Гость
Статьи
Как меня хотели …

Как меня хотели развести в автосервисе.

Всем привет!
Девушки, предупреждаю, будет многа букафф, но наберитесь терпения и дочитайте до конца. Ибо дурят нашего брата в СТО самым бессовестным образом, пользуясь нашей девичьей безграмотностью в области автомобилеустройства))
Дело в том, что моя машина длительное время стояла, и у нее сел аккумулятор. Звоню в СТО, так мол и так, можно ли сделать диагностику и зарядку аккумулятора. Они говорят, без проблем, подъезжайте. Я поинтересовалась, сколько это будет стоить. Сказали 1520 рублей.
Подъезжаю в сервис (завела свою машину от другой машины). Менеджер все оформил и сказал, что все будет сделано на следующий день, и он мне позвонит.
На следующий день он звонит и говорит, что они пытались зарядить аккумулятор, но он не заряжается, а по сему подлежит замене. И это удовольствие будет стоить мне без малого 9000 рублей.
В принципе, я была готова к такому повороту событий, т.к. аккуму 3 года, и я уже однажды обращалась в СТО с подобной проблемой, о которой, кстати, есть запись в моей карте клиента. Но я не хотела ставить оригинальный, а хотела купить обычный, типа Varta, о чем сообщила менеджеру. Он был крайне разочарован, это было понятно по его голосу, и сказал, что в таком случае я могу забрать автомобиль в любое удобное для меня время. На мой вопрос сколько я должна буду заплатить, он называет сумму 1520 рублей.
Продолжение после выхода темы.

Автор
36 ответов
Последний — Перейти
shuga
#1

ну и где продолжение?

Леска
#2

Обалдеть, вот поэтому, если нужно что-то делать по технической части, я беру папу с собой в сервис, он у меня хоть немного в этом разбирается в отличие от меня.

Гость
#3

да! хде оно?

#4

афтор,не томите

Автор
#5

Я его спрашиваю, почему, мол, такая сумма, вы же только диагностику сделали, а зарядить - не зарядили. Почему я должна платить за воздух? На что он мне отвечает, что у них по прайсу есть услуга "Диагностика и зарядка аккумулятора", а отдельно диагностики нет. Я ему говорю, а представьте, что я заказала у вас булочку и кофе, вы мне кофе принесли, а булочку нет, и хотите, что бы я заплатила за все. Он говорит, мол, ну да, что-то вроде того, но от него ничего не зависит, есть прайс и бла, бла, бла.

Я говорю: "ОК!" и тут же звоню в другой СТО. Спрашиваю сколько чего будет стоить, на что получаю ответ: " Диагностика и зарядка - 1520, отдельно диагностика - 600".

Ага, думаю я, что-то тут нечисто. Звоню опять в сервис, где находится мой автомобиль, и спрашиваю, а смогу ли я уехать на машине, или придется вызывать эвакуатор, т.к. аккум разряжен. После некоторой паузы, менеджер сказал, что я могу уехать самостоятельно.

Интересно, думаю, как это возможно, уехать на сдохшем аккумуляторе?!?

Но самое интересное было потом...

ГостьVIP
#6

Нафига было ехать в сервис, когда можно было прикурить у соседа (бесплатно или за бутылку), дальше покататься пол часика часик по городу, на след день посмотреть все ли ок, 3 года для аккумулятора не срок, начинается от 5-6. А если бы даже с аккумулятором и фигово что-то, попробовать налить туда дисцилированной воды ( 150 р бутылка ), или щелочь поменять - это работа стоит 1500 рублей

ГостьVIP
#7

Уехать на сдохшем аккуме можно, легко, за счет того что у тебя в машине стоит генератор - который заряжает аккум и который питает все остальное! Епт... ну ты даешь

Гость
#8
Автор

...

Но самое интересное было потом...

автор, вы издеваетесь?! ваш псевдоним случайно не Ленка-пирожок?

#9
Гость

Автор...

Но самое интересное было потом...автор, вы издеваетесь?! ваш псевдоним случайно не Ленка-пирожок?

))))

#10

Тест

Автор
#11

Подъезжаю в сервис, там сидит другой менеджер (не тот, кот. принимал мой заказ). Я его спрашиваю, что случилось с моим аккумулятором на самом деле, т.к. мне до этого было заявлено, что он восстановлению не подлежит. На что менеджер мне отвечает, что в одной из емкостей аккумулятора (всего их 6)заряд 1,15А, а норма 1,27А, и это значит, что пластины, кот. внутри этой емкости, начали осыпаться. Это означает, что зимой будут проблемы с запуском автомобиля. А лето я могу еще отъездить на этом, т.к. в остальных 5-ти емкостях показатели в норме. Но к зиме все-таки желательно поменять аккумулятор на новый.

После чего он объявил мне сумму за работу - 1520 рублей, т.к. аккумулятор они все-таки зарядили.

Автор
#12

Девочки, спокуха! Щас дописываю.

ГостьVIP
#13

Это не развели ещё ))) Вот когда я на своей 3-шке бмв приехал, и мне сказали коробку менять 80К рублей, + все солинойды, вал двигателя, и мол в любой момент может машина вообще умрет, приехал в другой сервис, сделали диагностику полную, поменяли только 1 соленойд и сказали что машина в идеальном состоянии, и будет ездить и ездить, теперь представьте где развели бы на 150 К, а где Вас всего лишь на 1500 при этом ещё все таки и зарядив аккум

Автор
#14

Из всего этого напрашивается вывод - если бы на моем месте оказалась другая девушка, менее въедливая и более доверчивая, она заплатила бы любую озвученную сумму, лишь бы она могла сесть в свое авто и поехать. Потому как любая мало-мальская проблема с машиной ввергает большинство девушек в глубокий *** и напрочь отключает мозг. Чем беззастенчиво пользуются автослесари.

Гость
#15
Автор

Из всего этого напрашивается вывод - если бы на моем месте оказалась другая девушка, менее въедливая и более доверчивая, она заплатила бы любую озвученную сумму, лишь бы она могла сесть в свое авто и поехать. Потому как любая мало-мальская проблема с машиной ввергает большинство девушек в глубокий *** и напрочь отключает мозг. Чем беззастенчиво пользуются автослесари.

ну дык ясен пень! на этом все автосервисы и держатся. нае*ывают лохов ежедневно.

Автор
#16
ГостьVIP

Это не развели ещё ))) Вот когда я на своей 3-шке бмв приехал, и мне сказали коробку менять 80К рублей, + все солинойды, вал двигателя, и мол в любой момент может машина вообще умрет, приехал в другой сервис, сделали диагностику полную, поменяли только 1 соленойд и сказали что машина в идеальном состоянии, и будет ездить и ездить, теперь представьте где развели бы на 150 К, а где Вас всего лишь на 1500 при этом ещё все таки и зарядив аккум

Дружище, либо вы меня не поняли, либо я недоходчиво изъясняюсь.

Они хотели развести меня на новый аккум, кот. оригинальный с работой стоит 9000 рублей, против VARTA за 3000 рублей. Т.к. если бы аккум действительно сдох, то они бы выставили мне цену 600 руб. за диагностику. Но они сказали, что у них нет отдельно диагностики (хотя у другого СТО этого же диллера есть, а прайс у них единый), а есть только диагностика + зарядка. Но, т.к. они заранее знали, что аккум заряжен и еще годен, они не могли взять с меня только за диагностику, а должны были взять диагностику + зарядку.

Автор
#17

Они просто подумали, что я тупо соглашусь на новый и не буду докапываться, почему они с меня берут 1520 руб. вместо 600 руб. Именно эта нестыковка по ценам заставила меня задуматься, что что-то они пытаются замутить, при этом плохо договорившись между собой.

Автор
#18
Гость

Автор

Из всего этого напрашивается вывод - если бы на моем месте оказалась другая девушка, менее въедливая и более доверчивая, она заплатила бы любую озвученную сумму, лишь бы она могла сесть в свое авто и поехать. Потому как любая мало-мальская проблема с машиной ввергает большинство девушек в глубокий *** и напрочь отключает мозг. Чем беззастенчиво пользуются автослесари.

ну дык ясен пень! на этом все автосервисы и держатся. нае*ывают лохов ежедневно.

Так вот я, своим красноречивым монологом, пытаюсь призвать девушек не вестись на разводки и не хвататься сразу за кошелек, а выдержать паузу и по возможности посоветоваться с кем-то из знающих людей.

Лора
#19

Автор, молодец!! Надеюсь, все автоледи начнут пользоваться своей женской прозорливостью и настойчивостью в мастерских.

Гость
#20

[quote="Автор"]Из всего этого напрашивается вывод - если бы на моем месте оказалась другая девушка, менее въедливая и более доверчивая, она заплатила бы любую озвученную сумму, лишь бы она могла сесть в свое авто и поехать. Потому как любая мало-мальская проблема с машиной ввергает большинство девушек в глубокий *** и напрочь отключает мозг. Чем беззастенчиво пользуются автослесари.[/quot

Вывод - полезно иметь знающего товарища, который сможет помочь в решении подобных вопросов ;)))))

К
#21

Сама уже многое знаю в своей машине - зарядить аккумулятор, поменять лампочки в фарах, разобрать панель, как масло менять и прочие вещи. Что не знаю - спрашиваю отца и он меня учит. Сервис один только хороший знаю, только туда и езжу,если крупный ремонт нужен. Автор - молодец, что поинтересовались. Так и надо.

?????
#22
Гость

Автор

... Но самое интересное было потом...

автор, вы издеваетесь?! ваш псевдоним случайно не Ленка-пирожок?

У меня возникло тоже самое оСЧУчение

Крыся
#23

Эх, Автор, открыли вы Америку:)) Поступили вы правильно, молодца. По своему опыту, в автосервис езжу либо с мужчинами, либо в один проверенный, где просто хорошие мужики работают и бестолковых девиц на бабки не разводят. В нем, кстати, когда я к ним пришкандыбала на эвакуаторе с вашей же проблемой, мне съездили купили и установили аккумулятор бесплатно, сказав, что гусары денег не берут:) Естесственно, тут же заполучили себе постоянного клиента:) А сколько было случаев, когда только ездить начинала, когда реле поворотников меняли за полторы тысячи, в запчастях детальку ценой в 200 рублей пытались за 800 впарить и т.д. Дурят нашего брата. Кстати, мужиков тоже разводят только так, но, наверное, более изощренно:) Так что и половая принадлежность значение не большое имеет:)

ginger ale
#24

Девчонки, может, подскажете - у меня последнее время в салоне машины немного бьется током (чуть посильнее статического электричества). Основной источник где-то рядом с ручкой АКПП, то ли прикуриватель, то ли замок блокиратора коробки... често говоря, проверять опытным путем не очень хоца...

Вот думаю, что делать? Если на сервис ехать, обдерут меня((( Может кто посоветует, на чем могут наколоть, на что внимание обратить?

Мне уже предлагали поменять дверь за 60 тысяч. Там царапина, страховку не удалось получить (ну лох я, первое ДТП), а в сервисе эксперт обнаружил некую кривизну, не зафиксированную экспертом страховой. И теперь просто дверь перекрасить низзя, а надо полностью менять. Я ессно от замены отказалась, и в другом сервисе никакой кривизны не диагностировали, а дверь перекрасили за 5 тысяч.

#25
Автор

На что менеджер мне отвечает, что в одной из емкостей аккумулятора (всего их 6)заряд 1,15А, а норма 1,27А, и это значит, что пластины, кот. внутри этой емкости, начали осыпаться. Это означает, что зимой будут проблемы с запуском автомобиля.

не заряд, а плотность электролита. Если и правда в одной банке осыпалась активная масса, то батарея может отказать в любой момент из-за внутреннего замыкания. Нужно проверить плотность электролита на надежном сервисе илим у надежного человека и поменять батарею, если ваша неисправна. Зимой электролит с низкой плотностью может просто замерзнуть и разорвать корпус батареи.

#26

Автор, молодец, возмите с полки пирожок. Сами себе проблем напридумывали, а потом героически их преодолели -)

Батарея не та деталь от неполадок которой стоит впадать в ступор и бежать в сервис. Помощь соседа в том чтоб завести машину вам обошлась бы в чашечку чая максимум. Сдаётся мне что у вас просто очень много времени.

Гугги
#27

Автор, а несведущих всегда и во всех сферах будут иметь. Тоже мне, открыла Америку! Вывод: либо учите матчасть, либо обзаведитесь сведущими знакомыми, которым доверяете, либо готовьтесь быть обматуыми и разведенными на бабки.

Согласна с Каргой.

Автор
#28
Sergey

Автор

На что менеджер мне отвечает, что в одной из емкостей аккумулятора (всего их 6)заряд 1,15А, а норма 1,27А, и это значит, что пластины, кот. внутри этой емкости, начали осыпаться. Это означает, что зимой будут проблемы с запуском автомобиля.

не заряд, а плотность электролита. Если и правда в одной банке осыпалась активная масса, то батарея может отказать в любой момент из-за внутреннего замыкания. Нужно проверить плотность электролита на надежном сервисе илим у надежного человека и поменять батарею, если ваша неисправна. Зимой электролит с низкой плотностью может просто замерзнуть и разорвать корпус батареи.

Дело в том, что я спросила менеджера, может ли быть такое, что аккум вдруг разрядится. На что он сказал, что такого точно! не произойдет. Из чего сам собой напрашивается еще один вывод: аккумулятор был изначально "здоров", просто менеджеры, пользуясь моментом, хотели впарить мне новый.

Автор
#29
Карга стара и нееплива

Автор, молодец, возмите с полки пирожок. Сами себе проблем напридумывали, а потом героически их преодолели -) Батарея не та деталь от неполадок которой стоит впадать в ступор и бежать в сервис. Помощь соседа в том чтоб завести машину вам обошлась бы в чашечку чая максимум. Сдаётся мне что у вас просто очень много времени.

Карга, старушка, сразу видно, что ты не имеешь авто, а если и имеешь, то никогда не была в автосервисе (за тебя это делает кто-то другой). Могу еще одно предположение выдвинуть - ты живешь не в России, поэтому все вышеописанное кажется для тебя, по меньшей мере, странным. Так вот, если бы ты удосужилась все-таки внимАААтельно прочитать тему, то не делала бы таких идиотских выводов. Проблема была не в том, чтобы завести машину, а в том, чтобы проверить аккум.

Читая твои комменты на других ветках, у меня сложилось впечатление, что ты абсолютно все знаешь, везде бывала, и имеешь на все свое мнение, зачастую ошибочное или весьма поверхностное.

В связи с чем предлагаю изменить твою атаварку на "KEEP SILENCE".

#30
Автор

SergeyАвтор

На что менеджер мне отвечает, что в одной из емкостей аккумулятора (всего их 6)заряд 1,15А, а норма 1,27А, и это значит, что пластины, кот. внутри этой емкости, начали осыпаться. Это означает, что зимой будут проблемы с запуском автомобиля.

не заряд, а плотность электролита. Если и правда в одной банке осыпалась активная масса, то батарея может отказать в любой момент из-за внутреннего замыкания. Нужно проверить плотность электролита на надежном сервисе илим у надежного человека и поменять батарею, если ваша неисправна. Зимой электролит с низкой плотностью может просто замерзнуть и разорвать корпус батареи.

Дело в том, что я спросила менеджера, может ли быть такое, что аккум вдруг разрядится. На что он сказал, что такого точно! не произойдет. Из чего сам собой напрашивается еще один вывод: аккумулятор был изначально "здоров", просто менеджеры, пользуясь моментом, хотели впарить мне новый.

я вам порекомендовал, что бы я сам сделал. Только я бы собственноручно померил плотность. Ареометр продается в любом автомагазине и стоит копейки. Я в студенческую безденежную пору наелся езды с полумертвым аккумулятором, теперь меняю при первых признаках умирания.

ЮТА
#31

Чё-та я тоже не Фтупляю...

Прикурили бы аккумулятор. Покатались, доехали до ЛЮБОГО автомагазина и купили бы по выбору:

1. Зарядку для аккумулятора

2. Сам аккумулятор.

Не поняла суть проблемы :-((((сорри.

Гость
#32
ЮТА

Чё-та я тоже не Фтупляю... Прикурили бы аккумулятор. Покатались, доехали до ЛЮБОГО автомагазина и купили бы по выбору: 1. Зарядку для аккумулятора 2. Сам аккумулятор. Не поняла суть проблемы :-((((сорри.

Да прикурила я, прикурила, ёпте! Иначе как бы я до сервиса доехала?!

У Мазды свои размеры аккумуляторов. Т.е. аккум от жиги не подойдет, капот не закроеЦЦа и расположение клем с другой стороны.

В принципе, можно подобрать, но не во всех магазинах есть.

Зачем сразу бежать, ломая ноги, покупать новый, если старый, как в итоге оказалось нормальный? Или чЁ некуда 5 тыс. пристроить? Я им и более достойное применение найду.

Гость
#33

ну гордись епте до пенсии теперь

#34

Девушка, Вы - молодца. я бы вообще одна в сервис не поехала, наслышана о подобных историях.

#35

Помоему у автора проблемы не только с машиной но и с самодисциплиной!

А по поводу того что ВСЕ автосервисы обманивыют абсолютная,ничем не подтвержденная ложь!

У меня цивик, езжу ремонтироваться только к одним ребятам. Хоть и далеко ,но точно знаю что не обманут.

yagotka
#36

Очень знакома с проблемой "развода". Тоже в свое вемя пришлось с этим столкнуться, но поездила, нашла хороших ребят (рекомендую: 773-93-07) и теперь не знаю проблем. У меня форд дизельный.

Форум: Развлечения
Всего: 41 711 тем
Новые темы за все время: 32 650 тем
Популярные темы за все время: 15 441 тема