Здравствуйте прошу анонимно.
Много на данную тему находила истории моя так же наверное заезженная, ну надеюсь мне помогут разобраться.
Год состою в отношениях, дошли до предложения и я жду своего любимого с кольцом. У любимого за спиной есть бывшая жена с дочкой, и с этой девочкой он продолжает общаться считает её дочерью и помогает (девочке 15 лет) в то время пока мама не бедствует и во всю себя любимую ублажает. Я принимаю его привязанность к девочке и ничего не говорю ну меня начали обижать некоторые моменты. Я сейчас на данный момент работаю и у меня есть сын 4 года, я сейчас занимаюсь сменной работы и подыскиваю что-то с другим графиком дабы я смогла забирать ребенка из сада. Если я останусь на старой работе то мне придется нанимать няню а это немного накладно будет. Не разу за год ничего не попросила, один раз озвучила момент с няней думая что предложит помощь. На что услышала что «давай ты справишься» и в тоже время он показывает и говорит что вернёться зимой и все будет хорошо. Сегодня он обмолвился своей зп, я конечно не считаю чужие деньги но зная что у твоей невесты сейчас проблемы можно было бы предложить хоть минимальную помощь. Но я слышу периодами как выходила на связь его дочка (повторюсь она не его биологическая, ну он её считает как родную) и говорит что скинул ей на мороженое. Кто в этой истории я и мой сын тогда для него??? У меня чувства к нему, не хотелось бы ничего рушить, ну хотелось бы что бы он как мужчина немного мне помогал. А я получается как сама, но по факту есть вроде как мужчина ну я сама все тяну. Попросить я тоже прямым текстом не могу, да и блин столько намеков кидала неужели он понять не может??? Надеюсь на помощь и советы как мне быть #отношения
Автор, обсудите этот вопрос открыто до вступления в брак. Никаких намёков.
А кто должен тянуть вашего сына? Где отец его?