Добрый день! У меня один вопрос возник после того , как я села в авто к инструктору. Вопрос: зачем нужна педаль сцепления , кроме как для переключения передач? Вот интересно мне прямо все её функции понятным языком. Если девушки знают ответ, то очень прошу объяснить ) Мужчины сейчас напишут , что не умеешь не берись, но я хочу все знать, чтоб суметь . Заранее спасибо
когда ты нажимаешь педаль сцепления, коробка передач отсоединяется от двигателя. и ты можешь сменить передачу без риска разломать все мафынкины внутренности
автор, ради бога, не получайте права....и не садитесь за руль....
автор, ради бога, не получайте права....и не садитесь за руль....
Спасибо) ответы вот таких "бывалых" водителей не интересовали. Вы наверно родились с "баранкой" )))
когда ты нажимаешь педаль сцепления, коробка передач отсоединяется от двигателя. и ты можешь сменить передачу без риска разломать все мафынкины внутренности
гость 1 правильно говорит. суть такая
Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.
Инструктор объяснит лучше
3, бред какой то написали, еще скажите что рулить можно только тем кто устройство авто знает и может его перебрать все....
гость 1 правильно говорит. суть такая
/
/
/
Одна основная функция мне понятна. Поэтому и задала вопрос такой . Интересно когда нужно еще выжимать сцепление, кроме переключения передач
гость 1 правильно говорит. суть такая
/
/
/
Одна основная функция мне понятна. Поэтому и задала вопрос такой . Интересно когда нужно еще выжимать сцепление, кроме переключения передач
при торможении и остановке
если вам понятна функция и принцип работы-чего такие вопросы тогда задаете?
гость 1 правильно говорит. суть такая
Еще хочу добавить, что механизм, который называют сцеплением есть в любом автомобиле даже у которого 2 педали. Только у такой машины она управляется автоматически.
Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.
Думала у меня настроение плохое, а оказывается тут все еще хуже)))
Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.
У моего МЧ Камаро СС дьябло, до этого был Челленджер, и там и там механика, масл кары с автоматом нонсенс и бред, так же самый дорогой Ягуар в серийном модельном ряде оснащен механической коробкой. Это просто вопрос степени контроля за автомобилем. Не владеете вы вопросом.
Гость" message_id="62185209"]Татьянагость 1 правильно говорит. суть такая
/
/
/
Одна основная функция мне понятна. Поэтому и задала вопрос такой . Интересно когда нужно еще выжимать сцепление, кроме переключения передач
при торможении и остановке
если вам понятна функция и принцип работы-чего такие вопросы тогда задаете?
Вот вы ответили на тот вопрос, который меня интересовал. Спасибо. Теперь буду дальше разбираться
Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.
Думала у меня настроение плохое, а оказывается тут все еще хуже)))
Ну-ну. Нормальные внедорожники, не паркетники на автомате не бывают. И в них не одна ручка а три.
Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.
Глупее комментарий трудно найти.Нищета на,.жигулях,, с автоматом.
Глупее комментарий трудно найти.Нищета на,.жигулях,, с автоматом.
что пригорело? Нищеброды? Для бедных, которым не хвватает на нормальную комплектацию придумывают различные удешевлялки: оьсутствие подушек, кондея, механическую к.п.
при торможении и остановке
если вам понятна функция и принцип работы-чего такие вопросы тогда задаете?
Нет, только при остановке. На скользкой дороге торможение с выжатым сцеплением чревато неприятностями, поэтому к такой манере езды не стоит привыкать.
что пригорело? Нищеброды? Для бедных, которым не хвватает на нормальную комплектацию придумывают различные удешевлялки: оьсутствие подушек, кондея, механическую к.п.
Пишет Богатая Мышь размера+
У моего МЧ Камаро СС дьябло, до этого был Челленджер, и там и там механика, масл кары с автоматом нонсенс и бред, так же самый дорогой Ягуар в серийном модельном ряде оснащен механической коробкой. Это просто вопрос степени контроля за автомобилем. Не владеете вы вопросом.
ой, бл@! подтянулись рейсеры! какой бл"д" вам контроль над автомобилем нужен? тошнить по пробкам, др"о"ча ручку коробки передач?много вы там контролируете?Ю или на трассе со скоростью 110-150? Ездите на телеге с лошадью- там еще более чуткий контроль! не нужна в современном мире механика! ее покупают либо те, кого жаба душит/нет денег купить автомат, либо ***, которые считают, что что-то там контролируют!
Гость
при торможении и остановке
если вам понятна функция и принцип работы-чего такие вопросы тогда задаете?
Нет, только при остановке. На скользкой дороге торможение с выжатым сцеплением чревато неприятностями, поэтому к такой манере езды не стоит привыкать.
торможение двигателем никто не отменял
ой, бл@! подтянулись рейсеры! какой бл"д" вам контроль над автомобилем нужен? тошнить по пробкам, др"о"ча ручку коробки передач?много вы там контролируете?Ю или на трассе со скоростью 110-150? Ездите на телеге с лошадью- там еще более чуткий контроль! не нужна в современном мире механика! ее покупают либо те, кого жаба душит/нет денег купить автомат, либо ***, которые считают, что что-то там контролируют!
Если вы из Мск, попробуйте на Moscow Raceway пообщаться с "нищебродами, любящими подрочить ручку и считающими, что что-то там контролируют":))) Умиляют люди, ездящие со всеми ассистами ON и думающие, что водить умеют, для вас вон, Тесла новая, там даже спидометра нет, скоро и руля не будет:) Вам добра.
ГостьГость
при торможении и остановке
если вам понятна функция и принцип работы-чего такие вопросы тогда задаете?
Нет, только при остановке. На скользкой дороге торможение с выжатым сцеплением чревато неприятностями, поэтому к такой манере езды не стоит привыкать.
торможение двигателем никто не отменял
Это выше обсудили, что сцепление выжимают при переключении передач, не вводите человека в заблуждение.
Это выше обсудили, что сцепление выжимают при переключении передач, не вводите человека в заблуждение.
а при остановке ты его не выжимаешь?
Foil on
У моего МЧ Камаро СС дьябло, до этого был Челленджер, и там и там механика, масл кары с автоматом нонсенс и бред, так же самый дорогой Ягуар в серийном модельном ряде оснащен механической коробкой. Это просто вопрос степени контроля за автомобилем. Не владеете вы вопросом.
ой, бл@! подтянулись рейсеры! какой бл"д" вам контроль над автомобилем нужен? тошнить по пробкам, др"о"ча ручку коробки передач?много вы там контролируете?Ю или на трассе со скоростью 110-150? Ездите на телеге с лошадью- там еще более чуткий контроль! не нужна в современном мире механика! ее покупают либо те, кого жаба душит/нет денег купить автомат, либо ***, которые считают, что что-то там контролируют!
/
/
/
/
/
Мы же не говорим о том, у кого мало денег , а у кого много. Мы говорим о механической коробке передач. Или вы считаете, что люди , у которых МТ не имеют права ездить по дорогам? И еще, люди с хорошим воспитанием и чувством такта, ну и действительно обеспеченные, никогда не будут так себя вести как вы, потому что им легче промолчать, чем оскорбить. Так что неизвестно на чем кто тут ездит
Гость
Это выше обсудили, что сцепление выжимают при переключении передач, не вводите человека в заблуждение.
а при остановке ты его не выжимаешь?
Вы читать разучились? Только писать умеете?
Вы читать разучились? Только писать умеете?
а вы? или вы умеете останавливаться без торможения? написала по русски "при торможении и остановке"
Я пробовала водить машину без меxаники. Не могу. меxаника для такиx старомодныx как я. Мне надо за ручку подерзхаться. Без нее неуютно. :-)
Опасно ездить с вызхатым сцеплением. Машина едет по инерции, мозхет и занести, особенно если скользко и водитель неопытныи. Плюс стираются подшипники в комплекте сцепления. Не стоим и не едем с вызхатым сцеплением, а только меняем передачи.
Если вы из Мск, попробуйте на Moscow Raceway пообщаться с "нищебродами, любящими подрочить ручку и считающими, что что-то там контролируют":))) Умиляют люди, ездящие со всеми ассистами ON и думающие, что водить умеют, для вас вон, Тесла новая, там даже спидометра нет, скоро и руля не будет:) Вам добра.
я не участвую в стритрейсе и формуле один, а также в лошадиных бегах, поэтому мне не нужна, ни машина на механике, ни телега с лошадью для лучшего контроля транспортного средства в пробке при скорости 20 км/ч и даже на трассе при скорости 200- езжу на своем рр спорте автомат и прекрасно себя чувствую. а вы- др""ч""и"те дальше- главное убедить себя, что контролируете что-то там, не понятно только что))спасибо, и вам добра
Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.
У дауна толко на гранту с автоматом хватило.
ГостьFoil on
У моего МЧ Камаро СС дьябло, до этого был Челленджер, и там и там механика, масл кары с автоматом нонсенс и бред, так же самый дорогой Ягуар в серийном модельном ряде оснащен механической коробкой. Это просто вопрос степени контроля за автомобилем. Не владеете вы вопросом.
ой, бл@! подтянулись рейсеры! какой бл"д" вам контроль над автомобилем нужен? тошнить по пробкам, др"о"ча ручку коробки передач?много вы там контролируете?Ю или на трассе со скоростью 110-150? Ездите на телеге с лошадью- там еще более чуткий контроль! не нужна в современном мире механика! ее покупают либо те, кого жаба душит/нет денег купить автомат, либо ***, которые считают, что что-то там контролируют!/
/
/
/
/
Мы же не говорим о том, у кого мало денег , а у кого много. Мы говорим о механической коробке передач. Или вы считаете, что люди , у которых МТ не имеют права ездить по дорогам? И еще, люди с хорошим воспитанием и чувством такта, ну и действительно обеспеченные, никогда не будут так себя вести как вы, потому что им легче промолчать, чем оскорбить. Так что неизвестно на чем кто тут ездит
вас перемкнуло? это форум- здесь люди обсуждают, а не молчат- не устраивает- не читайте. как я и говорила: есть 2 категории тех, кто покупает механику- ограниченные в средствах и те, кто фантазируют, что у них лучше контроль
ЮлияГостьFoil on
У моего МЧ Камаро СС дьябло, до этого был Челленджер, и там и там механика, масл кары с автоматом нонсенс и бред, так же самый дорогой Ягуар в серийном модельном ряде оснащен механической коробкой. Это просто вопрос степени контроля за автомобилем. Не владеете вы вопросом.
ой, бл@! подтянулись рейсеры! какой бл"д" вам контроль над автомобилем нужен? тошнить по пробкам, др"о"ча ручку коробки передач?много вы там контролируете?Ю или на трассе со скоростью 110-150? Ездите на телеге с лошадью- там еще более чуткий контроль! не нужна в современном мире механика! ее покупают либо те, кого жаба душит/нет денег купить автомат, либо ***, которые считают, что что-то там контролируют!/
/
/
/
/
Мы же не говорим о том, у кого мало денег , а у кого много. Мы говорим о механической коробке передач. Или вы считаете, что люди , у которых МТ не имеют права ездить по дорогам? И еще, люди с хорошим воспитанием и чувством такта, ну и действительно обеспеченные, никогда не будут так себя вести как вы, потому что им легче промолчать, чем оскорбить. Так что неизвестно на чем кто тут ездит
вас перемкнуло? это форум- здесь люди обсуждают, а не молчат- не устраивает- не читайте. как я и говорила: есть 2 категории тех, кто покупает механику- ограниченные в средствах и те, кто фантазируют, что у них лучше контроль
Обсуждают вопрос педали сцепления))) А не вопрос покупки МТ или АТ. Если вы подумаете, то поймете, что автора интересует именно МТ, а не удобность АТ
Мы же не говорим о том, у кого мало денег , а у кого много. Мы говорим о механической коробке передач. Или вы считаете, что люди , у которых МТ не имеют права ездить по дорогам? И еще, люди с хорошим воспитанием и чувством такта, ну и действительно обеспеченные, никогда не будут так себя вести как вы, потому что им легче промолчать, чем оскорбить. Так что неизвестно на чем кто тут ездит
вас перемкнуло? это форум- здесь люди обсуждают, а не молчат- не устраивает- не читайте. как я и говорила: есть 2 категории тех, кто покупает механику- ограниченные в средствах и те, кто фантазируют, что у них лучше контроль
Обсуждают вопрос педали сцепления))) А не вопрос покупки МТ или АТ. Если вы подумаете, то поймете, что автора интересует именно МТ, а не удобность АТ
то есть разговаривать можно только про МТ или про "люди с хорошим воспитанием и чувством такта"? я то вообще не с вами разговаривала, вы обратились ко мне и ответили- а нужно было промолчать, как "человек с хорошим воспитанием и чувством такта" -просто пропустить мимо мое сообщение раз не по теме было;)
Юлия
Мы же не говорим о том, у кого мало денег , а у кого много. Мы говорим о механической коробке передач. Или вы считаете, что люди , у которых МТ не имеют права ездить по дорогам? И еще, люди с хорошим воспитанием и чувством такта, ну и действительно обеспеченные, никогда не будут так себя вести как вы, потому что им легче промолчать, чем оскорбить. Так что неизвестно на чем кто тут ездит
вас перемкнуло? это форум- здесь люди обсуждают, а не молчат- не устраивает- не читайте. как я и говорила: есть 2 категории тех, кто покупает механику- ограниченные в средствах и те, кто фантазируют, что у них лучше контроль
Обсуждают вопрос педали сцепления))) А не вопрос покупки МТ или АТ. Если вы подумаете, то поймете, что автора интересует именно МТ, а не удобность АТ
то есть разговаривать можно только про МТ или про "люди с хорошим воспитанием и чувством такта"? я то вообще не с вами разговаривала, вы обратились ко мне и ответили- а нужно было промолчать, как "человек с хорошим воспитанием и чувством такта" -просто пропустить мимо мое сообщение раз не по теме было;)
Ну тут же форум, все пишут свои мнения, или как вы там выразились. Не нравится не читайте. А то меня перемкнуло, а вас нет)))
Я сейчас как раз в автошколе учусь. Сцеплением польщуюсь при переключение передач,торможении,при остановке, при трогании, так же на сцеплении учусь парковаться,заезжать в гараж, проходить змещме и поворот на 90 градусов. Еще когда подьезжаю к светофору тоже инстуктор говорит педаль с газа и жми сцепление. Инструктор обяснял зачем оно нужно,но я забыла уже)
Я сейчас как раз в автошколе учусь. Сцеплением польщуюсь при переключение передач,торможении,при остановке, при трогании, так же на сцеплении учусь парковаться,заезжать в гараж, проходить змещме и поворот на 90 градусов. Еще когда подьезжаю к светофору тоже инстуктор говорит педаль с газа и жми сцепление. Инструктор обяснял зачем оно нужно,но я забыла уже)
Вот и мой инструктор делает также, поэтому и возник вопрос.... Значит буду ему задавать вопрос. Хотя бы могу четко теперь сформулировать)) Спс и вам за ответ))) Р.S А права у меня уже есть, беру уроки специально , потому что получала их давно (это умникам остальным)
Туупыыееее бабы могут развести с*р*а*ч на пустом месте
Гость
Вы читать разучились? Только писать умеете?
а вы? или вы умеете останавливаться без торможения? написала по русски "при торможении и остановке"
Чё ты кипишишься. Гость тебе правильно пишет. Только при остановке. Ессли ты в гололёд при 60 км ч. Будешь резко тормозить с выжатым сцеплением. То в кювете будешь. Башку автоинструкторам которые учат так ездить.
[quote="мышь+" message_id="62185144"]Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.[/quo
НИ ФИГА подобного.
Специально себе искал версию SUV с полным приводом и механикой. Хрен найдешь.
Водить на механике, это так же как сексом без презика заниматься.
Вся полнота ощущения контроля машины в твоих руках.
ГостьГость
Вы читать разучились? Только писать умеете?
а вы? или вы умеете останавливаться без торможения? написала по русски "при торможении и остановке"
Чё ты кипишишься. Гость тебе правильно пишет. Только при остановке. Ессли ты в гололёд при 60 км ч. Будешь резко тормозить с выжатым сцеплением. То в кювете будешь. Башку автоинструкторам которые учат так ездить.
ПОВТОРЮ ВОПРОС-ТЫ УМЕЕШЬ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ?
ищу работу водителя,39лет,стаж 21год,не пьющий,надежный,живу в области южное направление.опыт перевозки первых лиц и семьи
Я не хочу пока на автомат переходить, дело не в том, могу ли позволить. Привыкла, и я не в москве, и в пригороде, и снежные завалы у нас норма в городе даже.
Педаль сцепления, не для чего. А для кого)) Для нищебродов которым денег на коробку автомат не хватило.
Лол. Дорогущие спортивные суперкары все с ручной коробкой
что пригорело? Нищеброды? Для бедных, которым не хвватает на нормальную комплектацию придумывают различные удешевлялки: оьсутствие подушек, кондея, механическую к.п.
*facepalm*
Сцепление служит посредником-"буфером" между двигателем и ходовой частью (колёса, вал), при изменении режима работы. Двигатель менее инерционен и быстроменяет обороты, ходовая часть инерционна. Если нет "посредника", то изменение режима будет действовать как резкий толчок стоящего человека, или резкое торможение для быстро бегущего - т.е. машина на какое-то время станет плохо управляемой, неконтролируемой. Плавное изменение режима работы - главное условие управляемости. К тому же сцепление позволяет автономно включить двигатель, не задействуя колёса и вал (при прогревании, например). Или наоборот, катиться с выключенным двигателем.
автор, а после всего, найдите возможность обзавестись машиной с автомат. передачами. поверьте они придуманы не зря.моей первой машиной 26 лет назад был Пежо 205, ручной и это было проклятьем, следующим был Шевроле Кавалер, разумеется автомат, и это было сказкой, с тех пор поменяла много машин, но ручную коробку вообще не воспринимаю.не создавайте себе лишней работы и опасности, и не надо про какой то там "контроль" или "спорт". контролировать легче , если не делаете лишних движений, да и гонщики настоящие, где вы их встречали, каждый совковый мужик мнит, что Нико Розберг или Льюис Хэмилтон.
У моего МЧ Камаро СС дьябло
Это что за Камаро дьябло? Ламборгини Дьябло знаю, Камару не знаю.