Гость
Статьи
Массаж , как …

Массаж , как расценивать ?

У меня отношения с мужчиной, старше меня, сексуального опыта не так много. Он просил разнообразить наш интим и спрашивал про анальный секс, у меня его никогда не было и поэтому я отказывалась, т.к ещё опыта нет в обычном, куда ещё такой. Вот он меня уговорил, что если нет анального секса, давай я тебе сделаю массаж попы. Я согласилась, он использовал смазку и что-то делал там пальцами. У меня были немного неприятные ощущения, в процессе он зачем-то раздвигал попу, затем перешли к обычному сексу .
Вопросы :
1. Мог ли он меня чем-то заразить засовывая пальцы туда? У нас па только в презервативе, а тут пальцы…
2. От этого массажа мне должно было быть приятно? Или это возбуждает его?
3. Зачем он раздвигал попу? #секс

Автор
68 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Уроки иди учи ато мамка заругает а не попу раздвигай и тупые вопросы задавай

Гость
#2

В следующий раз будет анал. Готовит тебя.

Гость
#4

Заразить может , это же орган с микрофлорой , получает удовольствие,ты заработаешь геморрой . Зачем терпеть ,если не приятно?

Гость
#5
Гость

В следующий раз будет анал. Готовит тебя.

Я на него не соглашалась, почему вы так уверенно говорите?

Гость
#6

Вы больная? Зачем вы здесь пишите здесь эти ***. ы?!

Гость
#7
Гость

Заразить может , это же орган с микрофлорой , получает удовольствие,ты заработаешь геморрой . Зачем терпеть ,если не приятно?

Может стоить тогда сдать какие-то анализы? Почему геморрой, откуда? Ну я не понимала как себя вести, просто была сжата и не могла расслабиться

Гость
#8
Гость

Я на него не соглашалась, почему вы так уверенно говорите?

Стандартная схема....
Так же готовлю бабу к анальному проникновению, массаж, потом на пол шишечки, а потом полное погружение...

Гость
#9
Гость

Вы больная? Зачем вы здесь пишите здесь эти ***. ы?!

А где ещё совет спросить? И понять, что вообще происходит?

Гость
#10

Он извращенец, бросайте его.

Гость
#11
Гость

Стандартная схема....