Гость
Статьи
Ей 18, мне 42. Ее мать …

Ей 18, мне 42. Ее мать лезет в нашу жизнь

Всем привет.
Я сам программист, иногда ночью не спится и таксую по городу.
И вот пару месяцев назад вез поздно вечером девушку домой, все норм. Но пока я разворачивался в их дворах, смотрю она снова идет по улице. Оказалось ее родная мать домой не пустила.
Увез к себе, ничего не было, просто уложил спать. Подружились, стали общаться, ей явно было нужно мужское внимание, она живет с мамой и бабушкой, отца не видела даже. В общем погуляли, сходили в кино, потом она еще раз позвонила, что мать опять ее домой не пускает.
Заехал, забрал, привез домой. Вот тогда был с**с и много слез, что все плохо. Осталась в итоге у меня.
В итоге маман через таксопарк узнала мои контакты, натравила участкового, тот, правда, просто пришел и ушел. Теперь пишет жалобы начальству в таксопарк, нашла мои страницы в сети, там строчит и обвиняет в пе*офилии.

Дочь с ней общаться не хочет, у нее и так сложный период - последний класс, надо готовиться к ЕГЭ и думать, куда поступать, а тут все эти скандалы.
Как донести до мамаши, что любимый взрослый мужчина для ее дочери лучше, чем бродяжничать одной или неизвестно с кем?
Виктор
790 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
)))))
Виктор
Да нормально все с 30-35 летними, просто у них обычно уже дети, бывшие мужья и прочие нажитые ништяки
Можно подумать вы до 42 лет сидели без детей, жены и прочих ништяков. Вы то тоже не святой.
)))))
Виктор
Пол месяца назад было 5 декабря. Ку-ку
И в России возраст согласия 16 лет, а не 18.
Даже замуж в 16 лет можно
О так значит вы осведомлены. Значит искали молодух уже.
Виктор
Арина
Как сестру моложе на 22 года, не забудьте добавить. А ещё, с сестрой не спят.
Ты болен на всю голову
Ну она не сестра, поэтому и спим к взаимному удовольствию
Арина
)))))
я помоложе предпочитаю.
Ну так тем более не нужно равнять старика с молодыми женщинами
)))))
Виктор
Ну она не сестра, поэтому и спим к взаимному удовольствию