Гость
Статьи
Митцубиси АSХ или …

Митцубиси АSХ или Ниссан Жук?

Добрый вечер, форум!

Прошу автолюбителей высказать своё мнение, какую машину бы предпочли из вышеназванных и почему.
Спасибо!

Автор
35 ответов
Последний — Перейти
Ольха
#1

Однозначно Митсубиши. С Жуком даже сравнивать глупо, на мой взгляд. И по внешнему виду, и по удобству внутри. Жук тесный очень, а АSX вполне нормальный паркетник. Каталась и на той, и на другой. Если бы была возможность, то себе выбрала бы из этих двух однозначно Митсубиши.

Труселя в горох
#2

У меня Жук,менять собираюсь.Машина всем хороша,кроме внешности на любителя,но для 1го,максимум 2х человек.Отлично себя в ней чувствовала,пока не родился ребенок.Теперь в такой тетрис играть приходится,чтоб хоть что-то в нее уместить типа сумок,колясок.Нужен нормальный полноразмерный паркетник,но явно не Асх.Лучше уж Кашкай или Спортейдж,в этой ценовой категории.У Аськи качество салона как у жигули,на форумах пишут,что она сыплется,но так и про жуков писали,а у меня за 3 года гарантии ни одного обращения,кроме То.Так что,может она и ок,но салон меня неприятно удивил,когда выбирала

Ксандра
#3

У меня Жук. Я им очень довольна, особенно внешним видом, но конечно он на любителя.

Гость
#4

Берите asx, кашкай не рассматривайте, очень тупая машина, да и по размеру кашкай совсем не большая, не больше asx.

Сон
#5

У меня джуки, очень удобная городская машинка, небольшая, клиренс хороший, за три года поломок не было. Только нужно покупать полный привод, передний привод , 1.6 не тянет, слабенький. Сейчас тоже планирую менять, тоже думаю опять его взять, для города-самое то, а обслуживание копеечное. Мицубиши даже не рассматриваю, а Вы на улице посмотрите-их и нет почти-качество отвратительное, а Жуков полно.

Сон
#6

И еще добавлю-за эти деньги там и навигация и камера заднего вида, где Вы еще с такими опциями в эти деньги влезете.

Труселя в горох
#7
Сон

У меня джуки, очень удобная городская машинка, небольшая, клиренс хороший, за три года поломок не было. Только нужно покупать полный привод, передний привод , 1.6 не тянет, слабенький. Сейчас тоже планирую менять, тоже думаю опять его взять, для города-самое то, а обслуживание копеечное. Мицубиши даже не рассматриваю, а Вы на улице посмотрите-их и нет почти-качество отвратительное, а Жуков полно.

Может вы имели ввиду турбированеый двигатель 190 лошадей,а не атмосферник в 117 л.с.,а не привод?привод как бы не влияет на мощность машины:)))

Труселя в горох
#8
Сон

И еще добавлю-за эти деньги там и навигация и камера заднего вида, где Вы еще с такими опциями в эти деньги влезете.

Это да,и хендс фрии еще.

Сон
#9
Труселя в горох

Может вы имели ввиду турбированеый двигатель 190 лошадей,а не атмосферник в 117 л.с.,а не привод?привод как бы не влияет на мощность машины:)))

Их нет 1.6 с полным приводом, да 190 л.с, я именно это и имела ввиду.

Гость
#10
Автор

Добрый вечер, форум!

Прошу автолюбителей высказать своё мнение, какую машину бы предпочли из вышеназванных и почему.
Спасибо!

Не то, и не другое! Немецкий автопром рулит)))

Гость
#11

http://buuu.ru/upfiles/gallery/1983/f.jpg

Касма
#12

Мне аэсиксшка нравится. Чисто внешне. Эксплуатационными характеристиками не интересовалась. Джук тоже нравился очень сначала, сейчас уродцем кажется. Коллега вообще называет "ниссановской отрыжкой"))))))) Сама на королле езжу. Нраааааааааавица

Автор
#13

большое спасибо всем отписавшимся!

на форумах читала про асх, что очень тонкий пластик на боковых сторонах, даже колеблется.

вообще, рассматриваю вариант самый бюджетный, с механикой, двигатель 1,6, передний привод. планирую уложиться в 650-700 тыс, сама понимаю, что это мало, но буду искать варианты, слышала, что сейчас цены на машины чуть снизились.

остановилась на этих двух моделях как на самых бюджетных паркетниках.

Гость
#14

жук прекрасная машина! Динамичная, удобная, отменное качество, своих денег однозначно стоит.. НО! Машина для одного человека, максимум для пары. Сзади места мало, багажник маленький.

Это не минусы - если не нужен самосвал или автобус то смело берите! Но если есть дети или нужно картошку с дачи возить, то однозначно нужно авто побольше.

#15

жук позор колхозный
конечно мицурик

Вика
#16

А почему такая несправедливость ? Я со своей Субарочкой XV в один ряд ни Жука колхозного не поставлю ни Митцубиси-погремушку дешевую. Моя Субарочка элегантна и стильна , а жук *** какой-то или вкус надо иметь извращенный, а в митцубиси пластик гремучий - ездили-знаем. Только Субару !!!

Автор
#17
Вика

А почему такая несправедливость ? Я со своей Субарочкой XV в один ряд ни Жука колхозного не поставлю ни Митцубиси-погремушку дешевую. Моя Субарочка элегантна и стильна , а жук *** какой-то или вкус надо иметь извращенный, а в митцубиси пластик гремучий - ездили-знаем. Только Субару !!!

Субару-потрясающая машина, но несколько иной ценовой категории, я пока такую не потяну.

Никуся
#18

Да ладно девочки, все машины хороши, каждый найдет, что-то для себя и своё. Правда с Субару это пожизненно)) по себе сужу, в этом году продали мой старый форик и взяли XV :)

Альбина
#19

Собственно XV цены до миллиона начинаются, если вы о новой машине. А б/у можно дешевле взять. Главное поставить цель и идти к ней. В конце прошлого года, я пришла к своей цели. А в начале года уже рулила. 2.0i-S EG полноприводная как и все субару, вариатор

Green Lady
#20
Альбина

Собственно XV цены до миллиона начинаются, если вы о новой машине. А б/у можно дешевле взять. Главное поставить цель и идти к ней. В конце прошлого года, я пришла к своей цели. А в начале года уже рулила. 2.0i-S EG полноприводная как и все субару, вариатор

Уже есть выводы и впечатления от ХВэшки? Я только присматриваюсь к ней. Прикольная машинка, но я бы не назвала ее женской. Или ошибаюсь? Как она с вариатором на дороге?

Альбина
#21

Впечатления есть, и они хорошие. Накатала не так много,всего 3000. Но уже могу сказать, я довольна машиной, болячек за этот пробег не обнаружено. Читала, у некоторых с шумкой проблемы, сверчки как в брачный сезон поют. У меня довольно тихо в салоне, нормальная музыка, хороший обзор, много ниш и карманов. Много места . Подвеска кому то покажется жесткой, не правда, она оптимальна для этой машины. Не плохая динамика, на вариаторе при использование подрулевых лепестков отличный разгон. По городу расход чуть более заявленного, а смешанный и за городом всё по бумажке).

Маргарита
#22

Green Lady , Смотрели несколько вариантов, кашкай и XV 1.6i MT (114 л.с.) кашкай внешне подвел, хотя цена приятная. Осталась XV, для меня её характеристики очень подходят, отличная подвеска и большой просвет ( по нашим дворам зимой отлично ездить). Я не гонщица, для езды по городу хочу именно паркетник. А вот вариатор меня слегка напрягает и пугает.

#23

Чем вас так вариатор напрягает и пугает? Ну и что, что у XV вариатор, можно взять более старую модель на механике. Коробка автомат уже всем понятна, а вариатор вызывает вопросы. Вариатор -это вместо АКПП но проще, а значит лучше. Альбина правильно отметила про динамику, разгон, при использовании подрулевых гашеток. Никаких нюансов или отличий при вождении от коробки автомата почти нет.

Green Lady
#24

Я начинала ездить с механической коробкой, потом был автомат. Мне тоже не понятно, что такое вариатор.

#25

А что тут не понятного, CVT (continuously variable transmission) - бесступенчатая трансмиссия, это вариация на автоматической коробке передач. И машина, оборудованная им, на первый взгляд, ничем не отличается - педалей всего две, рычаг переключения - P, R, N, D - такой же, как и у машины с обычным автоматом. Все привычно. Только работает вариатор по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, итд передач. Переключается между передачами плавно и незаметно. Машина трогаться без толчков . Вариатор непрерывно и плавно, изменяет передаточное число по мере разгона или замедления машины. На subaru XV ставят цепной вариатор Lineartronic. Что добавляет плюсов этой машине: увеличивается динамика, снижается расход топлива, повышается быстрота реакции на действия водителя. Lineartronic в паре с двигателем Subaru BOXER, это баланс высокой мощи и топливной экономичности, а так же сбалансированность и уверенность в движении. Надеюсь вам было интересно узнать, что такое вариатор. И он вас больше не пугает?)

Альбина
#26

Блин, девчата, вот это обсуждение пошло. Я, честно говоря, ни в вариаторах, ни в подрулевых гашетках, ни в АКПП ни бум-бум. Infernalka, мне бы и муж так не объяснил, реально дошло)) Я так, погуглила, машинка красивая, теперь понятно, что вариатор вещь отличная и полезная)) А в целом машина хорошая?

#27

XV машина хорошая. О сейчас расскажу, вам понравится. На XV стоит система Subaru Intelligent Drive и X-MODE, потрясающая вещь. X-MODE - система для движения по неровным и скользким дорогам. Управление двигателем, трансмиссией и приводом происходит одновременно. В SI - drive можно выбрать режимы работы двигателя и трансмиссии, I или S или S# на правой спице руля. Эконом - Intelligent (I), спорт - Sport (S) и Sport Sharp (S#). В каждом из режимов можно переключится подрулевыми лепестками на имитацию механической коробки передач 6-ступенчатой для I или S, и 8-ступенчатой для S#. Кстати лепестки крутятся вместе с рулём что очень удобно в управлении.

SVETLANA
#28

Альбина cубару машина, хорошая-хорошая, писали же выше уже))) У меня предыдущая машинка была Субару XV, 10 тыс. км с нею вместе отъездили, в любую погоду, по любой дороге, не разу не подвела - правильный полный привод, шустрый двигатель, хорошая аэродинамика, правильный центр тяжести - на отлично справляются со скользской дорогой и на подъемах, и на спусках на передаче, и в поворотах уверенно даже без намека на возможный занос, и на прямой когда пересекаешь недочищенный снег между полосами. Эх, скучаю по ней...

Антон
#29

А почему же тогда "прошлая", если такая классная?

SVETLANA
#30

Муж покупателя нашел, продал, а мне модель 14 года купил, тоже XV лису))

Татьяна
#31

Лада

Green Lady
#32
Infernalka

Надеюсь вам было интересно узнать, что такое вариатор. И он вас больше не пугает?)

Ого! Целая лекция получилось. Спасибо, уже не пугает. Смело пойду на тест )) Только мне кажеться, что XV не женская машина, сильно она грубая и жесткая. Я не спорю, по комплектации машинка бомба, но повторюсь, не женская она.
SVETLANA, Лису? В смысле ... не поняла.

#34
Green Lady

Ого! Целая лекция получилось. Спасибо, уже не пугает. Смело пойду на тест )) Только мне кажеться, что XV не женская машина, сильно она грубая и жесткая. Я не спорю, по комплектации машинка бомба, но повторюсь, не женская она.
А какая по-вашему машина женская? Розовый мерседесик? Да ну *****! У меня Subaru XV 2013 года, полный фарш - бортовой компьютер, датчик света, датчик дождя, климат контроль, круиз контроль, мультируль, подогрев сидений...для кого как ни для женщины разработан весь этот комфорт?
SVETLANA, Лису? В смысле ... не поняла.

carex
#35

Выбор сложный, если нужен совет или помощь, обращайтесь в лс или на почту

Елена
#36

Green Lady, странная вы дамочка, значит трамвай, троллейбус и такси, это машины для женщины, а кроссовки -только мужчины? Брюки тоже не женская одежда, но вы их носите. Другое дело, что у субары, машины имеющие своеобразный характер, это машина, которая может не слишком комфортной показаться в городе и то в сухую погоду. Но она обставит многих, стоит условиям чуток изменится, субару раскроется в полном объёме. И тогда вряд ли вы захотите поменять свою xv на что угодно другое.

Форум: Развлечения
Всего: 40 969 тем
Новые темы за все время: 32 030 тем
Популярные темы за все время: 15 216 тем