нужен ваш совет, купила машину в конце декабря за 300.000 р. фольксваген гольф 1999 года выпуска, машина в технически исправленном состоянии, в аварии не была! не дорого ли для машины 1999 г/в?
а если зря, вы ее "купите обратно"?
Дорого.
Кто втюхал?
очень дорого, это цена для 3-4 летки, но не для 10
за 10 лет без аварий? ой, несмишите мои тапки
это самая надежная и отличная машина, VW Golf, даже 10летняя..посмотрите по прайсам, VW всегда дороже и это оправдывает...ваши десятилетние машины могут стоить в 2 раза дешевле чем VW Golf и это правильно, так как надежность Golf стоит того! Девушка,вы сделали правильный выбор!
"в технические исправленном состоянии")))) ой не могу. автор! в технически исправном! А вообще дороговато
ы ы ы конечно дорого:)))) кто вам втюхал ее за такую цену?????
Нет, дорого. В авариях не была)))))))))))) За такие деньги я продала 8-летнию БМВ "3" модели с двигателем 2,5 на отличном ходу без проблем. Правда, 1000 сбросила за царапину на двери, чинить не хотелось (царапина была с вмятиной).
7, спасибо за урок рсского языка, но я без вас прекрасно знаю, что писать нужно в технически исправном состоянии! вам не приходило в голову, что человек мог элементарно спешить?! видимо не приходило, у вас однобокое мышление!
машина действительно без аварий! я ТО проходила, у меня на сервисе спрашивали, не хочу ли я ее продать! там износ деталей минимальный! я сама удивилась
а если в техъсервисе сросили не хоите ли продать, то можно было встречный- а за сколько купте? вот тогда бы и поняли- прогадали в 300т. или нет
всеравно ведро.
А я собираюсь как раз Гольф 4 2002 г. продавать за 320-300 тысяч!!! А у вас еще старше, я думаю дороговато купили, надо было раньше думать
9,BMV можна было и дешевле продать, юзаная машина, потребляет много бензина, бренд дешевле чем VW.
Техническое состояние 10летнего GOLF & BMV только в пользу GOLFа.
Девушка, не слушайте никого, вы купили нормальную машину, посмотрите кто здесь рассуждает на форуме, блондинки уж.НЕ слушайте их.
14 чё фигню-то говорить!
Тупо наберите в яндексе. И первая ссылка:
http://auto.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E+%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84+1999&mark=VOLKSWAGEN&model=GOLF&year_from=1999&year_to=1999&specify_search=on
Автор, какой пробег у машины?
14 вы в своем уме??? Как может БМВ быть дешевле НАРОДНОГО АВТОМОБИЛЯ????\
Гольфы 2, максимум 3 хорошо собирались, а вот с 4 поколением уже проблемы. Особенно это касается двиг. 1, 4, очень проблемные моторы.
У меня у самой Гольф и я знаю, что говорю.
юта, пробег вроде под 200! точно не помню, примерно от 150-200 пробег
Ну что теперь перетирать-то. Купили и купили.
Лично я бы 10-летку низачто не взяла. Лучше бы новую за такую цену. (напр., Логан 2 недели назад знакомые купили за 350т.р. с ОСАГО, КАСКО и необходимыми допиками).
Кто-то скажет: сравнили - ЛОГАН и ФОЛЬКСВАГЕН!
У меня одно: фиг знает, что за 10 лет было с машиной. И потом, сыпаться она начнет, наверное, сразу. Запчасти дорогие, обслуживание тоже. Короче, я бы не взяла.
А вы - катайтесь и думайте о хорошем! Не жалейте.
за 10 ти летку слишком дорого, автор.
Автор, а диагностику движка делали или хотя бы замер компресии при покупке?
300000- в евро-это сколько?
Юта, к сожалению, ЛОган через какоето время, да после наших дорог, становится консервной банкой. даже по сравнению с 10-летним Гольфом.
у меня Гольф 2000 года. так мне сегодня какс-то сказали ".....новая машина...." (в контексте). двигатель-как часы. ремонта не было, ни одной царапины.ТТТ
но мне повезло- она только после одного хозяина, и тот из Европейской страны. где с дорогами не проблема, и умеют бережно обрашаться к вещам. за свой Гольф я отдала около 8000 евро
22 Я так думаю, когда беру новую машину: поюзаю ее 2-3 года, когда начнет сыпаться продам. Куплю другую новую и опять через 2-3 года сдам... Т.к. двух-трех летка в цене теряет не много.
Я не такой дока в машинах, чтобы брать старые и не знать, как и что у них ремонтировать. СТО - отдельная песня.
10 лет - это 10 лет, как ни крути.
гость 22, у меня гольф тоже только от одного хозяина! правда не из европейской страны, но бережно относились!
Юта. ну , каждому свое:) через год новая машины теряет в цене где-то на 30 прцентов, если не ошибаюсь. поэтому мне приемлее брать не ноавую машину. ну, может следующую я возьму не 10-летку, а одногодку. не вижу смысла переплачивать:) но это строго все ИМХО:)
10 лет это много и 300 это дорого. Мне вот например машина нужна постоянно, поэтому покупаю не брендовую, но обязательно новую. Даже Новый Ваз будет гораздо надёжнее 10летки. А ваш вопрос не понятен, купили ведь уже, какой счмысл спрашивать и тратить свои нервы, читая, что ошиблись в выборе и в цене.
16, тупица, 10-летнее бмв говенее любого гольфа, после 3 лет от бэх нужно избавляться, заипетесь подвеску перебирать и на масло работать
не дорого, а очень дорого, добавили бы немного денежек и купили бы говый Хюндай или ничего не добавляли бы и купили бы Пежо тоже новое...
охренет! у меня подруга год назад за 350 тыщ НОВУЮ шевроле авео взяла! НОВУЮ!!!!
а тут почти 9 лет!
да вы автор мечта разводилы!