Гость
Статьи
У кого есть машина - …

У кого есть машина - зачем она вам?

Владельцы машин, автолюбители и авто-профессионалы ))) у меня есть к вам 2 вопроса.1. Зачем вам машина? Для каких нужд? Очень хочу, но не знаю, зачем она мне. На работу быстрее на общ.транспорте, и …

Бум-бум-бум
138 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Sergey

за 17 лет технологии ушли вперед. Нет сейчас карбюраторов в машинах, иными словами :)

Современную машину действительно не оживить вне сервиса в большинстве случаев. Но полнейшее незнание матчасти действительно иногда выглядит очень смешно. Ну и на сервисах таких разводят безбожно.

Сергей, хотите верьте, хотите нет, но я сервисом не пользовалась ни разу:))) Не было необходимости. Ах да, один раз у меня в зеркале сперли такую штучку, подогрев, вот ее мне ставили. А так, тьфу, тьфу, что там внутри машины я давным давно уже забыла, а раньше знала, как кардан стучит.

Максимум, лет 10 назад я меняла аккумулятор, одна, еле доперла до машины. И свечи меняла, разобралась. С тех пор все?)

#52
Гость

Сергей, хотите верьте, хотите нет, но я сервисом не пользовалась ни разу:))) Не было необходимости. Ах да, один раз у меня в зеркале сперли такую штучку, подогрев, вот ее мне ставили. А так, тьфу, тьфу, что там внутри машины я давным давно уже забыла, а раньше знала, как кардан стучит.

Максимум, лет 10 назад я меняла аккумулятор, одна, еле доперла до машины. И свечи меняла, разобралась. С тех пор все?)

в принципе, если ездить на новых ино, и сливать их сразу по окончании гарантии, то так и есть.

Бинго
#53
Грин

2. хаммер моветон имхо. хотя в бизнес-центре одна миниатюрная дамочка ездит на ниссан титане - смотрится феерично

Грин, а в чем различие Ниссан Титан и Ниссан Навара?

Дама с горностаем
#54

А мне кажется , что если чел задает себе вопрос "зачем мне машина?", то она ему пока не нужна.

У меня таких вопросов просто нет.

Про Хаммер-если она вам по деньгам (не тока купить, но и бензинчик еженедельно подливать), то покупайте и катайтесь на здоровье, кто вам мешает.

Опять же, меня лично в последнюю очередь волнует мнение окружающих на то, как я при своих параметрах смотрюсь в своем авто.

Дама с горностаем
#55
Sergey

Гость

Сергей, хотите верьте, хотите нет, но я сервисом не пользовалась ни разу:))) Не было необходимости. Ах да, один раз у меня в зеркале сперли такую штучку, подогрев, вот ее мне ставили. А так, тьфу, тьфу, что там внутри машины я давным давно уже забыла, а раньше знала, как кардан стучит. Максимум, лет 10 назад я меняла аккумулятор, одна, еле доперла до машины. И свечи меняла, разобралась. С тех пор все?)

в принципе, если ездить на новых ино, и сливать их сразу по окончании гарантии, то так и есть.

Японке 5 лет, сервис исключительно для ТО. Рни там меняли однажды лампочку и тормозные колодки передние. Фсе.

Дама с горностаем
#56

Рни=они, сорри

#57
Бинго

Грин, а в чем различие Ниссан Титан и Ниссан Навара?

дык разные же машины

наварра на базе пасфайндера сделана, а титан на базе армады

Опопий
#58
Ель Сибирская

Когда машины не было, думала "а нафиг она нужна?" Даже когда была четверка-ваз, тоже так думала. А сейчас вместительная, удобная машина, с коробкой автомат. Первые несколько месяцев боялась, сейчас рулю нормально. Перечисляю плюсы:

во-первых дача. приехать, уехать, без завязки на автобусы и электрички. большой багажник- садовый инструмент возить, урожай, всякий хлам на дачу вывозить, бочки, стройматериалы, ну в общем никуда без машины, если дача есть

во-вторых в магазины. раз в неделю скатался в гипермаркет, тележку с верхом затарил, в багажник, оттуда - домой. и не надо каждый день с авоськами бегать, терять время в магазинах. разочек сбегал за свежим хлебом, и то не надо, если хлебопечка есть в доме

в-третих.... забыла что хотела сказать )))

..бочки, урожай, грабли.. как почитаешь волосы дыбом)) живут люди же. кошмар

Гость
#59

А чего пускать слюни - есть деньги и есть куда ставить - покупай.

#60

Для передвижения из пункта а в пункт б. Мне машина честно говоря надоела, но мы живем в пригороде, поэтому без машины, как без рук.

С нашими горами о большой машине даже не думаю, её надо куда то поставить, зимой снег, дороги у нас узкие и горная поверхность, будет неудобно.

Девушка, у вас опыт вождения есть? Вы сразу собираетесь на Хаммер садиться, я бы первую взяла попроще и дешевую какую нибудь, чтобы не жалко было, если убьешь.

Заварка
#61

Если машина есть, необязательно ездить везде. Я на работу хожу пешком, брала машину раз в неделю-в две. А теперь её продала и жизни своей не представляю без автомобиля

Гость
#62
Бум-бум-бум

1. Зачем вам машина? Для каких нужд?

в основном - ездить на работу, иначе по 3 часа на дорогу будет уходить, и закупаться.

Все остальное по своим делам, но с машиной комфортно

#63
Опопий

..бочки, урожай, грабли.. как почитаешь волосы дыбом)) живут люди же. кошмар

вымнезавидуете! (с)

Гость
#64

На работу - противоположный конец города. На транспорте- часа полтора. По кольцевой на авто- минут 20. Вечером- курсы или тренировка в центре. На общественном- не успею.

Гость
#65

Муж купил мне машину когда я забеременела,так ему было спокойнее,если сам не мог отвезти меня в консультацию,то знал хоть,что меня в общественном транспорте с животом не затолкают.Сейчас езжу на работу,вожу детей по секциям.Без машины никак

Гость
#66

Девушка не Хаммере не знаю как смотриться,у меня Киа Спортэйдж,думаю,что для хрупкой женщины вполне...

Ореховая Соня
#67

1. А зачем руки? Зачем ноги? Зачем компьютер? Зачем мобильный телефон? Машина - вещь настолько вросшая в мою жизнь, что без нее просто себя не представляю. Езжу всюду - на работу, дите в садик, на дачу, на отдых, по делам. Но: город у нас намного меньше Москвы, пробки есть, но терпимые, метро нет и общественный транспорт не намного дешевле машины и в разы медлительней.

2. У меня тоже к хаммеру какая-то необьяснимая тяга)). Только я бы его, заразу, еще бы и выкрасила в какой-нибудь розовый цвет с бабочками, мне кажется такой китч смотрелся бы просто нереально)) Но это когда уж совсем некуда деньги девать будет.

А так из больших машин лучше брать чего-то попрактичнее - туарег например, или бэмку х3, ну или кашкай, если подешевле.

Но вы автор сначала решите, нужна ли вам машина - а то купите, и будет красавица в гараже пылиться, жалко.

Работяга
#68
гость

Работяга,Вы извините,но вы какой-то бред пишите,офисное *** (как вы выразились) стоит на дороге до приезда эвакуатора,потому что самому под копот лезть не зачем,потму что машинв может слететь с гарантии,потому что есть каско,которое предусматривает,таие услуги как эвакуатор и т.д. вы просто наверное от этого далеки.

Ну я же и пишук - офисное *** с кривыми руками. Машина встала - полдня торчит ждет эвакуатора, всем мешает. таким нечего права выдавать.

А обращаться к сервисменам - считай и машину загубить и кошелек свой.

Работяга
#69
Гость

Работяга

ГостьНеопытные - ладно. Повесь себе "У" будем знать, что неопытные. А офиное ***, которое не может две гайки открутить и машина стоит посреди дороги пока эвакуатор не приедет, это другое. Частник за рулем вообще зло, правильно было при СССР, что легковые машины были недоступны. И эхкзамены включали в себя знание матчасти, никакая блондинка не получила бы права, пока не научилась бы разбирать-собирать хотя бы ходовку, карбюраторы и электрику.

Я 17 лет за рулем, и хоть убейте, не понимаю, для чего мне разбирать карбюратор на улице, если это могут сделать за меня другие люди. Если честно, машины мои никогда не ломались, покупаю новыми, проблем не знаю. Два раза шины прокалывала, все. Колесо меняла сама всего один раз, на трассе в лесу. В городе такое повторить даже не подумаю, буду ждать техпомощь.

Ну и нечего за руль садиться, раз даже колесо поменять или найти, где в в эхлектроцепи замыкание, не сможешь.

Работяга
#70
Sergey

Гость

Я 17 лет за рулем, и хоть убейте, не понимаю, для чего мне разбирать карбюратор на улице, если это могут сделать за меня другие люди. Если честно, машины мои никогда не ломались, покупаю новыми, проблем не знаю. Два раза шины прокалывала, все. Колесо меняла сама всего один раз, на трассе в лесу. В городе такое повторить даже не подумаю, буду ждать техпомощь.

за 17 лет технологии ушли вперед. Нет сейчас карбюраторов в машинах, иными словами :) Современную машину действительно не оживить вне сервиса в большинстве случаев. Но полнейшее незнание матчасти действительно иногда выглядит очень смешно. Ну и на сервисах таких разводят безбожно.

Никто не треьбует от рядового чайника уметь откапиталить движок за 3 часа при помощи напильника и банки из-под пива. Но надоели чмырики, у которых бензопровод оборвало, а они поставить новый не могут, стоят посреди дороги и пробки создают.

Гость
#71

Мне самой машина не нужна ,я не езжу , не ездила и никогда не сяду за руль.Купили родственники для престижу ,но машина уже второй год пылится в гараже.Зачем мне этот гимор ?

Измельчавший
#72

1)На дачу.

2)К родителям девушки, которые живут за городом

3)В крупные магазины типа анашан, леруа и т.п.

4)После 11 вечера или утром в выходные можно даже по Москве поездить, если куда-то надо))

аПОФИГейша
#73

Работяга

а не Ваша это печаль - кому за руль садиться, а кому нет..гораздо чаще вижу таких вот работяг, раскорячившихся на своих Газелях...

Гость
#74

1. Машина для дачи и поездок по выходным на отдых в Московскую и соседние области. Так удобнее между городами передвигаться: не надо подстраиваться под расписание автобусов и электричек. Для поездок на дачу машина просто несравнима с электричкой: 2.5 часа против 5-ти, плюс не надо тащить ничего. "Прогулки" в 5 км с грузом килограммов 20 от дачи до станции вспоминаю с содроганием. Ну еще в Икею можно за мебелью съездить или в Леруа за стройматериалами. В Ашан, с тех пор как открыли магазин на Красносельской, езжу на метро. На работу вообще один раз съездила и вернулась к метро: 3 часа против 50 минут как-то не катит.

2. Не понимаю зачем ездить на крокодилах типа хаммера где-либо кроме бездорожья. Они же жрут немеряно и налоги неподъемные. По асфальту проще на малолитражке до 100 лошадей, так экономнее.

Короче, автор, вам точно хаммер не нужен раз жалко денег на бензин: разоришься же на нем ездить, каждый день жаба будет душить. Уж лучше что-нибудь поэкономичнее с расходом до 6-7 литров.

никогда себе не куплю машину!!!
#75

а я когда мне нужна машина вызываю такси, обращаюсь в надёжную контору, я там постоянный клиент(часто заказываю) и за безопасность поэтому спокойна(ловить на улице машины боюсь). машину купить могу, но у меня страх - даже не вождения, а боюсь кого-то сбить, стать причиной дтп и так далее. не дай бог ещё в тюрьму из-за машины так загреметь. в общем трусишка я)

Работяга
#76
аПОФИГейша

Работяга а не Ваша это печаль - кому за руль садиться, а кому нет..гораздо чаще вижу таких вот работяг, раскорячившихся на своих Газелях...

Ну так мы все починим и дальше поедем, а ты офисное *** будешь эвауатор ждать за бабло!

Диктатура Моды
#77

Я себя без машины не представляю уже лет 12.

Девушка я не хрупкая 172/60, но езжу на ТИГУАНЕ.

Гость
#78

1. Машина семье необходима. Муж ездит на работу и отвозит ребенка в садик.

Ездим в Мегу, в центр города гулять, за город летом, в Нижиний Новгород к родственникам.

2. Я тоже хочу машину. Хотя есть возможность купить небольшую - я лучше подожду и куплю большой тяжелый кроссовер. Типа Ниссан Кашкай, или Лексус, или Киа спортидж. Так как большая машина - больше безопасности.

#79

ну вот сейчас сейчас на машине за 15 мин долетел с Баррикадной до водного, обратно минут 25. По пути заскочил в пекарню и в магазин. Тепло, комфортно. Без машины пришлось бы на хач-такси ехать в обществе джигита, что было бы дольше как минимум и не слишком приятно. В спортзал без машины тоже неудобно. Мне по вечерам часто приходится перемещаться, что на своей машине тоже удобнее и быстрее.

Но перед новым годом машину на прикол ставить придется недели на 2, ибо 4 часа ехать от Павелецкой до м. Парк культуры - это уже слишком.

#80
Работяга

Никто не треьбует от рядового чайника уметь откапиталить движок за 3 часа при помощи напильника и банки из-под пива. Но надоели чмырики, у которых бензопровод оборвало, а они поставить новый не могут, стоят посреди дороги и пробки создают.

дружище, на карбюраторных машинах в крупных городах никто почти не ездит уже сто лет, а у инжекторной иномарки бензопровод просто так не починишь, так как он под высоким давлением. Да и в багажнике современной машины кроме балонного ключа и пассатиж с ответкой в лучшем случае - чистый ковролин, так как машина не требует никакого вмешательства между ТО, так что чинить просто нечем даже при умении. Я начинал ездить на жигулях, которые, да, я мог поставить на ход где угодно, так как устроены они просто были, никакой лектроники, а в багажнике был инструмент. Сейчас не смогу. Просто нечем будет, даже если знаю, что случилось.

Кака
#81
Работяга

аПОФИГейша

Работяга а не Ваша это печаль - кому за руль садиться, а кому нет..гораздо чаще вижу таких вот работяг, раскорячившихся на своих Газелях...

Ну так мы все починим и дальше поедем, а ты офисное *** будешь эвауатор ждать за бабло!

Аха особенно когда в жару машина закипела, одни тазики вдоль дороги стоят.

Я свое вождение начинала с оки, в итоге раз в неделю настраивала карбюратор сама) Сейчас езжу на япошке и никаких проблем, меняю масло по расписанию. Если вдруг что то сломается сама никогда под капот не полезу ибо нефиг.

аПОФИГейша
#82
Работяга

аПОФИГейша

Работяга а не Ваша это печаль - кому за руль садиться, а кому нет..гораздо чаще вижу таких вот работяг, раскорячившихся на своих Газелях...

Ну так мы все починим и дальше поедем, а ты офисное *** будешь эвауатор ждать за бабло!

вот и лежи всю жизнь под своей газелью и завидуй молча, товарищ!!

Скарлет
#83

я без машины как без рук - езжу на работу,за продуктами, за город на выходные,по работе также мотаюсь.Но в нашем городе не очень то есть пробки.

Хаммер - УГ.Жрет 40 литров на 100 км.Правда не знаю сколько у него бензобак литров...

Матисы,Нассан Микры,Ярисы - фуфло.Низкие бампера и подвеска убогая,Матисс особенно ужасен- напоминает китайскую Оку.Я лично езжу на Опеле Омеге С,2000г,купила пригнанную из Германии,пробег был 50000 - это очень мало.Недорогая в обслуге и по комфорту для своей цены классная.

#84

опель омега покупается раз и навсегда :))) Но машина хорошая.

Работяга
#85
Sergey

Работяга

Никто не треьбует от рядового чайника уметь откапиталить движок за 3 часа при помощи напильника и банки из-под пива. Но надоели чмырики, у которых бензопровод оборвало, а они поставить новый не могут, стоят посреди дороги и пробки создают.

дружище, на карбюраторных машинах в крупных городах никто почти не ездит уже сто лет, а у инжекторной иномарки бензопровод просто так не починишь, так как он под высоким давлением. Да и в багажнике современной машины кроме балонного ключа и пассатиж с ответкой в лучшем случае - чистый ковролин, так как машина не требует никакого вмешательства между ТО, так что чинить просто нечем даже при умении. Я начинал ездить на жигулях, которые, да, я мог поставить на ход где угодно, так как устроены они просто были, никакой лектроники, а в багажнике был инструмент. Сейчас не смогу. Просто нечем будет, даже если знаю, что случилось.

под высоким давлением? Глушить сначала не пробовал? Хотя при оборванном бензопроводе она и сама заглохнет.

Ну и нахрен эти суперкомпьютеры? В сервиса деньги отдавать? В машине не должно быть лишних деталей.

Работяга
#86

Кому завидовать? Вам, безруким неудачникам, которые гайку открутить не могут?

#87
Работяга

под высоким давлением? Глушить сначала не пробовал? Хотя при оборванном бензопроводе она и сама заглохнет.



Ну и нахрен эти суперкомпьютеры? В сервиса деньги отдавать? В машине не должно быть лишних деталей.

бестолковый ты. Если шланг поврежден, то и давления там нет. И чтобы давление сбросить нужно не глушить, а отключить тнвд и дать мотору поработать, пока не заглохнет. Чем ты его отремонтируешь? Проволочкой привяжешь или мылом замажешь? Там 5 атмосфер, все равно сорвет.

Компьютер нужен, чтобы управлять работой двигателя для начала. С карбюратором таких показателей с мотора не снимешь, а по вредным выбросам разница в сотни раз разница.

И работа подушек, абс и прочих систем тоже управляется компьютером. Так что без них никуда.

Гость
#88

Машину купила потмоу, что не представляла как можно маленького ребенка возить в общественном транспорте. Да и родителей по маршруткам и электричкам в солидном возрасте не таскать.

гость
#89

работяга,Вы клевый:))) Улыбнули Ваши рассуждения.

гость
#90

Sergey,не трать время на объяснения,вы с работягой на разных языках говорите.Мы все равно останемся неудачниками на дорогих (для работяги) авто:)

гость.
#91
Работяга

Кому завидовать? Вам, безруким неудачникам, которые гайку открутить не могут?

Ну извини парень, я зато ризотто класно готовлю, и машкичери.

Работяга
#92
Sergey

Работяга

под высоким давлением? Глушить сначала не пробовал? Хотя при оборванном бензопроводе она и сама заглохнет. Ну и нахрен эти суперкомпьютеры? В сервиса деньги отдавать? В машине не должно быть лишних деталей.

бестолковый ты. Если шланг поврежден, то и давления там нет. И чтобы давление сбросить нужно не глушить, а отключить тнвд и дать мотору поработать, пока не заглохнет. Чем ты его отремонтируешь? Проволочкой привяжешь или мылом замажешь? Там 5 атмосфер, все равно сорвет. Компьютер нужен, чтобы управлять работой двигателя для начала. С карбюратором таких показателей с мотора не снимешь, а по вредным выбросам разница в сотни раз разница. И работа подушек, абс и прочих систем тоже управляется компьютером. Так что без них никуда.

Какой проволочкой, ты чего? Берешь шланг нужной толщины, отрезаешь нужный кусок ровненько, затягиваешь хомутики - и вуаля, все работает. И будет работать что характерно. Ну это элементарная процедура, а хотя бы сцепление ты сможешь поменять сам?

Работяга
#93
Sergey

Работяга

под высоким давлением? Глушить сначала не пробовал? Хотя при оборванном бензопроводе она и сама заглохнет. Ну и нахрен эти суперкомпьютеры? В сервиса деньги отдавать? В машине не должно быть лишних деталей.

бестолковый ты. Если шланг поврежден, то и давления там нет. И чтобы давление сбросить нужно не глушить, а отключить тнвд и дать мотору поработать, пока не заглохнет. Чем ты его отремонтируешь? Проволочкой привяжешь или мылом замажешь? Там 5 атмосфер, все равно сорвет. Компьютер нужен, чтобы управлять работой двигателя для начала. С карбюратором таких показателей с мотора не снимешь, а по вредным выбросам разница в сотни раз разница. И работа подушек, абс и прочих систем тоже управляется компьютером. Так что без них никуда.

подушки, абс и прочие сстемы - просто ненужные узлы, который могут сломаться и на которых автопроизводители делают деньги.

Работяга
#94
гость.

Работяга

Кому завидовать? Вам, безруким неудачникам, которые гайку открутить не могут?

Ну извини парень, я зато ризотто класно готовлю, и машкичери.

Готовить себе тоже умеет каждый нормальный человек.

#95
Работяга

Какой проволочкой, ты чего? Берешь шланг нужной толщины, отрезаешь нужный кусок ровненько, затягиваешь хомутики - и вуаля, все работает. И будет работать что характерно. Ну это элементарная процедура, а хотя бы сцепление ты сможешь поменять сам?

да, у меня в багажнике хомуты лежат, и отрезок шланга. И кейс с набором ключей и головок. Плюс весь необходимый зип. Конечно. Или мне в ближайший магазин за ними сбегать, а машина пусть в левом ряду постоит с аварийкой, пока я бегать и менять буду? Ведь такие как ты хрен пустят откатить к обочине, будут переть до последнего.

Сцепление смогу поменять, не волнуйся. Менял в свое время. Только машину на палке водить больше не буду, надеюсь. Поэтому замена сцепления больше не актуальна. Ели только спортивную какую-нибудь.

Ну если для тебя подушки и абс ненужные узлы, то ездий в инвалидной коляске после аварии, это твой выбор.

Работяга
#96
Sergey

Работяга

Какой проволочкой, ты чего? Берешь шланг нужной толщины, отрезаешь нужный кусок ровненько, затягиваешь хомутики - и вуаля, все работает. И будет работать что характерно. Ну это элементарная процедура, а хотя бы сцепление ты сможешь поменять сам?

да, у меня в багажнике хомуты лежат, и отрезок шланга. И кейс с набором ключей и головок. Плюс весь необходимый зип. Конечно. Или мне в ближайший магазин за ними сбегать, а машина пусть в левом ряду постоит с аварийкой, пока я бегать и менять буду? Ведь такие как ты хрен пустят откатить к обочине, будут переть до последнего. Сцепление смогу поменять, не волнуйся. Менял в свое время. Только машину на палке водить больше не буду, надеюсь. Поэтому замена сцепления больше не актуальна. Ели только спортивную какую-нибудь. Ну если для тебя подушки и абс ненужные узлы, то ездий в инвалидной коляске после аварии, это твой выбор.

ухахахаха, даваЙ, расскажи мне про нужность АБС! Которая дорогу чувствовать не дает! А автормат вообще только на легковушках ставят, ты мне еще расскажи как ты классно на велике гоняешь!

#97
Работяга

ухахахаха, даваЙ, расскажи мне про нужность АБС! Которая дорогу чувствовать не дает! А автормат вообще только на легковушках ставят, ты мне еще расскажи как ты классно на велике гоняешь!

чего она тебе чувствовать не дает, хохотун? Она срабатывает только при торможении в пол. Ты часто в пол тормозишь? Меньше слушай корешей своих газельщиков, а проедься на современной машине. Дорогу почувствуешь, обещаю тебе.

Автомат ставят и на автобусы и на грузовики. Знаешь, помимо газели есть другая техника. Тяжелая, мощная :)))

Гость
#98
Работяга

подушки, абс и прочие сстемы - просто ненужные узлы, который могут сломаться и на которых автопроизводители делают деньги.

Отжигай дальше!!!! Весь форум уже пацталом!

Мааааленький совет: чувак, купи телегу: там ломаться совсем нечему: даже карбюратора и того нет ))). Хотя нет, лошадь может "сломаться": заболеть там или еще чего. Лучше уж взять тачку и катить ее ручками. Там только колесо может отвалиться...

Работяга
#99

В отличие от тебюя, знаю. ЗИЛ-130 например. А с разным инохламом ты сам трахайся и деньги выкидывай, на АБС, гидрач, да хоть на покраску в цвет свежего дерьма-металлик!

Работяга
#100
Гость

Работяга

подушки, абс и прочие сстемы - просто ненужные узлы, который могут сломаться и на которых автопроизводители делают деньги.

Отжигай дальше!!!! Весь форум уже пацталом! Мааааленький совет: чувак, купи телегу: там ломаться совсем нечему: даже карбюратора и того нет ))). Хотя нет, лошадь может "сломаться": заболеть там или еще чего. Лучше уж взять тачку и катить ее ручками. Там только колесо может отвалиться...

Ну я же говорю - офисное ***! Гайку открутить не можете!