Гость
Статьи
Член 18 см обхват 15 …

Член 18 см обхват 15 см(вопрос девушкам)

Девушки как вам по ощущениям член длинной 18.5 с обхватом в 15 см.Беспокоюсь будет ли больно моей девушке.

Дмитрий
61 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Спустись в бренный мир! Женщины айпадами не шпиляца! )

Гость
#2

Будет очень больно - слишком большой обхват. Думаю, что тебе надо срочно искать другого парня с нормальным членом.

Гость
#4

Если у нее опыта нет и ещё ничего не разработано - толстоват. Но после родов она будет вас боготворить!
От себя могу посоветовать искать рожавших партнёров - они на такой табунами пойдут, прямо их размер. Так что в принципе вам повезло, только с молодыми неопытными 20-летками могут быть некоторые проблемы.

Гость
#5

Размер маловат, женщинам нравится минимум 22 см (это средний размер в России) на 20.
А чего ты такой мелкопис вырос?

Гость
#6

Один лишь член в сексе ничего не решает. Надо, чтобы обладатель не только умел им пользоваться, но умел завести и раскочегарить женщину.
*** ублажают друг друга без всяких членов - и довольны.

Димасег
#7

Автор девушка никогда не видевшая член ? Какой нахрен обхват 15 см, это уже толщина предплечья или кисти рук.

Гость
#8
Димасег

Автор девушка никогда не видевшая член ? Какой нахрен обхват 15 см, это уже толщина предплечья или кисти рук.

Женское нормостеническое запястье 16 см )

Распедарасило
#9

Что ты *** 15 см не может быть

Распедарасило
#10
Распедарасило

Что ты *** 15 см не может быть

Пuсттuшь

Гость
#11

Идите нах#р со своими огромными членами. 5 лет прожила в браке, у мужа был внушительный размер. Сейчас встречаюсь с парнем у него 12-13 см, в диаметре тоже не велик. И о боже, как я счастлива. Можно в любой позе и никакой боли, НИКАКОЙ. Не надо думать и переживать о том как лечь и выгнуться, чтобы было не больно. А как он им работает, вообще умничка! Ощущения намного ярче!

Гость
#12