Гость
Статьи
Секс с женой военного

Секс с женой военного

Привет всем. Мне 35 лет. Получилось так . Пригласил в гости друга с его супругой. Он сам военный. Когда выпили, он перебирал малость. И получилось так что я пересыпал с его женой. Жена его говорила что ей не хватает секса. Конечно муж незнает ее об этом. Вот думаю реально ей не хватает секса.

Автор
48 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

И что хотел сказать? Чтобы тебя одобрили или охаяли?
Теперь бойся, чтобы "жена военного" не рассказала ему и он бы не достал своё табельное оружие.

Автор
#2
Гость

И что хотел сказать? Чтобы тебя одобрили или охаяли?
Теперь бойся, чтобы "жена военного" не рассказала ему и он бы не достал своё табельное оружие.

Да нет. Я тут просто хочу узнать мнение. Хватает или не хватает ей секса

Гость
#3

Жалко друга. *** он себе легко другую найдет, а вот то, что друг предал... Тяжело. Ждите бумеранг от жизни.

#4

Все бабы в браке лет так 6-10 начинают изменять поголовно. И всем им не хватает внимания, секса, ласки, тепла. Суть мужчины от природы защищать свой дом, жену, детей. Суть женщины родить как можно больше детей от разных мужчин. Вот и получается, что инстинкты толкают их на измену. Всё очень просто. Это аксиома. Не слушайте их бредни просто снашайте их тела и лейте в уши.

Гость
#5

Редиска , с другом так поступил , не хорошо

Гость
#6

да жены военных часто ахаются на стороне. Дома сапог рулит, она молчит в тряпку, мужья тоже часто изменяют. Партнерских отношений там нет, поэтому не парьтесь.

Автор
#7
Гость

Жалко друга. *** он себе легко другую найдет, а вот то, что друг предал... Тяжело. Ждите бумеранг от жизни.

Он как-то сам искал ей парня пока он в командировке был год

Автор
#8
Рудольф Гесс2