Гость
Статьи
Выбор машины в …

Выбор машины в пределах 250 - 300 тысяч рублей

Девушки, автовладелицы,помогите, пожалуйста, выбрать машину в этой ценовой категории. Хотела купить Рено Логан, но в салонах они от 300 тысяч. Задачи:новая иномарка, езда по городу и на дачу (высокая посадка), хорошая защита (толковые подушки безопасности), кондиционер. Как я поняла, автомат за такие деньги не купишь. Что вы можете посоветовать? Я полный профан в этом. И еще вопрос: где находятся крупные автоцентры в Москве, где можно найти хоть какой то выбор?Буду очень благодарна за ваш бесценный опыт!

Ольга
86 ответов
Последний — Перейти
Anonymous
#1

Подозреваю чо за такие деньги ничего кроме спарка не выйдет (с подушками и кондиционером). Может быть взять в кредит что-нибудь подороже? Я недавно за 460 купила Фиесту с акпп, 4 подушками, абс и климат-контролем.

Anonymous
#2

ровер-460! вещь!!!!!!

Anonymous
#3

За эти деньги вы можете купить Део Матис, или пежо 107! Ни в коем случае не берите китайские!! А еще можно поддержать Российского производителя! Или взять б/у иномарку!

Anonymous
#4

качественная бу иномарка - оптимал

Люля
#5

Ольга, я тоже голосую за нормальную (по модели) подержанную иномарку. Посмотрите Опель, Хонду, Митсубиси. Упаси Вас Боже от Логана.... Есть 2 крупных автоцентра - один называется "Москва" (не путать с вещевым рынком), а второй находится на Новорижском шоссе, примерно в 3-5 км от МКАД. В них собраны почти все марки машин.

Ирина
#6

Я тоже за подержанные иномарки (на новые увы нет средств). Есть не плохие японские авто, но только не митсубиси (очень проблемные коробки - автомат), лучше тойота.

Anonymous
#7