Гость
Статьи
Парень не даёт денег …

Парень не даёт денег совсем

добрый день! это не вброс, помогите разобраться: мне 27, парню тоже, вместе почти 5 лет, живем в моей квартире, свою он сдает, работаем вместе на управляющих должностях, но у него зп больше, я с детства привыкла, что все сама, работаю с 18 лет, парень сирота, долго сидел на пенсию, но сейчас все окей с работой, но у меня внутри чувство опустошенности, продукты - скидываемся, за мою кв - скидываемся, по праздникам - равноценный обмен подарками, я не говорю, что он должен меня обеспечивать, но я поймала себя на мысли, что вне праздника он мне даже безделушку не дарил, да и вроде я думаю, почему он должен оплачивать мой маникюр например? вроде он не обязан, это моя хотелка, но тема дошла до декрета, мол как мы будем жить в декрете - он мне выдал «ну ты свою часть за продукты можешь декретными вносить» вообщем, я не знаю, подскажите, как у вас, как должно быть, спасибо! П.С разговаривать с ним пробовала, говорит «я никому ничего не должен, хочешь содержания - вали к другому» но я не хочу содержания, я просто хочу заботу и защищенность почувствовать, как вообще должно быть в отношениях, спасибо за ваши ответы заранее:)
Автор
433 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
О, классика! Парень сдаёт квартиру, а значит, деньги от аренды уходят ему в карман, в то время как ты раскошеливаешься на общее проживание. Забавно, как работает его логика: больше зарабатывает, но делиться счётами по-равному.

Проблема в том, что ваши отношения устроены по модели 50/50, но только когда это удобно ему. В праздники — равноценный обмен подарками, как на бирже. Но как только речь заходит о необходимости внести в отношения что-то больше, чем деньги, он выдаёт фразу-каминг-аут: «я никому ничего не должен». Вот тебе и показатель его взглядов на партнёрство и поддержку.