Гость
Статьи
Мужчина без авто и не …

Мужчина без авто и не автолюбитель

Для вас это важно?
На роль серьезных отношений и мужа даже не рассматриваю.
Таскать сумки, везде на общественном транспорте брррр
Я одна так жить могу. Но с мужчиной так жить не хочу #отношения #автомобили

Барби
415 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Знаю такого , с юности за руль его не заманишь, Просто не любит человек водить. Зато сейчас его возит личный водитель. Как то так.

Гость
#3

пламенная любовь к автомобилям чужим? а отсосать взять в рот выхлопную трубу не пробовали?

#4

А что Вам мешает получить права и купить авто?

Гость
#5

А в чем проблема-купи себе машину и вози свои баулы, какой тебе на..ен муж с автомобилем))

Гость
#6

В современную бытность распространения и дешевезны частного извоза, а именно распространение uber , yandexgo,. Ситимобил итд, необходимость в личном авто отпадает, он не является экономически целесообразным.

Цена поездки в среднем на уровне трат на бензин. Цена поездки каршеринга дороже чем с таксистом. Не забываем про ГСМ, СТО итд. Если автомобиль не нужен для непосредственного осуществления трудовой деятельности, то зачем он?

Больше машин - больше пробок.
Больше выхлопных газов. Больше дтп. Меньше парковочных мест. Если человек работает в 5тидневку то чаще всего машина 14 часов стоит под окном дома, и 8 часов под окном офиса. И так каждый день.

У машины есть свои плюсы - можно сорваться и поехать за город или в другой населенный пункт, в любое время, и это выйдет дешевле чем такси.

К слову, описанный кейс с мешками с общественном транспорте - а вы пробовали сервисы доставки из супермаркетов? Это в разы удобнее чем лично ехать, а цена вопроса 250-400 рублей, в зависимости от удаленности, что в целом вы и так потратите на бензин. Но вы так же потратите время на хождение по этому магазину, стоять в кассе итд. Зачем оно?

Гость
#7
Гость

В современную бытность распространения и дешевезны частного извоза, а именно распространение uber , yandexgo,. Ситимобил итд, необходимость в личном авто отпадает, он не является экономически целесообразным.

Цена поездки в среднем на уровне трат на бензин. Цена поездки каршеринга дороже чем с таксистом. Не забываем про ГСМ, СТО итд. Если автомобиль не нужен для непосредственного осуществления трудовой деятельности, то зачем он?

Больше машин - больше пробок.
Больше выхлопных газов. Больше дтп. Меньше парковочных мест. Если человек работает в 5тидневку то чаще всего машина 14 часов стоит под окном дома, и 8 часов под окном офиса. И так каждый день.

У машины есть свои плюсы - можно сорваться и поехать за город или в другой населенный пункт, в любое время, и это выйдет дешевле чем такси.

К слову, описанный кейс с мешками с общественном транспорте - а вы пробовали сервисы доставки из супермаркетов? Это в разы удобнее чем лично ехать, а цена вопроса 250-400 рублей, в зависимости от удаленности, что в целом вы и так потратите на бензин. Но вы так же потратите время на хождение по этому магазину, стоять в кассе итд. Зачем оно?

Все правильно.

Гость
#8
Гость

В современную бытность распространения и дешевезны частного извоза, а именно распространение uber , yandexgo,. Ситимобил итд, необходимость в личном авто отпадает, он не является экономически целесообразным.

Цена поездки в среднем на уровне трат на бензин. Цена поездки каршеринга дороже чем с таксистом. Не забываем про ГСМ, СТО итд. Если автомобиль не нужен для непосредственного осуществления трудовой деятельности, то зачем он?

Больше машин - больше пробок.
Больше выхлопных газов. Больше дтп. Меньше парковочных мест. Если человек работает в 5тидневку то чаще всего машина 14 часов стоит под окном дома, и 8 часов под окном офиса. И так каждый день.

У машины есть свои плюсы - можно сорваться и поехать за город или в другой населенный пункт, в любое время, и это выйдет дешевле чем такси.

К слову, описанный кейс с мешками с общественном транспорте - а вы пробовали сервисы доставки из супермаркетов? Это в разы удобнее чем лично ехать, а цена вопроса 250-400 рублей, в зависимости от удаленности, что в целом вы и так потратите на бензин. Но вы так же потратите время на хождение по этому магазину, стоять в кассе итд. Зачем оно?

Я бы купил обязательно. Просто мне приятно когда она есть. Она дает силу. Без тачки не мужик. И мотоцикл впридачу взял бы. И еще велик для спорта. И дельталет для кайфа. И лодку моторную для удовольствия. И снегоход для драйва. И даже квадрацикл для путешествий по бездорожью. А еще багги для гонок по бездорожью...
Зачем себя ограничивать если деньги есть и время на это есть ?

Гость
#9

Не забывайте, граждане, что вы имеете дело с бытовой иждивенкой. Она даже веник дома не поднимет и ёршик чтобы кал от унитаза оттереть свой собственный.

#10

Автомобиль нужен именно вам, поэтому вас и стоит купить.За авто нужен уход+большие траты на масло, бензин и детали.Неэкологично,т.к дым токсичен и причиняет вред.Как вариант, можно купить электромобиль, вроде теслы, но цена огромна и не факт, что такая машина долго проживет

Гость
#11

это страшная и неизлечимая болезнь советского периода Волгизм актуальна и в настоящее время и приобрела характер массовой пандемии и лечится исполнением минетов в вонючем такси

Гость
#12

Такст вызови на свои сумки

Гость
#13

Авто больше не в моде... Удаленка, изоляция, каршеринги. И ЗОЖ как последний гвоздь в гроб автомобилизации

Гость
#14
Гость

В современную бытность распространения и дешевезны частного извоза, а именно распространение uber , yandexgo,. Ситимобил итд, необходимость в личном авто отпадает, он не является экономически целесообразным.

Цена поездки в среднем на уровне трат на бензин. Цена поездки каршеринга дороже чем с таксистом. Не забываем про ГСМ, СТО итд. Если автомобиль не нужен для непосредственного осуществления трудовой деятельности, то зачем он?

Больше машин - больше пробок.
Больше выхлопных газов. Больше дтп. Меньше парковочных мест. Если человек работает в 5тидневку то чаще всего машина 14 часов стоит под окном дома, и 8 часов под окном офиса. И так каждый день.

У машины есть свои плюсы - можно сорваться и поехать за город или в другой населенный пункт, в любое время, и это выйдет дешевле чем такси.

К слову, описанный кейс с мешками с общественном транспорте - а вы пробовали сервисы доставки из супермаркетов? Это в разы удобнее чем лично ехать, а цена вопроса 250-400 рублей, в зависимости от удаленности, что в целом вы и так потратите на бензин. Но вы так же потратите время на хождение по этому магазину, стоять в кассе итд. Зачем оно?

Такси мне тоже нравится но приятно только когда за рулем. Это действие. А когда ты пассажир это пассивность. А мужик это активность поэтому такси больше для девочек

Гость
#15
Гость

Я бы купил обязательно. Просто мне приятно когда она есть. Она дает силу. Без тачки не мужик. И мотоцикл впридачу взял бы. И еще велик для спорта. И дельталет для кайфа. И лодку моторную для удовольствия. И снегоход для драйва. И даже квадрацикл для путешествий по бездорожью. А еще багги для гонок по бездорожью...
Зачем себя ограничивать если деньги есть и время на это есть ?

Каждому свое, мне более чем хватает мотоцикла, для души (который стоит в отапливоемом гараже 4 месяца "несезона", и по нескольку надеть в сезон, ибо не до него). Для остального есть такси, доставки, курьеры.

Гость
#16

Яндекс такси быстро приезжает 5 минут и все. И недорого, но зато простой у них фиксируется и он не очень дешевый

Гость
#17

Глупость какая. Спустя 8 лет брака приобрели авто и только потому что родился ребёнок. Как муж не хотел водить, так и не хочет (верит в злой рок: несколько близких родственников его погибли за рулём), вожу я.

Гость
#18

пдд запрещают прижиматься к обочине для исполнения минетов не обозначив габариты транспортного средства освободите проезжую часть

Гостья
#19
Гость

Авто больше не в моде... Удаленка, изоляция, каршеринги. И ЗОЖ как последний гвоздь в гроб автомобилизации

Ага, а Тесла? Во всем мире в моде, до России все с опозданием доходит, может лет через 50 дойдет и до вас)

Гость
#20
Гость

Каждому свое, мне более чем хватает мотоцикла, для души (который стоит в отапливоемом гараже 4 месяца "несезона", и по нескольку надеть в сезон, ибо не до него). Для остального есть такси, доставки, курьеры.

Без машины не жизнь а существование. Весело и легко но бессмысленно. Мотоцикл это немного детство а тачка для всех возрастов

Гость
#21
Гость

Каждому свое, мне более чем хватает мотоцикла, для души (который стоит в отапливоемом гараже 4 месяца "несезона", и по нескольку надеть в сезон, ибо не до него). Для остального есть такси, доставки, курьеры.

Разница между такси и своим авто. Что ты никогда не накатаешь на такси 10 тыс км, а если сможешь по межгороду, то ты не рулил, как будто и не ездил. А смысл жизни как раз в этих тысячах за рулем

Гость
#22
Гостья

Ага, а Тесла? Во всем мире в моде, до России все с опозданием доходит, может лет через 50 дойдет и до вас)

Не, Тесла эт очень убогая история, смысл электрокара в экологии, но экологический след такого автомобиля оказался выше чем традиционного бензинового или дизельного.

Интересные разработки были с водородными движками, но... Что-то не пошло.

про экологический след. Для производства АКБ нужны очень вредные производства, срок службы батареи сильно ниже обычного бензобака, утилизация этих батареек тот ещё гимор. Переиспользование отработанных блоков не вышло остаётся крайне не эффективным.
А самое плачевное, что АКБ имеют сильные ограничения по температурному режиму использования, что в наших широтах проблема (вспоминаем как обычный акамулятор "разряжается в 0" в -30) если не было опыта - просто посмотрите как быстро садится смартфон на морозе.

В общем идея хорошая, реализация никакая.

Гость
#23
Гость

Без машины не жизнь а существование. Весело и легко но бессмысленно. Мотоцикл это немного детство а тачка для всех возрастов

Ваше мнение имеет место быть. Но по моему личный авто смысла не имеет, ровно как и не виже смысла в тысячах.

Мотоцикл - да, дорогая игрушка, согласен. И используется как игрушка, для развлечения.

Гостья
#24
Гость

Не, Тесла эт очень убогая история, смысл электрокара в экологии, но экологический след такого автомобиля оказался выше чем традиционного бензинового или дизельного.

Интересные разработки были с водородными движками, но... Что-то не пошло.

про экологический след. Для производства АКБ нужны очень вредные производства, срок службы батареи сильно ниже обычного бензобака, утилизация этих батареек тот ещё гимор. Переиспользование отработанных блоков не вышло остаётся крайне не эффективным.
А самое плачевное, что АКБ имеют сильные ограничения по температурному режиму использования, что в наших широтах проблема (вспоминаем как обычный акамулятор "разряжается в 0" в -30) если не было опыта - просто посмотрите как быстро садится смартфон на морозе.

В общем идея хорошая, реализация никакая.

Ну скупают же Теслу и спрос немалый в богатых странах конечно. В Норвегии теплый климат? Однако ж слышала спрос там на Теслу велик. И вообще, ее будут усовершенствовать и вполне есть будущее. Я не авто эксперт конечно.

ПрактичнаяРомантичная
#25

С раннле желание таскать свой зад на машине и загрязнять окружающую среду.
Я спокойно езжу на общественных транспортах. И когда надо вызываю такси.

Гость
#26
Гость

Разница между такси и своим авто. Что ты никогда не накатаешь на такси 10 тыс км, а если сможешь по межгороду, то ты не рулил, как будто и не ездил. А смысл жизни как раз в этих тысячах за рулем

А зачем если есть самолёт? Если у меня цель из точки а попасть в точку б, я выберу наиболее эффективный с точки зрения затраченного времени и ресурсов вариант.

Зачем тратить 8 часов за поезду из Питера в Москву на автор (Окей, 6 если гнать как умалишённый), если можно сесть в сапсан и оказаться в нужном месте ща 3 часа, с комфортом, и не отвлекаясь от дел.

Зачем несколько суток ехать на авто с севера на юг россии, если можно перелететь за 4 часа + 1.5 доехать на такси в аэропорт и пройти предполетный осмотр багажа?

По мне расточительна я трата времени.

Повторюсь, для души есть мотоцикл, вот и свобода, вот и скорость, и кстати отсутствие пробок до выхода на трассу) можно конечно в авто посидеть 15-20 минут в развязках, с можно неспеша на 15-20км в час объехать эту пробку между рядов.

Гость
#27
Гость

В современную бытность распространения и дешевезны частного извоза, а именно распространение uber , yandexgo,. Ситимобил итд, необходимость в личном авто отпадает, он не является экономически целесообразным.

Цена поездки в среднем на уровне трат на бензин. Цена поездки каршеринга дороже чем с таксистом. Не забываем про ГСМ, СТО итд. Если автомобиль не нужен для непосредственного осуществления трудовой деятельности, то зачем он?

Больше машин - больше пробок.
Больше выхлопных газов. Больше дтп. Меньше парковочных мест. Если человек работает в 5тидневку то чаще всего машина 14 часов стоит под окном дома, и 8 часов под окном офиса. И так каждый день.

У машины есть свои плюсы - можно сорваться и поехать за город или в другой населенный пункт, в любое время, и это выйдет дешевле чем такси.

К слову, описанный кейс с мешками с общественном транспорте - а вы пробовали сервисы доставки из супермаркетов? Это в разы удобнее чем лично ехать, а цена вопроса 250-400 рублей, в зависимости от удаленности, что в целом вы и так потратите на бензин. Но вы так же потратите время на хождение по этому магазину, стоять в кассе итд. Зачем оно?

Бинго! Но колхозане не поймут.

Гость
#28
Гостья

Ага, а Тесла? Во всем мире в моде, до России все с опозданием доходит, может лет через 50 дойдет и до вас)

Ч0 теслу купила уже, скотница? Или пока лишь в рыло получила при попытке сфоткацо на ее фоне?

Гость
#29
Гость

А зачем если есть самолёт? Если у меня цель из точки а попасть в точку б, я выберу наиболее эффективный с точки зрения затраченного времени и ресурсов вариант.

Зачем тратить 8 часов за поезду из Питера в Москву на автор (Окей, 6 если гнать как умалишённый), если можно сесть в сапсан и оказаться в нужном месте ща 3 часа, с комфортом, и не отвлекаясь от дел.

Зачем несколько суток ехать на авто с севера на юг россии, если можно перелететь за 4 часа + 1.5 доехать на такси в аэропорт и пройти предполетный осмотр багажа?

По мне расточительна я трата времени.

Повторюсь, для души есть мотоцикл, вот и свобода, вот и скорость, и кстати отсутствие пробок до выхода на трассу) можно конечно в авто посидеть 15-20 минут в развязках, с можно неспеша на 15-20км в час объехать эту пробку между рядов.

В том и дело что попал из А в Б. Но не ехал. Если не накатал сам считай вообще не ездил. Это по женски как то просто доехать, телепорт. А мужику приятен именно процесс, ему нет кайфа от А - Б. Кайф весь в ощущениях от дороги

Гость
#30
Гостья

Ну скупают же Теслу и спрос немалый в богатых странах конечно. В Норвегии теплый климат? Однако ж слышала спрос там на Теслу велик. И вообще, ее будут усовершенствовать и вполне есть будущее. Я не авто эксперт конечно.

Тесла машина для определенного образа жизни. Для нее нужен свой дом, работа в понтовом офисе где нужно выпендриваться и дорогие платные парковки в центре, где электрокарам льготы. Еще нужно не любить путешествовать на авто.

Вообще вскоре мы будем просто говорить "окей, гугл, мне надо туда-то". И будет приезжать автоматический электромобиль. Тесла просто временный вариант эволюции

Гость
#31
Гостья

Ну скупают же Теслу и спрос немалый в богатых странах конечно. В Норвегии теплый климат? Однако ж слышала спрос там на Теслу велик. И вообще, ее будут усовершенствовать и вполне есть будущее. Я не авто эксперт конечно.

Так опять же, упор в экологию. Но...свою экологию, проблему индейцев (в данном случае китайских производителей акамуляторных батарей) шерифа не трогают.

Да и тут фиг поймёшь, с с той же зелёной энергетикой немалый конфуз. Она очень дорогая, не стабильная, требует накопительные мощности да бы сгладить пики потребления. Атомная станция на быстрых нейтронах остаётся экономически целесообразнее и чище ветряка.

Но вопрос времени, на сколько эффективна будет утилизация электрокаров. И не отправляют ли отработку обратно в Азию (что скорее всего)

В целом идея электрического транспорта не нова, и за 100 лет своего существования прорывов не случилось (Тесла не прорыв, простите, все технологии агрегатов отработаны и известны)

Тот же троллейбус или трамвай гораздо экологичнее выйдут. Кстати да авто на природном газе сейчас наиболее чистый вариант.

Гость
#32
Denis

А что Вам мешает получить права и купить авто?

зарабатывать - не королевское дело. для этого есть настоящие мужчины. женщина должна цвести и благоухать а так же позволять себя баловать.

Гость
#33

Такси это как квартира в аренду, дешевле но толка мало. А тачка это почти дом, остановился где нибудь, можешь 3-6 часов отдыхать, поспать, девок на задний траходром пригласить, фактически можно жить, до холодов

#34

Про такси не слышали ещё? Удобное изобретение говорят.
А доставка продуктов домой, видимо, в ваше королевство пока не пришла 🤣

Гость
#35
Гость

Такси это как квартира в аренду, дешевле но толка мало. А тачка это почти дом, остановился где нибудь, можешь 3-6 часов отдыхать, поспать, девок на задний траходром пригласить, фактически можно жить, до холодов

Кстати о квартирах в аренду. Есть у меня 2 объекта недвижимости под сдачу. Третий строится. Сам снимаю более удобные с точки зрения местоположения апартаменты (7 минут до офиса, пешком это приятно).

Раз в 2-3 года меняю город, так уж получается с работой.

Машины нет, есть мотоцикл (возить из города а город накладная операция была, но, что поделать)

Я не мужик при этом?)
А для траходрома есть отели, кстати в Питере в Москве и Воронеже есть отличная сеть, специально оборудованных отелей, советую)

Гость
#36

наглое и свиное рыло очень красиво смотрится на фото на фоне чужого роскошного авто по-расчету-вперед жирный и наглый командир расчета едет впереди

Гость
#37

Машина развивает мышление. Такси ты вызвал и все. А со свое тачкой надо думать головой а хватит ли тебе бензина, сможешь ли ты найти неисправность на пол пути на трассе, проедешь ли ты где то или застрянешь, по деньгам просчитать все, оценить дорожную обстановку, и все правила учесть. Короче без тачки это инвалид какой то, как альфонс

Гость
#38
Denis

А что Вам мешает получить права и купить авто?

Не насосать

Гость
#39
Гость

наглое и свиное рыло очень красиво смотрится на фото на фоне чужого роскошного авто по-расчету-вперед жирный и наглый командир расчета едет впереди

гротеск? понимаю 👏

Гость
#40
Гость

Машина развивает мышление. Такси ты вызвал и все. А со свое тачкой надо думать головой а хватит ли тебе бензина, сможешь ли ты найти неисправность на пол пути на трассе, проедешь ли ты где то или застрянешь, по деньгам просчитать все, оценить дорожную обстановку, и все правила учесть. Короче без тачки это инвалид какой то, как альфонс

Спорное утверждение. Некоторым не помогает. Вы ещё скажите что коробка автомат плодит идиотов. Ручная коробка развивает мышление, координацию движений итд нужно же оценить дорожную ситуацию, оценить нужно ли на этих оборотах сменить передачу, прожать сцепление, переключиться так чтоб не заглох, итд.

Поверье есть способы развивать мышление гораздо эффективнее чем вождение. Т.к по вашей логике, если принять учёную степень за показатель развития интеллекта, водители дальнобойщики поголовно имеют оную или имеют возможность ее получить не прилагая значительных усилий.

#41

Смотря сколько ему лет. Если 25 и сам на себя рассчитывает , то откуда там машине взяться? А после 30 уже можно купить конечно. Это удобно и не супер дорого. Можно и подержанную взять первую

Гость
#42
Dashulya

Смотря сколько ему лет. Если 25 и сам на себя рассчитывает , то откуда там машине взяться? А после 30 уже можно купить конечно. Это удобно и не супер дорого. Можно и подержанную взять первую

Только зачем?

#43
Гость

Только зачем?

Ахах, очень странный вопрос

Гость
#44
Гость

Спорное утверждение. Некоторым не помогает. Вы ещё скажите что коробка автомат плодит идиотов. Ручная коробка развивает мышление, координацию движений итд нужно же оценить дорожную ситуацию, оценить нужно ли на этих оборотах сменить передачу, прожать сцепление, переключиться так чтоб не заглох, итд.

Поверье есть способы развивать мышление гораздо эффективнее чем вождение. Т.к по вашей логике, если принять учёную степень за показатель развития интеллекта, водители дальнобойщики поголовно имеют оную или имеют возможность ее получить не прилагая значительных усилий.

Тачка это ответственность. Я про механику и вел речь так то. А водить это удовольствие. Самому решать ты за рулем или ты не рулевой по жизни

Гость
#45
Гость

Тачка это ответственность. Я про механику и вел речь так то. А водить это удовольствие. Самому решать ты за рулем или ты не рулевой по жизни

Ваша точка зрения интересна, но все так же субъективна или даже стереотипчна.
Но объективно - автомобиль это не атрибут самодостаточного человека, просто редство передвижения, одно из многих.
Если наличие автомобиля и факт его управлением повышает вашу самооценку и чувство собственного достоинства, это прекрасно)

Гость
#46
Dashulya

Ахах, очень странный вопрос

Ну так зачем, ваше уже уже описаны кейсы и целесообразность авто. Если авто это статус и понт, Окей. Но нужен ли он?

Гость
#47

У меня даже попытка суицида была за машину. Мать забрала тачку, и все деньги потеряны были на покупку другой, это мои личные деньги. А я напился и решил что жизнь не нужна без авто. Так что для мужика тачка это равносильно наличию красивой шикарной привлекательной бабы. Мне просто повезло, лекарство подсунули просрочку, только поэтому я выжил

Гость
#48
Гость

У меня даже попытка суицида была за машину. Мать забрала тачку, и все деньги потеряны были на покупку другой, это мои личные деньги. А я напился и решил что жизнь не нужна без авто. Так что для мужика тачка это равносильно наличию красивой шикарной привлекательной бабы. Мне просто повезло, лекарство подсунули просрочку, только поэтому я выжил

У вас зависимость от авто? Может вам к психологу сходить. Слишком уж отсро вы реагируете на эту вещь.

#49
Гость

Ну так зачем, ваше уже уже описаны кейсы и целесообразность авто. Если авто это статус и понт, Окей. Но нужен ли он?

Слушай, это какие то тупые рассуждения, честно. Не знаю людей кто в зрелом возрасте не имел бы тачки. Поэтому смешно читать 🤷🏻‍♀️

Гость
#50

У меня просто она отбирала все машины в течении 12 лет подряд. На этой ноте замкнуло в мозгах. Нервы сдали

Предыдущая тема