Гость
Статьи
Хорошая музыка для …

Хорошая музыка для свадьбы. Что посоветуете?

Сил уже никаких нет, во всех сборниках Сердючка, Золотое Кольцо и Балаган Лимитед. Да ещё новомодный Стас Михайлов. А я из "стандартных" свадебных песен хочу взять только "Погоду в доме" и "Я люблю тебя до слёз", ну нравятся они мне. Но не проведёшь же всю свадьбу с тремя песнями! (жених подобрал ещё мелодию для первого танца, не из "Моего ласкового и нежного зверя", другую). А дальше... прострация... Может, есть хорошие зарубежные композиции, которых я не знаю? Я очень плохо разбираюсь в современной зарубежной музыке, а жених вообще одну классику слушает. Помогите! Свадьба будет не традиционная, без выкупа и конкурсов, нас будет 17 человек, но потанцевать наверняка многим захочется.

Гость
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

а как же Свадебные цветы Аллегровой? А как же Ах какая женщина Казаченко? ну а вообще музыку подбирайте исходя из среднего возраста гостей. У нас на свадьбе молодежь и взрослые родственники с удовольствием танцевали под Мираж, Иванушки, Модерн токинг, Бони-М, Абба, в общем у нас была дискотека 80-90-х

Инна
#2

Нам свадебный клип делали под песню "Я люблю тебя-вот формула счастья" Красиво

Гостья
#3

на теплоходе музыка играет

люди встречаются, люди влюбляются

желтые тюльпаны

бесаме мучо

#4

Спивакова пригласите! )

Инна
#5

Вот,это мы и наш клип http://www.youtube.com/watch?v=K8woloUazac

Гость
#6

5, песня так себе, нудная и скучная... клип никакой, девочка там вообще малахольная какая то, только и делает что улыбается :))))

#7

http://www.youtube.com/watch?v=SQHIla2icHs&feature=fvst

Безумно нежная песня...

И очень для свадьбы подходящая.

Ари
#8

5, мне не оч, извините, песня кошмарная, клип тоже... даже до конца не осилила. нудно..

я была на свадьбе, где нам сделали жкскурс в прошлое. была по часу мызыка была 60х, 70х и т.д. музыка типа бониМ, абба, аэросмит и т.д :) оч классно!

Там тоже показывали клип (история знакомства) супер!

Инна
#9
Ари