Гость
Статьи
Зачем машина плохому …

Зачем машина плохому водителю?

Решилась сама тему завести.
Есть родственник, лет 20. Который получил кое-как водит. права и машину от родителей. Просто так купили ему хорошую дорогую машину в 20 лет родители из деревни, взяв долг.
Парень водит плохо, да опыта мало, но главное не это, а то, что принимает он плохие и неудачные решения на дороге. Ещё и так совать стал для подработки. Недавно на ночь глядя поднял из постели родного дядю, чтобы помог ему вылезти из какой-то дыры, куда он заехал и застрял.
Дяде пришлось. Все-таки сын родного любимого брата. Оказалось, племянник решил вечером сократить путь и заехал в незнакомый район, частный сектор какой, когда грязь, распутица и темень наступила. Сьезал с горки в темноте и чудом не перевернулся и не убился. С ним ехала его сестра. Никто не поезал ночью его вытаскивать в тот район, кроме дядьки. Машину вытащили только утром, когда рассвело. Ну вот скажите, зачем такому, у которого, очевидно, нет мозгов, машина? Новая абсолютно.
Он создаёт проблемы своей родне.
До этого ездил на старой подержанной и заглох на трассе возле города зимой. Хорошо, приехал троюродный брат и помог. Выбрал он на свой вкус за дешево какой-то хлам, даже не посоветовались с тем же опытным дядей или со своим отцом. Они купили ему нормальное авто, испугавшись за него.
Я же не вижу его водителем вообще. Сама я не завидую. Мне авто не надо. Я - тоже не водитель иэто признаю. Как человек не боится садиться за руль и за жизнь людей и свою собственную! Никто вразумить его не может. Никого не слушает. Как считаете, если человек, очевидно не водитель, стоит ли пытаться водить или нет?

Сиреневая Даль и перламутр
42 ответа
Последний — Перейти
#1

Если человеку дано "водить", то научится и опыт вождения появится, а если не дано, то не дано.

Сиреневая Даль и перламутр
#2