Гость
Статьи
Я медсестра и …

Я медсестра и психолог, мужчинам не интересна из - за профессий

Дело в том, что у меня 2 образования. Медицинское (колледж заканчивала) и отучилась потом на психолога на вечерке. По профессиям могу работать медсестрой в поликлинике, ассистентом где - нибудь в стоматологии, в больнице, в лаборатории, каким - нибудь оператором медицинским или регистратором на ресепшн. Если по вышке то педагогом - психологом, воспитателем или возможно каким - нибудь офис менеджером или менеджером по подбору персонала (но там вроде нужно спец. образование). Средняя зарплата по Москве по этим профессиям 35-50 тыщ. Для Москвы это мало считается, если платить ипотеку и тд. Поэтому мужчины, узнавая кто я по профессии и кем работаю (сейчас медсестрой в педиатрии), почему - то не хотят связывать со мной жизнь. Они более охотно смотрят на девушек врачей, которые работают экономистам, юристами, бухгалтерами, потому что в Москве эти девушки сидят в офисе 5/2 с 9 до 6 и получают прилично. У меня знакомая работает бухгалтером спокойно получает около 65 - 70 тыщ 5 /2 по 8 часов, другая экономистом тоже около 60, естественно выбор среди мужчин у них выше, чем у меня. Очень больно и грустно, потому как я не претендую на статусных мужчин, всяких крутых руководителей и тд, пусть будет обычный парень, пусть не будет иметь машину /квартиру. А я никому не сдалась, как только узнают, кто я по профессии, сразу смотрят на вариант получше. Не было возможности в свое время закончить 11 классов, да и потом учится на платном. Вообщем, вернулась бы назад лучше бы пошла в 11 класс и старалась поступить на экономиста, юриста, бухгалтера, менеджера, чтобы сидеть в офисе и спокойно работать по 8 часов 5 /2, а не бегать как бешеная по клинике. Раньше думала легко найти мужчину и выйти замуж и не важно, кто ты по профессии, ошибалась, карьера очень влияет на личную жизнь. Мне 23 #карьера #личнаяжизнь

Автор
70 ответов
Последний — Перейти
Василий
#1