Гость
Статьи
А был ли любовник?!!

А был ли любовник?!!

Всем добрый вечер!
Познакомилась с мужчиной, 32 года, женат, с женой не живет, дочке 5 лет.
вечером встретились, слово за слово. оба взрослые, в детские игры играть не хочется.
Четко обозначила, что мне нужны свободные отношения, без обязательств. Он обрадовался, у него такие же потребности. Он четко стал оговаривать, у кого, когда и как мы будем встречаться. "правила" взрослой игры, одним словом.
Поехали в гостиницу, хотели оба, секс бесподобный...НО до утра остаться я не могла, т.к. есть муж! и когда я это сказала, он наехал. что о таком говорить надо сразу!!! да, прав он, но я же сказала то в итоге, пусть и позже, но сказала!
Дальше я собираюсь уходить, говорю "спасибо! мне было хорошо с тобой!" у него опять глаза бешеные! Нельзя благодарить за секс оказывается! а я и не знала...
Ну и в итоге он не позвонил больше. Я сама тоже не стала, т.к. "в правилах" он четко обозначил не доставать. только вот не могу понять, правила эти не действительны уже?! Конец, без начала как такового?!!

Автор
102 ответа
Последний — 26 октября 2013, 00:01 Перейти
1.
Гость

Обиделся мужичонка, думал он супер-мачо, а тут его оказывается использовали, да еще за услугу поблагодарили).

2.
Гость

Лять, автор, чел отвалил бабла на гостинницу за ночь, а мог снять на час. он рассчитывал на марафон длинною в ночь, а получил вяленький перепихончик. естественно он вспылил,он не доволен и разочарован. и что бы вы не произнесли в итоге - он отреагировал бы также. вы стали уже обьектом раздражения, ибо принесли в свое время некий дискомфорт. фсе. вы в утиле.

3.
Гость

ай...бабам хоть обозначай правила хоть нет, все одно переживать будем и надумывать себе черти что)) че маетесь-то, хорошо было и ладно)))

4.
Гость
Гость

Лять, автор, чел отвалил бабла на гостинницу за ночь, а мог снять на час. он рассчитывал на марафон длинною в ночь, а получил вяленький перепихончик. естественно он вспылил,он не доволен и разочарован. и что бы вы не произнесли в итоге - он отреагировал бы также. вы стали уже обьектом раздражения, ибо принесли в свое время некий дискомфорт. фсе. вы в утиле.

точнооо)))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

5.
Гость
Гость

Лять, автор, чел отвалил бабла на гостинницу за ночь, а мог снять на час. он рассчитывал на марафон длинною в ночь, а получил вяленький перепихончик. естественно он вспылил,он не доволен и разочарован. и что бы вы не произнесли в итоге - он отреагировал бы также. вы стали уже обьектом раздражения, ибо принесли в свое время некий дискомфорт. фсе. вы в утиле.

Ой, я вас умоляю, какой марафон у женатого 32 летнего мужчины))

6.
Гость

ну вообще то гостиницы почасовые недешевые. терпимо, конечно, но выкинуть деньги просто так очень обидно. вам это непонятно, потому что это не ваши деньги

7.
Людок

Автор. Вы же пишете, что он, хотя и женат, но с женой не живет, стало быть практически свободен.

Даже при всей нашей свободе нравов не каждый может запросто иметь секс с замужней (женатым). даже если это без намека на серьезные отношения.

Есть мужики, которые категорически не принимают женские измены, особенно те, которые уже сталкивались с этим в своей личной жизни. А Вы узнали у него,

по какой причине он не живет с женой? Возможно, как раз по причине ее измены.

И Вы, упомянув о муже, задели его больное место.

8.
Гость

мужики все-таки странные..шарахаются от обязательств как от огня, но стоит сыграть буквально по их правилам, тут же начинают оскорбляться...определились бы, что ли...автор, не загоняйся из-за мнительного придурка..

9.
Гость
Гость

Ой, я вас умоляю, какой марафон у женатого 32 летнего мужчины))

Который не живет с женой? Пиzдатый, я думаю. Или вам в 32 года полуимпотенты попадались? Тогда сочувствую.

10.
Автор

Ну а что можно сделать?! Я извинилась, ведь реально есть за что. "Созвонимся"...и пропал!

Думаю,может не хочет звонить,т.к. муж?!

Хотя нет, похоже просто не хочет...

Мне тоже молчать?!! Ждать?!

11.
Гость
Гость

Ой, я вас умоляю, какой марафон у женатого 32 летнего мужчины))

С перекуром и чашкой кофе вполне душевный марафон может получиться.Женщина тоже не вечный двигатель))).А у вас просто не было пока такого марафонца)).

12.
дочка

Я б на его месте ей в глаз дала. А что, полицию всё равно не вызовет. Так хоть урок был бы, не морочить людям голову.

13.
Гость

что-то вэтой истории не состыковывается. Автор, вы позиционируете себя как дама ищущая свободных отношений. Само понятие "отношения" уже подразумевает несвободу действующих в них лиц. А теперь вас интересует вопрос "стоит ли ждать" Чего ждать? Продолжения? почему вас тогда это молчание так задевает если вы дама замужняя пристроенная и собственно кроме парочасового перепиха вас с тем женатым ничего не связывает. Встала, отряхнулась и забыла. Или не забыла? Тогда к чему весь этот пафос? И еще одна маленькая техническая делать. Если мужчинка в разводе и с женой не живет, он что не располагает свободной площадью? Живет у друга? С мамой? Или просто поушам ездит, а на самом деле дома и жена и ребенок.

14.
Гость

Тю. дело не в гостинице. да и претензий к сексу вроде нет.

а в авторе. опыт приходит со временем.

знакомство поверхностное. вот и результат.

15.
гость

бабы, почитайте себя, ***

16.
Автор

Да, ищу свободных отношений. НО! Мне не надо 10 разовых,а один но постоянный,с которым будет хорошо. Мне было хорошо и я бы не против встречаться с этим человеком периодически,что ж тут не понятного?!)

17.
гость

автор, вы откуда?) готов с вами встретиться на пару часов без обязательств

18.
Автор

Да, гостиница и меня озадачила

19.
самец

автор, да кому вы нужны на постоянку, с такими долго не интересно самцам с большой С

20.
Автор

19, это почему ж неинтересно?!

21.
самец

затем, что в вас никакой загадки, вы замужем, самцы таких не уважают, но на раз пойдет. От вас можно получить секс и только, но Самцы на то и самцы, что меняют замужних теток как перчатки. Тем более вы его надули на деньги

22.
Автор

Да он ведь тоже женат! Для меня он тоже чисто секс. Тогда вопрос,для чего нужен любовник?! Дружеские отношения подкрепленные хорошим сексом. Разве нет?!

23.
Автор

Финансовая помощь мне не нужна, выгулы тоже...

Да ладно, речь не об этом, а о том, что я сглупила,не сказав сразу

24.
самец

Ваш вариант-найти пожилого женатого и живущего с семьей мужчину, он никуда не сбежит от вас, наоборот, ухватится

а вообще для хорошей женщины любовник не нужен, только для падшей. Сколько не спал с такими, после секса только отвращение. Ну у вас варианта нет, от мужа не уходите, боитесь одной остаться

25.
самец

да, сказали бы сразу, было бы лучше, лмбо он вас сразу оставил без секса, либо просто заплатил за два часа. Либо опять повторилось все, если он казанова, на что похоже, если он вас чудно отымел

26.
самец

может, конечно, вы обладаете исключительно красивой внешностью...правда, обычно, такие не предлагают себя как свободные отношения, цену себе знают...

27.
антон

его член входил в одно из ваших отверстий? думаю, что да, значит, любовник был

28.
антон

не все красивые знают себе цену, вон в клуб сходи. Другое дело, что их красота страдает из-за их мозгов. А большинство замужних шикарных женщин уже умны и знают цену себе

29.
Автор

Внешность у меня хорошая, фигура тоже...на что он и повелся первоначально.

И я не каждому предлогаю что то, чаще отшиваю,т.к.не нравются мужики...он реально понравился

30.
Гость

Автор, если вы его на СЗ нашли, не удивляйтесь- там одни психи. Забудьте, если позвонит- не отвечайте. Ну его.

31.
Автор

Знают себе цену?! Да я тоже знаю...и запросы у меня не маленькие,но он им соответствовал. И секса я хотела,т.к. фактически год голодала,ну не может муж,не стоит,мне что с ним умирать прикажите?!

32.
Автор

Нет,на стоянке познакомились...он меня подпер)

33.
Гость
Автор

Нет,на стоянке познакомились...он меня подпер)

Зажал, специально небось?)))

34.
Гость

Автор, не отнекиваетесь, не идет замужней такие ужимки. Он вас зацепил и вы хотите продолжения - ухаживаний отношений секса, а он вас динамит. Ваше самолюбие ущемлено, хотя вы позиционируете себя хозяйкой собственной жизни а на самом деле таковой далеко не являетесь, выдавая желаемое за действительное. Вот в чем не стыкуется ваша тема с реальным положением вещей

Автор

Знают себе цену?! Да я тоже знаю...и запросы у меня не маленькие,но он им соответствовал. И секса я хотела,т.к. фактически год голодала,ну не может муж,не стоит,мне что с ним умирать прикажите?!

а лечить не пробовали? или проще налево, чем ухаживать за мужем)))

36.
Автор

Пусть будет так! Я же не прошу найти 10 нестыковок в теме,а задаю вопрос, и хочу дельный ответ, хотя быстрее о 10 нестыковках услышу,сем по теме!

37.
Автор

Лечить пробовали....и год я терпела

Но это опять не в ту тему!

38.
Булавка

Да как мы вам поможем если вы сами себе противоречите. Вы хотите так, а получается по-другому. Что делать и кот виноват - вечно русский вопрос.

39.
Булавка

в вашем случае была бы честнее Виагра )) Или хороший вибратор-фалоимитатор ))) Ваш муж мог бы вас и так удовлетворять. Или у него обломаны все пальцы и язык прикушен? ))))

40.
Автор

Да я не буду съезжать в другую тему, мне этическая сторона уже не интересна, я об этом не спрашивала, честнее, нечестнее...

Автор

Да я не буду съезжать в другую тему, мне этическая сторона уже не интересна, я об этом не спрашивала, честнее, нечестнее...

Тогда на панель, там ни какой эстетики, еще и денег в семью принесете, еще и секса сколько угодно без обязательств будет

42.
Гость
Автор

Да я не буду съезжать в другую тему, мне этическая сторона уже не интересна, я об этом не спрашивала, честнее, нечестнее...

а о чём? не понимаю что от нас надо

43.
экзюпер

автор, ты кису побрила перед сексом?

О чем речь Милые ? Хотите любовника ? А что вы можете предложить взамен ?

45.
мыслитель

на вопрос автора отлично ответил номер 27. А лучше всего ситуацию объяснил номер 34. Вот что я думаю. Автор жалуется, что год нету секса, мол, она жертва. Однако, тут верно заметили, что это отмаза, сейчас нестояк лечится, есть кучи игрушек, есть руки и прочее. И вообще, я уверен, что у ее мужа все в поряде, просто ему надоела жена, вот и не хочется ему жену. Скорее всего, он прет кого-то на стороне, надо же куда-то девать энергию. А жену обманывает. Так вот, недотраханная жена ущемлена, но тут даже дело не в том, что у нее год типа не было секса. Она сама сказала, что просто попался тот самый мужчина. Попался бы на полгода раньше-измерила бы раньше. То есть всему виной не только отсутствие секса, а натура автора, блиадовитая. Разводитесь, коли секса нет нормального.

46.
еще горячее

да, что вы предложите нам, женщины?

47.
Автор

Я, сволочи, год ТЕРПЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!

48.
Гость
мыслитель

на вопрос автора отлично ответил номер 27. А лучше всего ситуацию объяснил номер 34. Вот что я думаю. Автор жалуется, что год нету секса, мол, она жертва. Однако, тут верно заметили, что это отмаза, сейчас нестояк лечится, есть кучи игрушек, есть руки и прочее. И вообще, я уверен, что у ее мужа все в поряде, просто ему надоела жена, вот и не хочется ему жену. Скорее всего, он прет кого-то на стороне, надо же куда-то девать энергию. А жену обманывает. Так вот, недотраханная жена ущемлена, но тут даже дело не в том, что у нее год типа не было секса. Она сама сказала, что просто попался тот самый мужчина. Попался бы на полгода раньше-измерила бы раньше. То есть всему виной не только отсутствие секса, а натура автора, блиадовитая. Разводитесь, коли секса нет нормального.

офигенная логика! секса нет у автора и по логике её муж кого то пользует, секса нет у автора, при этом изменив раз-натура лядoвитая.А мужички если им неделю не дают визжат,как шпаренныe сBиньи.И то им растолстела, то постарела, то не так посмотрела,всё, пойду к маше-она краше. фуу.

по делу автора тоже не оправдываю. Но и не осуждаю. ПРавильно, что решилась, дyрилка,что сейчас пережёвывает. И запомните, каждый последующий любовник лучше предыдущего,если вести себя, как мужик.Любовника не было, был одноразовый и такое случается,коль встали на ниву супружеских измен.

49.
мыслитель

изменила раз, изменила пять-и что? Если разок, то не блиадь? И это только начало ее пути)) видишь, первый только на разок, придется искать других) а ты, советчица, походу, сама та блиадь коих поищи

Автор

Я, сволочи, год ТЕРПЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!

разведись!!!! или денежки боишься потерять?