Гость
Статьи
Ухаживают двое мужчин. …

Ухаживают двое мужчин. Кого выбрать?

Я студентка 4 курса, мне 21 год.
Встречаюсь с парнем, тоже студентом, он человек небогатый, живёт от подработки к подработке, иногда помогают родители.
Но он очень амбициозный, грезит стать большим человеком. Уже сейчас вступил в ведущую политическую партию и активничает, после диплома надеется на какую-то работу. Уверенный в себе и своих силах, хочет быть со мной и действительно, при малом количестве денег и бедности, умудряется зарабатывать мне на подарки и сам выглядеть неплохо. Обещает, что скоро будет богат и крепко стоять на ногах, обеспечив будущую семью.

Второй - взрослый мужчина, 41 год, ездит на новом Lexus, владелец ресторанно-гостиничного комплекса, в котором я подрабатываю официанткой.
Общаемся, иногда сидим у него в кабинете, знает все о моей жизни, предлагает бросить парня, утверждая, что он ничего в жизни не добьётся, так далее. Предлагает родить ему, а он мне пожизненное содержание.

Возникла дилемма, кого выбрать. Помогите, рассудите.

Анна
27 ответов
Последний — Перейти
#1

Студент собирается жениться, второй ахать.

Анна
#2

Добавлю, парень знает, что мой старший знакомый пытается за мной ухаживать и угрожает в дальнейшем перекрыть ему весь кислород и помешать в бизнесе. Выглядит смешно, но настроен он судя по всему серьёзно.

Гость
#3

кого хочешь - твоя жизнь

KarnivalRou
#4

Да где ж вы такие беретесь то а?) Сама выбирай, чтоб не было возможности потом свой косяк на других спихнуть

Гость
#5

Никого, вам только 21 год, в это время и должно быть полно ухажеров, а не два как у вас. Пусть ухаживают, а потом выберите того, кто что-то для вас делает, а не красиво лапшу вешает. Один важный момент, спать с ухажерами не надо, а просто принимать ухаживания.

Гость
#6

Никого, в 21 год еще рано. Погуляйте со студентом, но не всерьез

Гость
#7