Гость
Статьи
мои родители не дают …

мои родители не дают мне денег

мне 17 лет с детства я живу довольно не плохо ездила за границу пару раз с родителями, мне много чего могли купить, но я не могу назвать себя избалованным ребенком, потому что покупалось все в пределах разумного, одежда ,что-то для учебы и разных хобби. В 15 лет появилась первая мысль подзаработать, заработала свои первые 2 тысячи, родители тогда еще говорили, что мне не обязательно работать, но я для себя решила что хочу самостоятельно зарабатывать на свои хотелки. На ту первую работу меня взяли по связям, а в нашем маленьком городе очень маловероятно устроиться куда-либо до 18. Связи мои закончились ,круг общения поменялся, и вот мне 17 лет. Учусь на 1 курсе, у отца вроде как на работе все вполне хорошо, заказы идут, мать не работает. Только проблема в том, что во время учебы мои мысли направлены только на учебу и соответственно времени уходит очень много, работать и искать работу некогда. У отца было несколько срывов на меня когда я работала летом и просила 200 рублей переодически в неделю на покушать во время перерыва, а после лета ему окончательно сорвало башню и на каждую почти мою просьбу денег он либо срывался, говоря что я зае.ала его ,либо с призрением лишь бы я отстала. На данный момент у меня почти нет одежды, одни джинсы протерты до дыр между ног, вторые слишком легкие, а скоро зима. У меня старый телефон который не подходит для учебы и с ним работать я не могу он постоянно лагает . Я переосмыслила и поняла что у него я больше ни копейки не попрошу, сейчас как можно быстрее ищу заработок, но пока все провально и никуда не берут , в целом я не понимаю нормально ли это все. #родители

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не только заработок ищи, но и жилье. в 18 лет папаня тебя на выход попросит.

Гость
#2