Гость
Статьи
Муж постоянно просит о …

Муж постоянно просит о ку.ни..

Я не любитель куни. Мне больше нравится классический секс. Очень возбуждает член и то, как он давит изнутри . Так вот - мой муж постоянно уговаривает меня на куни, иногда соглашаюсь, иногда нет, но я не понимаю - зачем ему это? Его это возбуждает ? Я прошу говорю, что секс нравится больше , но он все равно настаивает на своём … муж вообще любит секс , у нас обоих высокое либидо , но вот именно куни я не очень понимаю:( #секс

Авторр
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У него фетиш такой, мне одна из бывших расказывала что у неë был один такой пока он не лизнëт член не встанет

Авторр
#2
Гость

У него фетиш такой, мне одна из бывших расказывала что у неë был один такой пока он не лизнëт член не встанет

У него при любых других обстоятельствах тоже стоит 😅 видимо один из фетишей..

Гость
#3

У меня тоже высокое либидо, люблю куни и классический дерзкий секс.
Мужчина хочет вам делать приятно и самого наверно заводит.

Гость
#4
Авторр

У него при любых других обстоятельствах тоже стоит 😅 видимо один из фетишей..

Не любишь,чтоб тебе отлизали?

Авторр
#5
Гость

Не любишь,чтоб тебе отлизали?

Не то , чтобы не люблю , просто особо не вау) видимо все более чувствительно внутри, чем снаружи

Гость
#6
Авторр

Не то , чтобы не люблю , просто особо не вау) видимо все более чувствительно внутри, чем снаружи

А сама делаешь ему приятно?

Авторр
#7
Гость

А сама делаешь ему приятно?

Само собой

Гость
#8
Авторр

Не то , чтобы не люблю , просто особо не вау) видимо все более чувствительно внутри, чем снаружи

У меня жена кайфует от куни,запросто кончает от него.

Гость
#9
Авторр

Само собой

Значит вам должно нравится 69.

Авторр
#10
Гость

У меня жена кайфует от куни,запросто кончает от него.

Я могу от всего кончить, в том числе от куни, но приятнее от секса )

Лиза
#11

а я люблю. часто прошу мужа, чтобы полизал. особенно люблю под фильм или пока книшу читаю

#12