Гость
Статьи
Кто любит виртуальный …

Кто любит виртуальный секс?

Обожаю виртуальный секс. Занимаюсь им несколько лет и открываю всё новые и новые грани. Считаю, что вирт имеет практически исключительно одни плюсы и лишён недостатков. Особенно это касается женщин. Ведь во время вирта ты точно не забеременеешь, тебе не надо использовать гадкие презервативы или пить вредные таблетки. Тебя никто ничем не заразит, и у тебя не будет цистита или эрозии шейки матки. И это отличный вариант для занятых или ленивых) Потому что экономится куча времени, которое ты потратила бы случае реального свидания, когда надо почистить пёрышки, приодеться и потратить время на дорогу. Кроме того, в случае, если вы не хотите терять свободу и привязываться к мужчине со всеми вытекающими, если вас интересует только секс и ничего более, вирт позволяет достигнуть этой цели абсолютно. При этом приток эндорфинов вам обеспечен. Единственная опасность вирта, это риск возникновения зависимости от него. Но эта проблема решается самоконтролем и ограничением в виртуальных контактах. Любопытно, есть ли такие же поклонники вирта, как и я, здесь на вумане?

Виртуалка
241 ответ
Последний — Перейти
#1

Не все умеют... 😏

ч-г
#2

интровертам нравится

Виртуалка
#3
Кот Бегемот

Не все умеют... 😏

Это да) не всем дано... Надо обладать развитым воображением прежде всего. Есть мужчины, кто совсем не умеют виртить. А есть такие мастера, одним текстом могут до трясучки довести) девушек наверное тоже касается

Виртуалка
#4
Кот Бегемот

Не все умеют... 😏

Это даааа))

#5
Виртуалка

Это да) не всем дано... Надо обладать развитым воображением прежде всего. Есть мужчины, кто совсем не умеют виртить. А есть такие мастера, одним текстом могут до трясучки довести) девушек наверное тоже касается

Конечно, касается..!
Тут одними голыми сизьгаме не обойдешься...! 😋 Текстить уметь надо... И параллельно еще и теребонькать успевать...
Многозадачность... 😂

Гость
#6