Гость
Статьи
Проверка женщины на …

Проверка женщины на меркантильность

Встречаемся пару месяцев, ей 28 мне 32, подарил ей плюшевого медведя на ДР от души, пыталась выдавить восторг, но фальш был написан на лице. Бросил её
Автор
670 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
UnravelMind
Понимаю. Как вы посмели не подарить ей последний айфон со всеми наворотами? Не настоящий мужчина! Мужичишко. Не видеть вам казеного пельменя!

И. Да. Вы правы. В том числе такие поступки отлично показывают, интересны женщине ВЫ или то, чем с вас можно поживиться.
Такие поступки очень хлрошо показывает девушке,что мужчина не пригоден для отношений.
Гость
Гость
Только настоящая профурсетка рубли на баксы переводит.
Дурень, я в рублях не разбираюсь, поэтому в гугл зашла, мне сбросило-5,41$.
Позор! Теперь понимаю, почему мужики ааши идут убивать в соседнее государство, за бабло.
гривотряс
Готов вечно служить госпоже Bay и до скончания дней выполнять все её хотелки!
Гостья_А
Гость
плюшевого медведя не дарят девушкам- это безвкусица.
Принятие подарка с кислой миной и претензиями отбивает всякое желание вообще что-либо дарить.
гривотряс
Готов вечно служить госпоже Bay и до скончания дней выполнять все её хотелки!
🤣Вы сделали мой день
Гость
Охотница за обеспечунами
Я не крашу ногти лаками из магнит косметик
А вот крем для рук или карандаш для бровей можно вполне себе купить.
Самой себе согласна, купите.
А от мужчины такие подачки не нужны, унизительно.
День рождение не каждый день, можно малость раскошелиться.
Гость
1-2 мес экономил на проститне, девушка опять в пролете.
Гость
Меркантильных женщин нет. Есть неаппетитные мужчины, с которыми можно общаться только если он при деньгах и щедрый.
Гость
Это идеально. Это лучший подарок за подаренные носки. Можно еще по медведю каждый праздник дарить.
Ученица Мессинга
Ей не 5 лет же,она в садик уже не ходит.
Охотница за обеспечунами
Гость
Самой себе согласна, купите.
А от мужчины такие подачки не нужны, унизительно.