Гость
Статьи
Секс с новым партнером

Секс с новым партнером

Здравствуйте. Я попрошу не высмеивать меня, хотелось бы спросить совет у более опытных девушек и женщин. Недавно лишилась девственности с МЧ, войти в раж не успели, тк потом было только несколько половых актов, расстались. Сейчас у меня новый партнёр, и все идёт к сексу. Он оооочень опытный. Мы на эту тему особо не говорили, но он постоянно талдычит о том, что я очень сексуальная и раскрепощенная. Боюсь его разочаровать, у него столько связей было, а я профан. Плюс у меня страх, что у меня ещё внутри все узковато, как бы смешно ни звучало. Подскажите, как себя вести? Мои опасения вообще обоснованны?

Буся
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не разочаровывай кобеля, сыграй_конченную_шлюху.)
Скажи, что любишь когда тебя одновременно несколько мужиков во все дыхательно-питательные отверстия имеют. Пусть он друзей приведёт.)

Буся
#2
Гость

Не разочаровывай кобеля, сыграй_конченную_шлюху.)
Скажи, что любишь когда тебя одновременно несколько мужиков во все дыхательно-питательные отверстия имеют. Пусть он друзей приведёт.)

К чему столько агрессии?

Гость
#3
Буся

К чему столько агрессии?

Только юмор, вы что, Бусенька.)
Но благоговеть перед мужиком, обманувшим кучу женщин - это за гранью моего понимания.

Гость
#4

А чего переживать? Сама же понимаешь что это не на долго. Отпердолит и бросит. Опытный пойдёт дальше новых искать.

Влад
#5

Если узковато, то это наоборот большой плюс)

Гость
#6
Влад

Если узковато, то это наоборот большой плюс)

геракл плакал,не смог вставить свои 28см.

Влад
#7
Гость

геракл плакал,не смог вставить свои 28см.

Эммм, про размеры автор ничего не писала…

Зраза
#8
Гость

геракл плакал,не смог вставить свои 28см.

Вот это да ))

Буся
#9
Гость

А чего переживать? Сама же понимаешь что это не на долго. Отпердолит и бросит. Опытный пойдёт дальше новых искать.