Гость
Статьи
Митцубиси АSХ или …

Митцубиси АSХ или Ниссан Жук?

Добрый вечер, форум!

Прошу автолюбителей высказать своё мнение, какую машину бы предпочли из вышеназванных и почему.
Спасибо!

Автор
35 ответов
Последний — 15 мая 2014, 18:25 Перейти
1.
Ольха

Однозначно Митсубиши. С Жуком даже сравнивать глупо, на мой взгляд. И по внешнему виду, и по удобству внутри. Жук тесный очень, а АSX вполне нормальный паркетник. Каталась и на той, и на другой. Если бы была возможность, то себе выбрала бы из этих двух однозначно Митсубиши.

2.
Труселя в горох

У меня Жук,менять собираюсь.Машина всем хороша,кроме внешности на любителя,но для 1го,максимум 2х человек.Отлично себя в ней чувствовала,пока не родился ребенок.Теперь в такой тетрис играть приходится,чтоб хоть что-то в нее уместить типа сумок,колясок.Нужен нормальный полноразмерный паркетник,но явно не Асх.Лучше уж Кашкай или Спортейдж,в этой ценовой категории.У Аськи качество салона как у жигули,на форумах пишут,что она сыплется,но так и про жуков писали,а у меня за 3 года гарантии ни одного обращения,кроме То.Так что,может она и ок,но салон меня неприятно удивил,когда выбирала

3.
Ксандра

У меня Жук. Я им очень довольна, особенно внешним видом, но конечно он на любителя.

4.
Гость

Берите asx, кашкай не рассматривайте, очень тупая машина, да и по размеру кашкай совсем не большая, не больше asx.

5.
Сон

У меня джуки, очень удобная городская машинка, небольшая, клиренс хороший, за три года поломок не было. Только нужно покупать полный привод, передний привод , 1.6 не тянет, слабенький. Сейчас тоже планирую менять, тоже думаю опять его взять, для города-самое то, а обслуживание копеечное. Мицубиши даже не рассматриваю, а Вы на улице посмотрите-их и нет почти-качество отвратительное, а Жуков полно.

6.
Сон

И еще добавлю-за эти деньги там и навигация и камера заднего вида, где Вы еще с такими опциями в эти деньги влезете.

7.
Труселя в горох
Сон

У меня джуки, очень удобная городская машинка, небольшая, клиренс хороший, за три года поломок не было. Только нужно покупать полный привод, передний привод , 1.6 не тянет, слабенький. Сейчас тоже планирую менять, тоже думаю опять его взять, для города-самое то, а обслуживание копеечное. Мицубиши даже не рассматриваю, а Вы на улице посмотрите-их и нет почти-качество отвратительное, а Жуков полно.

Может вы имели ввиду турбированеый двигатель 190 лошадей,а не атмосферник в 117 л.с.,а не привод?привод как бы не влияет на мощность машины:)))

8.
Труселя в горох
Сон

И еще добавлю-за эти деньги там и навигация и камера заднего вида, где Вы еще с такими опциями в эти деньги влезете.

Это да,и хендс фрии еще.

9.
Сон
Труселя в горох

Может вы имели ввиду турбированеый двигатель 190 лошадей,а не атмосферник в 117 л.с.,а не привод?привод как бы не влияет на мощность машины:)))

Их нет 1.6 с полным приводом, да 190 л.с, я именно это и имела ввиду.

10.
Гость
Автор

Добрый вечер, форум!

Прошу автолюбителей высказать своё мнение, какую машину бы предпочли из вышеназванных и почему.
Спасибо!

Не то, и не другое! Немецкий автопром рулит)))

11.
Гость

http://buuu.ru/upfiles/gallery/1983/f.jpg

12.
Касма

Мне аэсиксшка нравится. Чисто внешне. Эксплуатационными характеристиками не интересовалась. Джук тоже нравился очень сначала, сейчас уродцем кажется. Коллега вообще называет "ниссановской отрыжкой"))))))) Сама на королле езжу. Нраааааааааавица

13.
Автор

большое спасибо всем отписавшимся!

на форумах читала про асх, что очень тонкий пластик на боковых сторонах, даже колеблется.

вообще, рассматриваю вариант самый бюджетный, с механикой, двигатель 1,6, передний привод. планирую уложиться в 650-700 тыс, сама понимаю, что это мало, но буду искать варианты, слышала, что сейчас цены на машины чуть снизились.

остановилась на этих двух моделях как на самых бюджетных паркетниках.

14.
Гость

жук прекрасная машина! Динамичная, удобная, отменное качество, своих денег однозначно стоит.. НО! Машина для одного человека, максимум для пары. Сзади места мало, багажник маленький.

Это не минусы - если не нужен самосвал или автобус то смело берите! Но если есть дети или нужно картошку с дачи возить, то однозначно нужно авто побольше.

жук позор колхозный
конечно мицурик

16.
Вика

А почему такая несправедливость ? Я со своей Субарочкой XV в один ряд ни Жука колхозного не поставлю ни Митцубиси-погремушку дешевую. Моя Субарочка элегантна и стильна , а жук *** какой-то или вкус надо иметь извращенный, а в митцубиси пластик гремучий - ездили-знаем. Только Субару !!!

17.
Автор
Вика

А почему такая несправедливость ? Я со своей Субарочкой XV в один ряд ни Жука колхозного не поставлю ни Митцубиси-погремушку дешевую. Моя Субарочка элегантна и стильна , а жук *** какой-то или вкус надо иметь извращенный, а в митцубиси пластик гремучий - ездили-знаем. Только Субару !!!

Субару-потрясающая машина, но несколько иной ценовой категории, я пока такую не потяну.

18.
Никуся

Да ладно девочки, все машины хороши, каждый найдет, что-то для себя и своё. Правда с Субару это пожизненно)) по себе сужу, в этом году продали мой старый форик и взяли XV :)

19.
Альбина

Собственно XV цены до миллиона начинаются, если вы о новой машине. А б/у можно дешевле взять. Главное поставить цель и идти к ней. В конце прошлого года, я пришла к своей цели. А в начале года уже рулила. 2.0i-S EG полноприводная как и все субару, вариатор

20.
Green Lady
Альбина

Собственно XV цены до миллиона начинаются, если вы о новой машине. А б/у можно дешевле взять. Главное поставить цель и идти к ней. В конце прошлого года, я пришла к своей цели. А в начале года уже рулила. 2.0i-S EG полноприводная как и все субару, вариатор

Уже есть выводы и впечатления от ХВэшки? Я только присматриваюсь к ней. Прикольная машинка, но я бы не назвала ее женской. Или ошибаюсь? Как она с вариатором на дороге?

21.
Альбина

Впечатления есть, и они хорошие. Накатала не так много,всего 3000. Но уже могу сказать, я довольна машиной, болячек за этот пробег не обнаружено. Читала, у некоторых с шумкой проблемы, сверчки как в брачный сезон поют. У меня довольно тихо в салоне, нормальная музыка, хороший обзор, много ниш и карманов. Много места . Подвеска кому то покажется жесткой, не правда, она оптимальна для этой машины. Не плохая динамика, на вариаторе при использование подрулевых лепестков отличный разгон. По городу расход чуть более заявленного, а смешанный и за городом всё по бумажке).

22.
Маргарита

Green Lady , Смотрели несколько вариантов, кашкай и XV 1.6i MT (114 л.с.) кашкай внешне подвел, хотя цена приятная. Осталась XV, для меня её характеристики очень подходят, отличная подвеска и большой просвет ( по нашим дворам зимой отлично ездить). Я не гонщица, для езды по городу хочу именно паркетник. А вот вариатор меня слегка напрягает и пугает.

Чем вас так вариатор напрягает и пугает? Ну и что, что у XV вариатор, можно взять более старую модель на механике. Коробка автомат уже всем понятна, а вариатор вызывает вопросы. Вариатор -это вместо АКПП но проще, а значит лучше. Альбина правильно отметила про динамику, разгон, при использовании подрулевых гашеток. Никаких нюансов или отличий при вождении от коробки автомата почти нет.

24.
Green Lady

Я начинала ездить с механической коробкой, потом был автомат. Мне тоже не понятно, что такое вариатор.

А что тут не понятного, CVT (continuously variable transmission) - бесступенчатая трансмиссия, это вариация на автоматической коробке передач. И машина, оборудованная им, на первый взгляд, ничем не отличается - педалей всего две, рычаг переключения - P, R, N, D - такой же, как и у машины с обычным автоматом. Все привычно. Только работает вариатор по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, итд передач. Переключается между передачами плавно и незаметно. Машина трогаться без толчков . Вариатор непрерывно и плавно, изменяет передаточное число по мере разгона или замедления машины. На subaru XV ставят цепной вариатор Lineartronic. Что добавляет плюсов этой машине: увеличивается динамика, снижается расход топлива, повышается быстрота реакции на действия водителя. Lineartronic в паре с двигателем Subaru BOXER, это баланс высокой мощи и топливной экономичности, а так же сбалансированность и уверенность в движении. Надеюсь вам было интересно узнать, что такое вариатор. И он вас больше не пугает?)

26.
Альбина

Блин, девчата, вот это обсуждение пошло. Я, честно говоря, ни в вариаторах, ни в подрулевых гашетках, ни в АКПП ни бум-бум. Infernalka, мне бы и муж так не объяснил, реально дошло)) Я так, погуглила, машинка красивая, теперь понятно, что вариатор вещь отличная и полезная)) А в целом машина хорошая?

XV машина хорошая. О сейчас расскажу, вам понравится. На XV стоит система Subaru Intelligent Drive и X-MODE, потрясающая вещь. X-MODE - система для движения по неровным и скользким дорогам. Управление двигателем, трансмиссией и приводом происходит одновременно. В SI - drive можно выбрать режимы работы двигателя и трансмиссии, I или S или S# на правой спице руля. Эконом - Intelligent (I), спорт - Sport (S) и Sport Sharp (S#). В каждом из режимов можно переключится подрулевыми лепестками на имитацию механической коробки передач 6-ступенчатой для I или S, и 8-ступенчатой для S#. Кстати лепестки крутятся вместе с рулём что очень удобно в управлении.

28.
SVETLANA

Альбина cубару машина, хорошая-хорошая, писали же выше уже))) У меня предыдущая машинка была Субару XV, 10 тыс. км с нею вместе отъездили, в любую погоду, по любой дороге, не разу не подвела - правильный полный привод, шустрый двигатель, хорошая аэродинамика, правильный центр тяжести - на отлично справляются со скользской дорогой и на подъемах, и на спусках на передаче, и в поворотах уверенно даже без намека на возможный занос, и на прямой когда пересекаешь недочищенный снег между полосами. Эх, скучаю по ней...

29.
Антон

А почему же тогда "прошлая", если такая классная?

30.
SVETLANA

Муж покупателя нашел, продал, а мне модель 14 года купил, тоже XV лису))

31.
Татьяна

Лада

32.
Green Lady
Infernalka

Надеюсь вам было интересно узнать, что такое вариатор. И он вас больше не пугает?)

Ого! Целая лекция получилось. Спасибо, уже не пугает. Смело пойду на тест )) Только мне кажеться, что XV не женская машина, сильно она грубая и жесткая. Я не спорю, по комплектации машинка бомба, но повторюсь, не женская она.
SVETLANA, Лису? В смысле ... не поняла.

Green Lady

Ого! Целая лекция получилось. Спасибо, уже не пугает. Смело пойду на тест )) Только мне кажеться, что XV не женская машина, сильно она грубая и жесткая. Я не спорю, по комплектации машинка бомба, но повторюсь, не женская она.
А какая по-вашему машина женская? Розовый мерседесик? Да ну *****! У меня Subaru XV 2013 года, полный фарш - бортовой компьютер, датчик света, датчик дождя, климат контроль, круиз контроль, мультируль, подогрев сидений...для кого как ни для женщины разработан весь этот комфорт?
SVETLANA, Лису? В смысле ... не поняла.

35.
carex

Выбор сложный, если нужен совет или помощь, обращайтесь в лс или на почту

36.
Елена

Green Lady, странная вы дамочка, значит трамвай, троллейбус и такси, это машины для женщины, а кроссовки -только мужчины? Брюки тоже не женская одежда, но вы их носите. Другое дело, что у субары, машины имеющие своеобразный характер, это машина, которая может не слишком комфортной показаться в городе и то в сухую погоду. Но она обставит многих, стоит условиям чуток изменится, субару раскроется в полном объёме. И тогда вряд ли вы захотите поменять свою xv на что угодно другое.