хочу парня моложе
не знаю но меня тянет к молодым мальчикам и я жудко хочу попробывать , как мне быть , ктото пробывал , мне 29 лет мужу 38
юля
Мудрость форума: Секс
- Есть верные мужчины?4 009 ответов
- Секс до свадьбы - это сейчас норма?5 882 ответа
- Ищу любовницу для мужа29 212 ответов
- Почему раньше с детьми не говорили о сексе?1 780 ответов
- Интимная жизнь, когда есть дети392 ответа
- Парень бросил после того как узнал сколько у меня было секс партнеров7 597 ответов
- Женатый но секса нет. Что посоветуете. Измена?1 161 ответ
- Секс по дружбе3 434 ответа
- Мужчины и девственницы3 211 ответов
- Как распознать хорошего любовника?5 674 ответа
160 ответов
Последний —
Перейти
ДЖАМИЛЬ
Гость
Сообщение было удалено
я могу тебе языком в твой попа трахнуть а потом туды свой жаркий штык просунуть будешь визжать от балдежа, эх кобылка моя у мене уже встал открывай свой пухлый вафля и саси.
Бездельница
Я уже полтора года занимаюсь сексом с парнем, почти на 5 лет моложе меня. Ничего, не жалуюсь.
валера
мне 16 лет
валера
я хочу!!
лекс
юля
Сообщение было удалено
Ну те кто утверждают что дальше флирта не заходит это у них просто небыло. У меня в 20 была дама 45 лет она конечно была хороша собой и желание было а я в те времена и двоих без напряга. Была еще 35 и меня к себе приглашала и ко мне приходила очень сексуальная дамочка. Так что было бы желание.
Почему нет, надеюсь вы не на детей заглядываетесь.
юля
я Юля, дети меня не интересуют, меня тянит к молодым парням лет19-24
Гламурная хамка
Гламурный Хам
Сообщение было удалено
Мальчик прыщавый с коротким-от которого бегут даже старые и кривые или дядя пенсионер-девственник, тарабань себя вручную. Совсем беда смотрю у тебя, люди серьезные вещи тут обсуждают, а ты свою самооценку поднимаешь как-то нелепо! Открой тему себе-"я никому не интересен"-и отвечай.
Гость
юля
Сообщение было удалено
привет. Пиши на почту пообщаемся, в постели ласковый заботливый.
Саша
юля
Сообщение было удалено