Гость
Статьи
У кого есть машина - …

У кого есть машина - зачем она вам?

Владельцы машин, автолюбители и авто-профессионалы ))) у меня есть к вам 2 вопроса.1. Зачем вам машина? Для каких нужд? Очень хочу, но не знаю, зачем она мне. На работу быстрее на общ.транспорте, и так везде пробки, хотя не Москва. Дачи у меня нет, ездить особо некуда. На бензин денег жалко ))) расскажите подробно - зачем машина вам и какие она исполняет функции в вашей семье?2. Девушка я хрупкая, 158/40. Слюни пускаю по "Хаммеру". Но это такая огромная и "мужская" машина, что мне стыдно даже думать о ней. Как по-вашему будет смотреться девушка на таком "бульдозере"?

Бум-бум-бум
138 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я без машины вообще никуда. Ребенка отвезти-привезти, в магазин съездить, что то куда то отвезти-привезти, не, все на себе таскать я бы не хотела. Как без машины другие живут не имею понятия. Я с 20 лет за рулем.

Гость
#2

Хаммер наверное жрет как Камаз, терпеть не могу большие машины.

Гость
#3

А в слякоть, а в долждь, а в мороз?

Как можно передвигаться на своих двоих, толкаться в общественном транспорте? если есть возможность ездить на машине, то пешком ходить не буду

Alouette
#4

мне тока для дачи. А так муж с нее не слазит. До работы хожу пешком из приципа. впрочем мне не далеко, да и работа сидячая.

Подруга
#5

Я хочу машину, чтоб по ночам гонять. Ну и в будущем планирую жить за городом, так что без машины никуда.

Секси-долл
#6

я много лет из-за руля не вылезала, очень нравилось водить, причем только на "ручке"... лет 5 назад задолбали пробки, езжу теперь практически только по выходным в магазины и за город, ну и иногда просто покататься:))

Grammar Nazi
#7

1. На работу

2. В магазины, особенно стратегическая закупка еды раз в две недели.

3. Жена с ребенком ездит часто по разным надобностям.

4. Дальние поездки.

Удобно короче.

Гость
#8

чтобы ездить. учеба-работа-кафе-по магазинам-на встречу и тд. больших не понимаю машин. сложно с парковкой и много жрет. долго думала между кольтом, истом и витсом. в итоге остановилась на митсубиси кольт. очень довольна. машинка не доставляет хлопот. обходится ее содержание не дорого.

10 мг диазепама
#9
Гость

Как можно передвигаться на своих двоих, толкаться в общественном транспорте?

При работе в офисе час ходьбы бв день это минимальная необходимая физическая нарузка. Круглый год, в любую погоду.

Гость
#10
10 мг диазепама

ГостьКак можно передвигаться на своих двоих, толкаться в общественном транспорте?

При работе в офисе час ходьбы бв день это минимальная необходимая физическая нарузка. Круглый год, в любую погоду.

У семейной женщины с ребенком этой физической нагрузки выше крыши, чтобы еще пешедрапом топать.

Лучше я в акваробику схожу, и то пользы больше будет.

10 мг диазепама
#11
Гость

У семейной женщины с ребенком этой физической нагрузки выше крыши

Руками стираешь? Тоже вариант.

Гость
#12
10 мг диазепама

ГостьУ семейной женщины с ребенком этой физической нагрузки выше крыши

Руками стираешь? Тоже вариант.

мужчины как обычно, оседлали свой любимый конек, как примитивно

Гость
#13

10 мг диазепама, вы оправдываете свою безлошадность? Вам не нужна машина, а мне вот жизненно необходима.

У каждого свой ритм жизни.

10 мг диазепама
#14
Гость

У каждого свой ритм жизни.

Да, кто-то бегает, кто-то сидит в пробках.

#15
Бум-бум-бум

Владельцы машин, автолюбители и авто-профессионалы ))) у меня есть к вам 2 вопроса.1. Зачем вам машина? Для каких нужд?

Бум-бум-бум

На бензин денег жалко )))

На работу

По магазинам

С ребенком:погулять,на природу,на речку,да куда угодно:)

Газовое оборудование поставьте

Гость
#16

При наличии детей таких вопросов не возникает.

Опять же, после магазинов с покупками пешком идти выше моих сил, я в магазинах чертовски устаю.

По поводу вашего второго пункта.....сколько раз замечала комплекс Наполеона у девушек маленького роста. Чем ниже пигалица(простите), тем выше джип. Это смотрится смешно и неприятно. Особенно это вульгарно в городской черте, когда явно у девушки нет необходимости в огромной машине. У меня к таким возникает резкое чувство жалости, что девушка набита комплексами.

Когда девушка крепкого спортивного или полного телосложения, и ездит в джипе, таких чувств у меня не возникает.

Такое же острое чувство жалости возникает и к мужчинам маленького роста в больших машинах. Как будто они компенсируют то, что не дала природа, еще больше подчеркивают несуразность внешнего вида.Негармонично все это.

Муромец Илья
#17

пока нужды нет. у нас по вечерам все в пробках. я из тех, кто "бегает", а не "сидит".)) когда захочется - куплю Кашкай. он мне очень даже нра.)какого-нибудь яркого цвета. Ухххх! а в магазин мы на машине мужа ездим. и на дачу.

Гость
#18

У меня нет машины, потому что

а) продукты заказываю на дом

б) на работу хожу пешком

в) детей у меня нет

г) если надо куда-то ехать, то разумно сочетаю общ.транспорт и такси. на такси уходит 3-5 т.р. в месяц.

При этом я не имею геморроя с то, ремонтом, гаражом, страховкой, бензином и пробками.

Работяга
#19

Работаю я на ней. По личным делам передвигаюсь пешком, легковой машины нет, крайне бесполезный агрегат. Лучше пивка попить, чем в пробках стоять и устраивать себе продолжение работы.

Гость
#20
10 мг диазепама

ГостьУ каждого свой ритм жизни.

Да, кто-то бегает, кто-то сидит в пробках.

Вы бегаете только по маршруту офис-дом-офис-дом и так далее?

Ну так у других людей много других маршрутов. Пешком не набегаешься.

10 мг диазепама
#21
Гость

Ну так у других людей много других маршрутов.

Если работа связана с доставкой грузов или корреспондеции, то согласен. Хотя вроде курьеры из интернет-магазинов приезают чаще своим ходом, когда везут всякую мелочевку.

#22

Когда машины не было, думала "а нафиг она нужна?" Даже когда была четверка-ваз, тоже так думала. А сейчас вместительная, удобная машина, с коробкой автомат. Первые несколько месяцев боялась, сейчас рулю нормально. Перечисляю плюсы:

во-первых дача. приехать, уехать, без завязки на автобусы и электрички. большой багажник- садовый инструмент возить, урожай, всякий хлам на дачу вывозить, бочки, стройматериалы, ну в общем никуда без машины, если дача есть

во-вторых в магазины. раз в неделю скатался в гипермаркет, тележку с верхом затарил, в багажник, оттуда - домой. и не надо каждый день с авоськами бегать, терять время в магазинах. разочек сбегал за свежим хлебом, и то не надо, если хлебопечка есть в доме

в-третих.... забыла что хотела сказать )))

Гость
#23
10 мг диазепама

ГостьНу так у других людей много других маршрутов.

Если работа связана с доставкой грузов или корреспондеции, то согласен. Хотя вроде курьеры из интернет-магазинов приезают чаще своим ходом, когда везут всякую мелочевку.

Да хорош уже оправдываться.

Не хватает мозгов посмотреть ситуацию не только со своей колокольни?

#24

На работу, домой, в магазин, домой к родителям (другой город). Планирую на море създить, оч хочу=)

Бабуся Ягуся
#25

А я вот прямо и не знаю. С одной стороны вроде мне машина и не нужна. А с другой стороны хочется выпендриться, вон все девки молодые на машинах, а я что? Глядишь, когда на дачу и съезжу. Но ведь это сколько мороки, права получать, гаишники, мойки, место для парковки, и вообще. Вот думаю, думаю ...

10 мг диазепама
#26
Гость

Не хватает мозгов посмотреть ситуацию не только со своей колокольни?

Моя ситуация типична для жителя любого большого города.

#27

а, ну да! периодически машина надобится по работе, точнее по халтурками

10 мг диазепама
#28
Бабуся Ягуся

Вот думаю, думаю ...

А чего думать, купи недорогую машину и сама решай. Я так и сделал в свое время.

Гость
#29
10 мг диазепама

Если работа связана с доставкой грузов или корреспондеции, то согласен. Хотя вроде курьеры из интернет-магазинов приезают чаще своим ходом, когда везут всякую мелочевку.

Ээээ,что такое доставка грузов? Какие блин курьерские работы в семье??? Вы чем?

Бабуся Ягуся
#30
10 мг диазепама

Бабуся Ягуся

Вот думаю, думаю ...

А чего думать, купи недорогую машину и сама решай. Я так и сделал в свое время.

Да это я свою лень так холю и лелею )

Работяга
#31

а офисное *** вообще за руль сажать нельзя вы же ездить не умеете, сначала не знаете, что с этой машиной делать, потом у вас прокалывается колесо или рвется ремень и вы вместо того, чтобы поменять колесо или поменять ремень за 5 минут, начинаете бегать как тупые курицы, хлопать крыльями и не знаете что делать. А дорога перегораживается.

Гость
#32
10 мг диазепама

Моя ситуация типична для жителя любого большого города.

Я бы сказала, нетипична.

Среди моих знаомых, кто сел за руль, НИКТО к общественному транспорту не вернулся. Потому, как транспорт у нас неразвит - это раз, инфраструктура оставляет желать лучшего - это два. На ногах не набегаешься.

Наваррская
#33

На работу, ребенка в школу, на фитнесс, по магазинам и прочая.

Я тоже маленького роста, но большие машины люблю. Только почему Хаммер? Чтобы в нем комфортно было, тюнинговать придется до одури, плюс налог, да бензин. Замаетесь. По бездорожью любой нормальный джип застрянет, куда седан не проедет. В общем, не стоит он того.

Гость
#34
Работяга

а офисное *** вообще за руль сажать нельзя вы же ездить не умеете, сначала не знаете, что с этой машиной делать, потом у вас прокалывается колесо или рвется ремень и вы вместо того, чтобы поменять колесо или поменять ремень за 5 минут, начинаете бегать как тупые курицы, хлопать крыльями и не знаете что делать. А дорога перегораживается.

Терпимее нужно быть. Каждый день на дороги выезжают миллионы неопытных водителей. Гораздо больше меня бесят наглецы, *** не соблюдающие правила. 90% пробок из-за неуважения водителей друг друга, а не из-за неопытных новичков.

#35

А хаммер топливо жрет, как самолет, надо вам такие расходы? Да и стоит тоже не дешево. Купите оку)))

Работяга
#36
Гость

Работяга

а офисное *** вообще за руль сажать нельзя вы же ездить не умеете, сначала не знаете, что с этой машиной делать, потом у вас прокалывается колесо или рвется ремень и вы вместо того, чтобы поменять колесо или поменять ремень за 5 минут, начинаете бегать как тупые курицы, хлопать крыльями и не знаете что делать. А дорога перегораживается.

Терпимее нужно быть. Каждый день на дороги выезжают миллионы неопытных водителей. Гораздо больше меня бесят наглецы, *** не соблюдающие правила. 90% пробок из-за неуважения водителей друг друга, а не из-за неопытных новичков.

Неопытные - ладно. Повесь себе "У" будем знать, что неопытные. А офиное ***, которое не может две гайки открутить и машина стоит посреди дороги пока эвакуатор не приедет, это другое. Частник за рулем вообще зло, правильно было при СССР, что легковые машины были недоступны. И эхкзамены включали в себя знание матчасти, никакая блондинка не получила бы права, пока не научилась бы разбирать-собирать хотя бы ходовку, карбюраторы и электрику.

10 мг диазепама
#37
Работяга

правильно было при СССР, что легковые машины были недоступны.

Чуть менее доступны, чем сейчас, машина, как показатель благополучия это как раз пережиток советских времен.

10 мг диазепама
#38
Гость

Среди моих знаомых, кто сел за руль, НИКТО к общественному транспорту не вернулся.

Среди моих знакомы очень мало таких, кто использует машину постоянно, человека два, причем один из них живет в лесу.

#39

Детей возить, а то в общественном транспорте некоторые нервные барышни раздражаются до обмороков:)))

Если серьезно - поездки в офис и по делам, магазины, объезд пожилых родственников в выходные, на дачу, к друзьям.

гость
#40

Мне машина просто необходима. Живу в подмосковье,ребенка вожу в садик (не очень близко от дома,даже не представляю как бы его зимой без машины в переполненной маршрутке возила бррр),на работу на машине (т к противоположная от садика сторона),в магазины типа МЕТРО на машине (как все тащить на общественном транспорте ?).Да и всегда по делам удобно на машине. Согласна,что пробки мешают жить,понимаю ьжителей Москвы,которые передвигаются на метро,но те,кто живет за городом и катаются на маршрутках...У нас ведь нет,как в Англии отдельной полосы для Автобусов (без пробок),так по мне лучше сидеть в своей машине,в пробке,в тепле и уюте,чем в маршрутке.По поводу стоимости бензина (не знаю соразмерны ли траты с тратами на общ транспорт,честно говоря не считала),ремонт машины - это вобще не проблема,если машина новая,1 раз было по мелочи,отгоняла в техцентр.

#41

у хаммера такие окошки маленькие, что никто вас в этом уродце не увидит :)

А водить его сложно будет только из-за габаритов, все органы управления у него на усилителях, так что физически не сложнее дэу матиз.

#42

1. да по сути особо не нужна, скорее как хобби

2. хаммер моветон имхо. хотя в бизнес-центре одна миниатюрная дамочка ездит на ниссан титане - смотрится феерично

10 мг диазепама
#43
гость

Живу в подмосковье

Это совсем другое дело.

гость
#44

Работяга,Вы извините,но вы какой-то бред пишите,офисное *** (как вы выразились) стоит на дороге до приезда эвакуатора,потому что самому под копот лезть не зачем,потму что машинв может слететь с гарантии,потому что есть каско,которое предусматривает,таие услуги как эвакуатор и т.д. вы просто наверное от этого далеки.

Гость
#45
Работяга

ГостьНеопытные - ладно. Повесь себе "У" будем знать, что неопытные. А офиное ***, которое не может две гайки открутить и машина стоит посреди дороги пока эвакуатор не приедет, это другое. Частник за рулем вообще зло, правильно было при СССР, что легковые машины были недоступны. И эхкзамены включали в себя знание матчасти, никакая блондинка не получила бы права, пока не научилась бы разбирать-собирать хотя бы ходовку, карбюраторы и электрику.

Я 17 лет за рулем, и хоть убейте, не понимаю, для чего мне разбирать карбюратор на улице, если это могут сделать за меня другие люди. Если честно, машины мои никогда не ломались, покупаю новыми, проблем не знаю. Два раза шины прокалывала, все. Колесо меняла сама всего один раз, на трассе в лесу. В городе такое повторить даже не подумаю, буду ждать техпомощь.

Helia
#46

я на работу езжу на машине 40 минут, на общественном транспорте 2,5 часа.

потом мой муж не любит таскаться по магазинам.одно дело кофточки выбирать.другое дело комод, или на строительный рынок на своих двоих не наездишься.так же в Ашан удобно ездить ни от кого не зависишь

Гость
#47

Автор, вот у меня нет машины и тоже не понимаю зачем она. Потому что: дачи нет, на работу ближе и удобнее общественным транспортом, детей нет, магазин неплохой есть в 5 минутах от дома (в нем и закупаюсь несколько раз в неделю,никогда бы не стала ездить черти куда на машине только чтоб купить еду на неделю,мне проще за 5 минут дойти). В кино/кафе мне,опять же, проще на метро за 15 минут доехать,чем торчать в пробке на машине минимум минут 40

#48
Гость

Я 17 лет за рулем, и хоть убейте, не понимаю, для чего мне разбирать карбюратор на улице, если это могут сделать за меня другие люди. Если честно, машины мои никогда не ломались, покупаю новыми, проблем не знаю. Два раза шины прокалывала, все. Колесо меняла сама всего один раз, на трассе в лесу. В городе такое повторить даже не подумаю, буду ждать техпомощь.

за 17 лет технологии ушли вперед. Нет сейчас карбюраторов в машинах, иными словами :)

Современную машину действительно не оживить вне сервиса в большинстве случаев. Но полнейшее незнание матчасти действительно иногда выглядит очень смешно. Ну и на сервисах таких разводят безбожно.

11
#49

и я вот не знаю для чего мне машина, но мне хотят ее подарить, соглашусь от жадности, куда девать буду - не знаю. Работаю и живу в центре, на метро передвигаться быстрее, да и выпить я люблю. одни проблемы)))

10 мг диазепама
#50
Sergey

Ну и на сервисах таких разводят безбожно.

Еще один под-пункт в списке минусов владения автомобилем, в главе "надо становится специалистом". Конечно если это хобби, то такое только в радость, а если просто ехать, то жирнющий недостаток.