Гость
Статьи
Как над вами …

Как над вами доминирует мужчина в сексе?

Тут часто говорят, что всем девушкам нравится мужское доминирование в сексе. А в чем оно должно выражаться? В словах, действиях или позах? Что ваши мужчины делают?

Автор
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я делаю всё что хочу. Хочу в рот, хочу в попу. Девкам нравится.

Гость
#2
Гость

Я делаю всё что хочу. Хочу в рот, хочу в попу. Девкам нравится.

Мне бы не понравилось такое. Мало того, что я не люблю эти виды секса, так *** еще и не поинтересовалось, чего я хочу

Гость
#4
Гость

вот и отвянь от мужла
ибо ***-мизандричка (женошовинистка)
типа тебя
изгадит жизнь любого мужчины

Я не разбираюсь в этих ваших мдшных инцельских терминах

Алёна
#5

Я люблю, когда двое надо мной доминируют МЖМ, просто больше половины женщин боятся в этом признаться, смелее бабоньки

Гость
#6

Не знаю, как кому, но вот я, наоборот, доминирую над мужчинами. Считаю, что их нужно держать в узде: кого больше, кого меньше, но всех их нужно контролировать и направлять, - и в жизни, и в интиме.

Потому что если этого не делать, они начинают терять здравый смысл и переходят все разумные пределы. Очень редкие мужчины способны оставаться правильными, сознательными, благородными и адекватными.

Гость
#8

Лучшее доминирование, это когда он на свой вкус мне цветы покупает, потом сам решает в какой ресторан мы идём, а потом бац и у него еще и вся культурная программа продумана на вечер не посоветовавшись со мной, типа театра, катания на лошади или яхте и т д и т п.

Гость
#9
Гость

Мне бы не понравилось такое. Мало того, что я не люблю эти виды секса, так *** еще и не поинтересовалось, чего я хочу

Доминирование и "*** еще и не поинтересовалось, чего я хочу" - это взаимоисключающие вещи, на минутку.

Гость
#10

Хех! "доминировать". У вас какое-то представление шаблонное об этом. Можно доминировать фактически, а не физически. Доминирование - это не фантазии бдсм-ные о связывании самкой, сидящей сверху, тщедушного мужчины.