Гость
Статьи
Посоветуйте машину до …

Посоветуйте машину до 200 тысяч.

Выбираю первый автомобиль, живу в Москве. Коробка значения не имеет. Положение руля тоже. Решила не брать новую или дорогую, с оглядкой на знакомых - ни у одной одноклассницы или подруги не было первой дорогой машины, которую они сами себе заработали.

Гость
65 ответов
Последний — Перейти
токарь
#1

денег чето мало совсем. хватает только на бу матиз

вот так
#2

лучше подождать с покупкой за такие деньги ,что-то очень в плохом состоянии будет и старое

Гость
#3

Зачем первую машину новую, по вашему не б у??!? Разфигачить ее?) смеетесь!!!

Девушка, бу самое ТО! У мужа немец, мне первую - десятку русскую взяли! Год училась!!!!! )))

Берите матиз, хендай гетз! Киа пиканта, за 200 уместитесь неверно!)

Гость
#4
Гость

.посоветуйте машину до 200 тыс.

добавь полтора ляма и купи нормальную тачку .

Ведьмочка
#5

матиз, форд фокус первый, только на осмотр машины нужен человек, который разбирается в автомобилях. для первой машины самое то, годик отъездите и купите что-то лучшее.

Ведьмочка
#6

о, еще хендай акцент, хвалят их, кстати и дешевые

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#7

витц летом взяла за 180.

не убитая

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#8

еще за 200 -220 много предложений среди марч ниссан.

все что видела, все убитые. + на них дорогие запчасти.

мне советовали тайоту, как самую надежную и дешевую в обслуживании, теперь советую ее вам)

Гость
#9

Наберите в гугле "рено меган отзывы 2013", почитайте отзывы на сайте авто мейла. И по другим машинам просмотрите. От спец. сайтах толку в этом вопросе будет больше чем от вумана. Там хорошо описаны плюсы-минусы каждой модели.

Гость
#10
Генриетта_ни то нельзя_ни это

еще за 200 -220 много предложений среди марч ниссан.

все что видела, все убитые. + на них дорогие запчасти.



мне советовали тайоту, как самую надежную и дешевую в обслуживании, теперь советую ее вам)

У брата была тойота камри подержанная, покупал вроде за 90 000, вложил наверное больше 200 000 :(

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#11
Гость

Генриетта_ни то нельзя_ни этоеще за 200 -220 много предложений среди марч ниссан.

все что видела, все убитые. + на них дорогие запчасти.



мне советовали тайоту, как самую надежную и дешевую в обслуживании, теперь советую ее вам)У брата была тойота камри подержанная, покупал вроде за 90 000, вложил наверное больше 200 000 :(

ну камри и более высокого класса.

опять же может она в аварии была или крупная поломка, может диски крутые захотел.)

но я пока только положительные отзывы слышала. ну а ломаются, конечно, все машины)

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#12

да и были бы дороги нормальные может и дольше бы служили.

а тут кочка на кочке... всё трясется

ужастик
#13
Гость

Генриетта_ни то нельзя_ни этоеще за 200 -220 много предложений среди марч ниссан.

все что видела, все убитые. + на них дорогие запчасти.



мне советовали тайоту, как самую надежную и дешевую в обслуживании, теперь советую ее вам)У брата была тойота камри подержанная, покупал вроде за 90 000, вложил наверное больше 200 000 :(

Ну вы скажите... У меня дядя семерку жигулей года так 2002 за 70 тысяч продал, еще и выбирал, кому продавать. А тут тайота камри... Хорошо, что только 200.000 доплатил, а не 500 и больше

гость
#14
Генриетта_ни то нельзя_ни это

еще за 200 -220 много предложений среди марч ниссан.

все что видела, все убитые. + на них дорогие запчасти.

Тойота в Москве смеетесь! Берите европейца поддержаного

мне советовали тайоту, как самую надежную и дешевую в обслуживании, теперь советую ее вам)

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#15
гость

Генриетта_ни то нельзя_ни этоеще за 200 -220 много предложений среди марч ниссан.

все что видела, все убитые. + на них дорогие запчасти.

Тойота в Москве смеетесь! Берите европейца поддержаного

м

не, не смеюсь) а что там в москве?

ну и у витца за 200 будет состояние лучше, чем у европейца за эту же цену.

#16

[У брата была тойота камри подержанная, покупал вроде за 90 000, вложил наверное больше 200 000 :([/quo

Это какого года она была?или после аварии?Камри довольно таки дорогие машины...

#17

А так правильно генриетта говорит,тойота витз,ещё мазда демои,хонда фит,хорошие малолитражки за эту цену.

Елена
#18

За эти деньги только б/у трехлетка и старше из недорогих Матизов или Ланосов.Если что то из приличных машин продается за такие деньги то при детальном рассмотрении- восстановленные на скорую руку умельцами после ДТП. И вообще неопытной девушке покупать б/ушную машину это значит почти наверняка быть обманутой. Хоть есть кому помочь советом, машину посмотреть?

Гость
#19
Генриетта_ни то нельзя_ни это

витц летом взяла за 180.

не убитая

Спасибо, тоже склоняюсь к японским, но не знаю какого года смотреть. Глаза разбегаются.

Гость
#20
токарь

денег чето мало совсем. хватает только на бу матиз

Исключается, не хочу быть посмешищем.

Гость
#21
Гость

Наберите в гугле "рено меган отзывы 2013", почитайте отзывы на сайте авто мейла. И по другим машинам просмотрите. От спец. сайтах толку в этом вопросе будет больше чем от вумана. Там хорошо описаны плюсы-минусы каждой модели.

читаю, конечно, но там каждый хвалит свою машину, что ни отзыв - прям звездолет!

Гость
#22
Елена

За эти деньги только б/у трехлетка и старше из недорогих Матизов или Ланосов.Если что то из приличных машин продается за такие деньги то при детальном рассмотрении- восстановленные на скорую руку умельцами после ДТП. И вообще неопытной девушке покупать б/ушную машину это значит почти наверняка быть обманутой. Хоть есть кому помочь советом, машину посмотреть?

да, есть кому помочь, муж есть. Но он говорит, то *** то маленькая, то бита, перекрашенная, и т. Д. Вчера ездили смотрели приус - вся убитая снаружи и салон прожжен. Муж успокаивал, говорил, что попадется что-нибудь нормальное, не все сразу.

Гость
#23

Дэу нексия, годовалая. Убого, но надежно

Ксения
#24

короны, короллы, карины, калдины, висты, спринтеры марки года так 95 вы еще можете посмотреть. а поновеее, так это марчи и витцы)

Пацанчик
#25

ЗАчем столько денег на машину тратить, да еще на первую и легковую? Она денег не принесет. Девятку/десятку тысяч за 80-100, остальное на что-нибудь более полезное.

Гость
#26

у меня дочь Ниссан Марч купила, не просто довольна- счастлива , это ее первая машина, стажа водительского нет, но она целыми днями ездит.

в машине места достаточно много, с виду крохотная

за 180 т.

Гость
#27

машина не убита, милая девушка ездила на ней , но сзади незначительные вмятины и царапины, видимо с парковкой не очень дружила в процессе приобретения навыка )

Из Мухосранска
#28

тайота селика.250 брали,глаз радует не только наш и бензина мало жрет))

Стр@нный
#29

я тока на опелях катаюсь, за 180 взял 99 года верку в, 6,5 литров жрет, кондей электрика, независимая задняя подвеска и дисковые тормоза, доволен

Пацанчик
#30
Стр@нный

я тока на опелях катаюсь, за 180 взял 99 года верку в, 6,5 литров жрет, кондей электрика, независимая задняя подвеска и дисковые тормоза, доволен

Да тышо, машина далжна стоить 100500 килобаксов, пофигу что в кредит а 25 лет, иначе ты нищеброд!

Стр@нный
#31
Пацанчик

Да тышо, машина далжна стоить 100500 килобаксов, пофигу что в кредит а 25 лет, иначе ты нищеброд!

да мне не перед кем понтоваться, мне на дачу ездить надо

Пацанчик
#32
Стр@нный

да мне не перед кем понтоваться, мне на дачу ездить надо

Да просто чтобы под задницей что-то ***, да хоть запорожец, если колеса кряутятся знчит машина хорошая, а если не крутятся значит ты купил сани!

Гость
#33

тойоту ярис взяла за 180 тыс 2001, езжу не нарадуюсь

Гость
#34

либо старенькая старенька иномарка(потом продавать будет ее тяжко и долго), либо калины или приоры.Поездили,научились продали.Никаких матизов...Это ваще стрем.

Гость
#35
Пацанчик

ЗАчем столько денег на машину тратить, да еще на первую и легковую? Она денег не принесет. Девятку/десятку тысяч за 80-100, остальное на что-нибудь более полезное.

Согласна вот.Училась на 9ке,через год продала,потом Калина-2007 еще 2 года.Сейчас иномарка.Зато не жаль было бамперов,царапин и сцепления.

Соня
#36

офигеть, у меня куртка 200 000 стоит только.

сайлент
#37

бери правый руль)) как раз уложишься по деньгам.)) и привыкается быстро и автомат.))

Гость
#38
Гость

Дэу нексия, годовалая. Убого, но надежно

Хачмобили не куплю ни за что.

Гость
#39
Из Мухосранска

тайота селика.250 брали,глаз радует не только наш и бензина мало жрет))

Эта та, что спортивная? И как для новичка, интересно?

Гость
#40
Пацанчик

ЗАчем столько денег на машину тратить, да еще на первую и легковую? Она денег не принесет. Девятку/десятку тысяч за 80-100, остальное на что-нибудь более полезное.

Дело в том, что они или очень старые, или в хлам убитые. Не понимаю, почему российские автомобили стоят совсем немного меньше, чем японские.

Из Мухосранска
#41
Гость

Эта та, что спортивная? И как для новичка, интересно?

гоночная машина)не автомат.Муж не новичок,раньше ездил на жигулях.А тайота эта нам очень нравиться!!И экономичн,внешне интересная,удобная в эксплуатации...за такие деньги хз что можно еще купить нормальное...

Гость
#42
сайлент

бери правый руль)) как раз уложишься по деньгам.)) и привыкается быстро и автомат.))

Думаю тоже..

Из Мухосранска
#43

но есть несколько но:машина семейная,так как купе,двухдверка и праворульная.Сзади только детей возить,места мало.

Из Мухосранска
#44

и подвеска достаточно низкая,но летом мы на природу выбирались часто и по буеракам.так что нормально)

#45

есть неплохие тайоты и ниссаны, даже гольфики
правда, год выпуска у них 1989-1994г
единственное вот - многое пережившие, то что готов таких они вот
состоние у многих вообще ничего) большинство после капиталки
смотря, откуда вы. . цены очень разнятся

Елена
#46

Не зря гарания на кузов у большинства машин- 3 года. Все что старше- уже очень большой риск под свеженькой краской(ну конечно будут уверять что из за пары царапин перекрасили) через пару месяцев эксплуатации найти кучу цветущих мест.

Да и есть такой момент. Многие покупают автомобиль заранее зная что через 3 года однозначно будут его менять на новый. Поездили- продали. Поэтому не вкладываются в антикор, не вкладывют довольно приличные суммы на плановых ТО. Потому как 3 года она и так отьездит, а что там за головная боль будет у следущего владельца- не колышет. Поэтому даже с относительно свежей машиной могут быть куча скрытых проблем- надо ухо в остро держать и очень хорошо выбирать.Я за семь месяцев среди трехлеток бюджетных всего одну машину для себя присмотрела и ту успели купить у меня под носом пока я сутки думала. Машины 1- 2 летки вообще страшно брать. Кто ж почти новую ХОРОШУЮ машину продаст столько теряя в деньгах? Значит или битая/восстановленная или с каким то дефектом сложноустранимымым.А уж старше 5 лет машина на мой взгляд это уже неликвидная покупка.

Отечественные машины- это на очень большого любителя и человека с опытом и руками. Гаражный клуб- сделай сам.

Нексии- не дай бог врежетесь во что то, а они как пивные банки сминаются- опасная машина.

Заз Ланосы теперь с фиговым мотором выпускают с китайским от Черри Амулета и общее качество сборки упало- не вариант если новый. До 2011 они еще нормальные были. Рено-логан в дешевой комплектации ну просто мыльницы , стремные по дизайну, зато надежные. Я поприкидывала для себя и так и этак и решилась купить машину чуть дороже чем собиралась, но новую и с хорошей комплектацией- Джентру- узбечку за 399 тыс.

А машины как тут предлагают 1989 года(!) это уже простите почти антиквариат

Из Мухосранска
#47
Елена

Не зря гарания на кузов у большинства машин- 3 года. Все что старше- уже очень большой риск под свеженькой краской(ну конечно будут уверять что из за пары царапин перекрасили) через пару месяцев эксплуатации найти кучу цветущих мест.

Да и есть такой момент. Многие покупают автомобиль заранее зная что через 3 года однозначно будут его менять на новый. Поездили- продали. Поэтому не вкладываются в антикор, не вкладывют довольно приличные суммы на плановых ТО. Потому как 3 года она и так отьездит, а что там за головная боль будет у следущего владельца- не колышет. Поэтому даже с относительно свежей машиной могут быть куча скрытых проблем- надо ухо в остро держать и очень хорошо выбирать.Я за семь месяцев среди трехлеток бюджетных всего одну машину для себя присмотрела и ту успели купить у меня под носом пока я сутки думала. А уж старше 5 лет машина на мой взгляд это уже неликвидная покупка.

Отечественные машины- это на очень большого любителя и человека с опытом и руками. Гаражный клуб- сделай сам.

Нексии- не дай бог врежетесь во что то, а они как пивные банки сминаются- опасная машина.

Заз Ланосы теперь с фиговым мотором выпускают с китайским от Черри Амулета и общее качество сборки упало- не вариант если новый. До 2011 они еще нормальные были. Рено-логан в дешевой комплектации ну просто мыльницы , стремные по дизайну, зато надежные. Я поприкидывала для себя и так и этак и решилась купить машину чуть дороже чем собиралась, но новую и с хорошей комплектацией- Джентру- узбечку за 399 тыс.

А машины как тут предлагают 1989 года(!) это уже простите почти антиквариат

У нас внутри все хорошо,машина далекоооо не новая.Муж разбил,поэтому сам делал кузовной ремонт и полную покраску.Конечно она была битая в одном месте,заказывал детали и заодно переделывал пороги и проч..стала как новая)

Елена
#48
Из Мухосранска

У нас внутри все хорошо,машина далекоооо не новая.Муж разбил,поэтому сам делал кузовной ремонт и полную покраску.Конечно она была битая в одном месте,заказывал детали и заодно переделывал пороги и проч..стала как новая)

Вы сами ею пользуетесь? или продаете? Если сами пользуетесь ну и норм. Сами разбили- сами ремонтировали для себя и ТОЧНО знаете в каком состоянии машина. Покупка же битой грозит многими проблемами. Могла быть нарушена геометрия , могут быть скрытые серьезные дефекты котрые при покупке естественно никто не покажет. Я пока искала себе подержанную машину столько насмотрелась. Созвон, отдельно спрашиваешь- битая ли машина- ну что вы, муха не сидела. Краска родная- да не перекрашивалась. Приезжаешь, смотришь. Внешне машина- конфетка.Но ! Маркировка на 2 стеклах не соответствует году выпуска машины( значит менялись), толщиномер показывает что бок и перед красили. Лампочка на панели подушки безопасности не загарается(значит выкручена и подушки безопасности скорей всего нет) То есть машина явно после серьезного ДТП востановленна. Да. она с виду в идеальном состоянии.А вот что может вылезти при эксплуатации а фиг его знает. Или вобще номера на кузове не выбиты, а на аккуратных таких пластинах приварены. Лохов ищут. И это только то что я сама, без специальных знаний и большого опыта вижу! Думаю опытный специалист с автосервиса увидит гораздо больше. Если бу машину покупать то только с консультацией профессионала.

Азалия
#49

Девочки,вы чего госорите ...аккорд,фокус и др...бюджет 200 т.р. Можно матиз взять практический новый.Можете у офиц.дилеров поинтересоваться,там матизы могут быть 2012 года,так их вам намного ешевле продадут.Есще вариант взять шевроле ланос свеженький.Ве остальные иномарки будут выходить дороже,можно конечно,уложиться в 200 т.р,но удете кататься на стошки часто.

Гость
#50
Азалия

Девочки,вы чего госорите ...аккорд,фокус и др...бюджет 200 т.р. Можно матиз взять практический новый.Можете у офиц.дилеров поинтересоваться,там матизы могут быть 2012 года,так их вам намного ешевле продадут.Есще вариант взять шевроле ланос свеженький.Ве остальные иномарки будут выходить дороже,можно конечно,уложиться в 200 т.р,но удете кататься на стошки часто.

А смысл мне брать матиз - всё равно на нём ездить не буду, лучше на нашей, российской. В Узбекистане не лучше, чем в России делают.