Гость
Статьи
Мужчины не ухаживают

Мужчины не ухаживают

Честно говоря, не ищу никаких советов, уже не верю в то, что проблему можно как-то решить
Хочется просто выспаться
История, после которой вы перестанете верить в мужчин, или удивитесь, насколько глупыми и всепрощающими могут быть женщины

У меня всю всю жизнь проблемы в личной жизни, не было ни одного нормального партнера и все из-за денег.
Мне 21 год, учусь в престижном университете, работаю, живу одна, сама себя обеспечиваю, слежу за домом и ухаживаю за кошкой.
По профессии я юрист и первые деньги начала зарабатывать, как только поступила в вуз (читать, почти сразу после школы), тогда все и началось.
Первый парень, с которым были в отношениях со школы, сбежал, потому что я оплатами наших прогулок и прочего ущемила его мужское достоинство и он резко меня возненавидел.
Другой просил денег на протяжении всех отношений, а однажды уехал в питер без гроша и когда его выгнали на улицу «друзья», у которых он жил, звонил мне в 2 часа ночи, просил денег на дорогу домой. Когда я оборвала с ним все связи, он целый год звонил и писал с просьбами «занять тыщу до пятницы».