Гость
Статьи
Вы упали на рельсы в …

Вы упали на рельсы в метро. Ваши действия?

Предположим, что такой случилось (в жизни всякое бывает). Что делать будете? Помнится, на ОБЖ как-то говорили. что надо лечь между рельсами, тогда поезд пройдёт над тобой, но ты в целости …

Гость
145 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Злой контактный рельс
#101

100 Я тебе обесточу!

ДевочКо
#102

http://rutube.ru/tracks/556958.html?v=8fd3c10f73edded92ed32ea3bd14a309 Наглядное руководство....

Агафья Лыкова
#103

А я больше боюсь на эскалаторе ехать - он может оборваться \ вот где ужас-то\, помните было такое на м.Авиамоторная - настоящая мясорубка была. столько народу погибло, с тех пор вся на нервах, как к эскалатору подхожу.

10 мг диазепама
#104

103 погибло 8 человек, их задавили люди, скатившиеся на них по лестнице сверху.

Агафья Лыкова
#105

104 "скатившиеся на них по лестнице". Вы наверное не в курсе на "Авиамоторной "очень высокий эскалатор, был час пик - оборвалась вся лента. люди летели вниз на дно,не вниз эскалатора. а во внутрь всей этой махины, все, кто стоял на эскалаторе.погибло более 100 человек. Странно. что вы не помните этот случай, тогда пошли массовые проверки на всех станциях.

10 мг диазепама
#106

105 http://metro.molot.ru/crash_avia.shtml

Гость
#107

Автор, а представляете, вы случайно выпали из самолёта, ваши действия?

Гость
#108

PS а чё, автор, мечтать, так мечтать.

#109

спасибо. хорошая тема. думаю что если бы случилось подобное, бросила бы как раз к платформе.. Теперь буду знать:)

#110

Я добровольно спускался и забирался на платформу в метро. Если поезд вот вот приедет, то нужно лечь лицом вниз, чтобы было меньше возможностей согнуться. Вероятно он остановится перед вами и залезайте обратно. Нет - уедет и залезайте. Контакнтый рельс идет в кожухе. Поэтому нужно еще умудриться задеть рельс под кожухом я на него становился для удобства. Если бы он не был изолирован, то птицы, мышы, и самое главное грязь бы коротила и причину найти было бы тяжело. Поэтому становитесь на кожух контактного рельса смело!

Умник
#111

Ага, а можно вообще не пытаться выбраться, а подойти к контактному рельсу под платформой и облизать его))) Тогда-то уж точно вас запишут в книгу Гиннеса в раздел "Самая тупая смерть")))

#112

Есть ежегодная премия Дарвина - за самую тупую смерть. Типа отпилить себе на спор голову бензопилой:). Помните, что и вы можете внести свой вклад в теорию Дарвина!

Женя
#113

Очень страшно когда видишь человека на рельсах и его сшибает поезд. Я не раз был свидетелем. А вобще не стойте у желтой линии,

noname
#114

Осторожно просмотр видеозаписи может нанести травму вашей психике !!!

Смотреть не советую никому.

Краткое содержание.

Погибший в течении нескольких секунд безрезультатно пытается залезть на перон, вскоре подьезжает электричка и разжевывает его тело между перноном и поездом, у вас на глазах.

Еще раз подумайте!

liveleak.com/view?i=177_1233896139

noname
#115

5. Если на Ваших глазах человек упал на путь - необходимо незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции или постовому милиционеру. В случае их отсутствия и приближающегося поезда ? принять меры к остановке прибывающего поезда круговым движением руки.

В случае падения пассажира на путь между вагонами при стоянке поезда - совершить действие, препятствующее закрытию двери вагона, таким образом привлечь внимание машиниста и обратиться к любому работнику метрополитена. Если Вы находитесь в этот момент внутри вагона ? воспользуйтесь связью ?Пассажир ? Машинист?.

6. Если Вы упали на путь не получив при падении серьёзных травм и можете самостоятельно двигаться ? Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для Вас послужит чёрно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за рейкой ? Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.

Если при падении на путь Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд ? ложитесь в лоток между рельсами лицом вниз и головой к поезду. В этом случае движущийся поезд, не причинит вам вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано высокое напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание ? опасно для жизни. Не прикасайтесь к частям вагона, они могут оказаться под напряжением.

динамик
#116

в этом деле главное не паниковать!!!!упав на рельсы не стоит поддаваться паники и приближаться к краю платформы(как всеми оговорино там есть контактные провод),нужно просто двигаться к месту стоянки первого вагона,т.е. к рейке,недающей поезду проехать дальше,вы за рейкой-вы в безопастности!!!!!поезд приближается-лечь ничком между рельсами(желательно лицом навстречу поезду).НО НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ПОДХОДИТЬ К КРАЮ ПЛАТФОРМЫ!!!!!ИНАЧЕ ТРЯХНЁТ -МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!!!ну вроде всё....А тема актуальная,ведь число жертв в метро не уменьшается.....

Гость
#117
Ася -Asya

ну, возможно, в нью-йорке какая система прокладки проводов высокого напряжения другая., возможно,а в России специалисты-инжинеры предупреждают этого не делать.

Я читал много статей. И сам написал одну (я закончил курс подготовки в УМЦ ЧС по г. Москве) - почитать можете тут http://blogs.mail.ru/mail/pavel777.77

И в принципе согласен со всеми мнениями (что и ток большой и где он контактный рельс проходит и что нужно делать в случае падения или наблюдения за падением). И не смотря на все это, лично литезрел, как мелкий парень спрыгнул с платформы (Римская) достать девчонке ее кольцо. Я друга остановил - только хотел сказать что парня поджарит, а тот вылез уже. Я сослася на то, что контактный рельс под платфоромй был накрыт кожуком защитным. Но если человек (женщина например) будет сучить (дергать) ногами, и заденет провод, вот тогда не повезет. Ведь 825 вольт - это не розетка. Не то что треханет, а убъет. Ведь молнии, где в сотни раз больше разряд - появляется на доли секунд, а ток бьет в сети никуда не исчезнет.

Павел
#118
***

А вот мне еще интересно - ну ляжешь между рельсами, а как потом вылезать? Что скажут специалисты. А также интересно, известны ли такие случаи?

Если поезд накрывает сверху. Нужно оставаться в таком положении. Т.к. низх поезда все еще под током. А уже после отклчения тока, машинист или дежурная по станции разрешит вылезти. И еще, тут все такие госведомленные, мол лечь в желоб, лицом к поезду. но не один не написал, что нужно открыть рот и заткнуть уши (чтобы не лопунли барабанные перепонки - от давления или шума я уж не знаю...)

Павел
#119
Агафья Лыкова

А я больше боюсь на эскалаторе ехать - он может оборваться \ вот где ужас-то\, помните было такое на м.Авиамоторная - настоящая мясорубка была. столько народу погибло, с тех пор вся на нервах, как к эскалатору подхожу.

Обрваться? Это сказка! на Авиамоторной не сработали тормоза и под тяжесть людей, он начала быстро опускать вниз. люди просто не успевали сходить и все навалились друг на друга. А ткто полез на бюллюстарду (где фонари) - провалились, но там сразу бетонная лестница идет, так что падать пол метра не больше. Теперь (это чтобы вас успокоить) - система торможения дублируется. Октажет один способ - сработает другой.

Павел
#120
Клим Чугункин

Я добровольно спускался и забирался на платформу в метро. Если поезд вот вот приедет, то нужно лечь лицом вниз, чтобы было меньше возможностей согнуться. Вероятно он остановится перед вами и залезайте обратно. Нет - уедет и залезайте. Контакнтый рельс идет в кожухе. Поэтому нужно еще умудриться задеть рельс под кожухом я на него становился для удобства. Если бы он не был изолирован, то птицы, мышы, и самое главное грязь бы коротила и причину найти было бы тяжело. Поэтому становитесь на кожух контактного рельса смело!

Ей Богу идиот! Его пронесло, он теперь советы дает! а не думали, что кожух из полимера и легко прогнется под тяжестью. Вдобавок с какого его должно от мусора коротит?! ЛЭП же стоят и там провода оголенные, а вкоруг и пыль и снег и нормально. становитесь смело... ***! а еще не слышали о пробиваемости диэлектрических пердметов? Это значит что малейшая дырочка и в нужный момент. даже защитый короб пробъет током. не знаете как диэлектрические сапоги проверяют? раз в год - под большой ток. дырочка масенькая появилась - выкидывают не задумываяясь..

Андрей
#121

Пару лет назад грохнулся на рельсы и рассек бошку,добрые люди прокричали мол ложись мордой вниз в направлении поезда в волшебную выемку. Было жутко страшно, и до сих пор если вспоминаю-холодок по телу пробегается..

Гость
#122

Андрей, а как это случилось???? Вы были пьяным?

Андрей
#123

Стоял около путей, успел почувствовать только сильный толчок.Был трезв. -_-

#124

как у вас тут страшно, про эскалаторы жуть:(

буду боятся теперь:(

#125
Андрей

Стоял около путей, успел почувствовать только сильный толчок.Был трезв. -_-

кто-то толкнул???

поэтому...... когда приближается поезд, я прижимаюсь к стенке:(

Яна
#126

Ужас

Павел
#127

Три месяца назад упал на пути будучи в не очень трезвом состоянии, подтянулся на платфому и выщил ноги под носом у поезда...

ТаЧтосТобой
#128

как страшно жить....

Римма
#129

Красота

Серега великий
#130

Кто мне наконец объяснит! Накой черт нужен пластиковый *** на контактном рельсе? А на счет лечь под поезд я согласен! По другому неспасешся! Только если поезд далеко... Пробежаться до конца станции, и вылезти. Кстати, если такое случится, что с тобой сделают метрополитеновцы?

Макс
#131

Никаких прижатий к стенам!!!!!!!!!!! Контактный рельс расположен вдоль платформы (внизу), обычно, справа. Но на всякий случай: он высоко поднят, и окрашен в желтый цвет. Точнее короб окрашен. Поезда в метро не смогут затормозить в сию-же секунду. + промежутки в метро между поездами - серьезный фактор. Но при приближении поезда, они вибрируют.И конечно, звать на помощь, но не позволять себя вытаскивать.

родион
#132

там между рельсами в меро ясть яма надо в неё леч и накрыть голову руками,а если не вмето постораться не лежать на рельсах а леч между ними если поезд близко или бежать,если получи травму надо леч междо рельс)

Гость
#133
Гость

в канаде этот рельс не со стороны платформы, а с противоположной стороны.. может и в нью йорке также

Да, в США он с другой стороны, так что можна выбраться на платформу!

Delta-Dude
#134

Под платформой находится 3ий контактный рельс под напряжением 825 вольт.

1 Если уже видно приближающийся поезд - лечь между рельсами, головой к поезду, лицом в низ и не шевелиться, пока состав не уберут с рельс. Тогда вас вытащит дежурный.

2 Если дежурному никто не сообщил, или же до приближения поезда есть время - бежать в начало платформы (там где часы, где останавливается первый вагон) там часто находится лестница или ступеньки, где вы можете безопасно подняться обратно.

3 Если же лестницы или ступенек нет - расслабьтесь и ждите, вы будите стоять перед местом остановки первого вагона, к тому же завидев вас машинист остановит состав раньше и самостоятельно поможет вам вылезти.

Delta-Dude
#135

4 Увидили, что кто-то упал на рельсы - БЕГОМ! к дежурному постанции, который обычно находится в начале платформы (там где часы, где останавливается первый вагон) и просить обесточить контактный рельс, т.к. человек упал на рельсы. В это время кто-нибудь должен стоять на краю платформы у места выхода состава из тоннеля и махать вверх-вниз какой-либо яркой тканью, так вы дадите машинисту знать, что нужно остановить состав.

5 Если человек потерял сознания, не может пошевелится и сообщить дежурному вы не успеваете.. чтож.. либо человеку повезет и он отедлается лишь травмами (хотя может остаться калекой и тогда вопрос спорный..) либо погибнет.. ещё можете рискнуть, прыгнуть вниз, не касаясь контактного рельса сбоку под платформой с пассажирами, попыться пронести/протащить упавшего в начало платформы или же уложить его между рельсами лицом вниз, головой по направлению к составу, и тоже лечь вниз, пока вам на помощь не прийдет дежурный по станции или машинист.

(у меня знакомая потеряла ногу, упав без сознания на рельсы. Выжила, но ногу спасти не удалось. Все стояли, тупили и смотрели, а если бы на её месте были они - уже давно бы винили всех людей стоявщих на платформе в трусости, эгоистичности и безразличии. Хотя сами будучи ими не сделали и шагу.)

Delta-Dude
#136

Да кстати, забыл упомянуть, что ложась между рельс откройте рот и закройте уши, это снизит давление и избавит от риска внутречерепных травм. Если это не сделать - самое меньшее, вам нехило заложит уши.

бывалый
#137
Гость

В немецком и австрийском метро есть аварийный тормоз на перронах (2 или 3 шт. на остановку + автомат экстренной связи с работниками). Ток проложен не под платформами,а где=то в районе рельс...пара моих придурковатых знакомых,нажратых в кашу (русскоязычных. никакие другие идиоты не полезли бы ни в каком состоянии) полезли на нг погулять по рельсам,а потом пришли домой и хвастались,как им понравилось. Как их там не убило=не знаю..

доводилось совершать аналогичный "подвиг " под градусом на спор. Забрался так же , наступив на защитный короб боковой контактной рельсы под платформой . Ничего сверхъестесственного . Изоляция-). Зря рассуждаете в таком ключе

#138
Выпускница МИИТа

Значитца так, как большой спец по подвижному составу и как жена сотрудника московского метро объясняю: Между гребнем рельса и нижней точкой редуктора (нижняя точка) пространства достаточно, чтобы лечь между рельсами. Как вы думаете почему на станции есть такой желоб, а на перегоне нет? Вот поэтому и есть, все предусмотрено. Во-вторых: контактный рельс идет сбоку платформы под пластиковым корпусом, который легко!!!! продавливается под вашим весом и вы попадаете на оголенный контактый рельс. Шибанет и тю-тю. Если поезд далеко на перегоне-не паниковать и быстро! бежать к месту остановки головы поезда, за ограничительную рейку. Ни один состав при остановке не переезжает ее, за это машинист получит по шапке. Или забираетесь по лестнице на платформу, где тех.служба, либо тупо стоите за рейкой!!!! и ждете, когда вас спасут, машинист свяжется с дежурной по станции и вас вытащат. Долго не простоите, т.к. график движения в метро крайне жесткий. Все!

Я добавлю к сказанному что вовремя прохождения электоропоезда, человеку лежащему между рельсами, необходимо закрыть глаза и задержать дыхание хотябы на пол минуты чтобы пыль, мусор не попал в глаза и воздушный поток не попал в дыхательные пути иначе можно невольно задвигаться

Стобед
#139
Вымирающий вид

какого рожна наши криворукие советские инженеры сделали оголенный провод прямо под платформой

Гость

а на эскалаторе как-то упала и перевернулась головой вниз

Мне вот тоже этого не понять, тем более в Питере такие глубокие ямы, что хрен выберешься, не задевая этот долбаный контактный рельс. Я как-то тоже спрыгивал ради прикола, так вылезал именно заступив на эту непонятную рейку, как я тогда думал, так она аж вся прогнулась, только что не треснула, а я все смотрел под ноги, как бы не наступить на обычный рельс, который как я всегда думал и является источником опасности, только вот не знал какой из них, правый левый или оба... Так что век живи, век учись. А на стенах вместо рекламы по-хорошему должны бы висеть памятки по безопасности и как выбираться из ямы в случае падения, а то ведь неосведомленность полная. Упал, растерялся и пропал...

Я один раз тоже быстро спускался по эскалатору, подскользнулся и пролетел на заднице через несколько ступенек, как в "Ну погоди!". Встал, жoпа болит, люди ржут. Весело. )) А если серьезно, в детстве наслушавшись страшилок, как кого-то затягивает под эскалатор или поручни всегда с опаской заходил в метро, и какое-то время даже не мог спокойно заступить на эскалатор и сойти с него. При подъезде к выходу еще за несколько метров готовился чтобы сделать шаг в нужный момент. Иногда не получалось. Или опаздывал и кромсал подошвы или наступал половиной стопы на эскалатор, а половиной на зубцы и тогда еле удерживался на ногах. А при выходе из вагона один раз провалился ногой в просвет между вагоном и платформой, думал все, каюк, но чудом спасся. Было мне три года. )

Стобед
#140
Выпускница МИИТа

Во-вторых: контактный рельс идет сбоку платформы под пластиковым корпусом, который легко!!!! продавливается под вашим весом и вы попадаете на оголенный контактый рельс. Шибанет и тю-тю.

Серега великий

Пробежаться до конца станции, и вылезти. Кстати, если такое случится, что с тобой сделают метрополитеновцы?

Гость

Ведь 825 вольт - это не розетка. Не то что треханет, а убъет. Ведь молнии, где в сотни раз больше разряд - появляется на доли секунд, а ток бьет в сети никуда не исчезнет.

Гость

ой ну Ася -Asya такая умная прям ваще. у меня муж прыгал на рельсы что-то ронял случайно то ли ключи то ли портмоне . прыгнул взял и обратно на платформу залез.

Проверено, кстати меня может и не шибануло только потому что ток отключили (поезд остановился на середине платформы). OO Что было потом история умалчивает, но никому не советую повторять моих ошибок... И вот интересно, а есть статистика смертей от поражения электрическим током под платформой? В теории, каждый второй кто пытается оттуда выбраться рискует его схлопотать. Ведь провод прямо под этой планкой, хотя она грязная и рукой как-то касаться ее не особо тянет. Может только это и спасает. Не завидую бомжам, которые туда упали. :(

Если без уважительной причины, на спор там или по приколу, то заставят платить штраф или отправят в места не столь отдаленные. Еще раз, никому не советую повторять моих ошибок... :(

Говорят что убить не убьет, но тряханет основательно. Хотя у людей с проблемой сердца возможна остановка последнего... Кстати вопрос для новой темы. Что делать, если вас ударила молния? Ответ: Ш-ш-ш... ;]

Безумству храбрых поем мы песни. No comments. ))

Стобед
#141
Delta-Dude

ещё можете рискнуть, прыгнуть вниз, не касаясь контактного рельса сбоку под платформой с пассажирами, попыться пронести/протащить упавшего в начало платформы или же уложить его между рельсами лицом вниз, головой по направлению к составу, и тоже лечь вниз, пока вам на помощь не прийдет дежурный по станции или машинист.

Delta-Dude

(у меня знакомая потеряла ногу, упав без сознания на рельсы. Выжила, но ногу спасти не удалось. Все стояли, тупили и смотрели, а если бы на её месте были они - уже давно бы винили всех людей стоявщих на платформе в трусости, эгоистичности и безразличии. Хотя сами будучи ими не сделали и шагу.)

Очень важное замечание, о котором почему-то до сих пор никто не вспомнил. Но боюсь что в жизни, героев, способных отважиться на такой поступок, немного. Хотя я бы прыгнул, не вопрос вообще. :) Ну, если б конечно было время... А если б не было, испытал бы шок и чувство вины наверное...

Страшные люди...

Проффи
#142

ну это конечно всё смешно, давайте начнём с того что по рельсам проходит более 1тысячи вольт(я электрик) и если выдаже спрыгните на них, даже через резиновую подошву пройдёт более 134 вольт, а смертельный ток для человека это 0,1 ампера которая составляет 110 вольт=) и ещё там проходит переменный ток, который в 2 раза увеличивает опасность...так что надежды на пасения очень малы, но если уж такое с кем-то случилось, то не переживайте, при воздействии между рельсами какого-либо веса(от 5 килограмм) у поездов, где бы они не находились срабатывает автоматическая остановка, и поезд снижает скорость до 0 за 2,7 секунды, в противном случае бежать по ходу поезда, но никак не ложиться между рельсами...

Пpoффитpoлль
#146

Да что б...дь...

Пpoффитpoлль
#147
Проффи

при воздействии между рельсами какого-либо веса(от 5 килограмм) у поездов, где бы они не находились срабатывает автоматическая остановка, и поезд снижает скорость до 0 за 2,7 секунды

Да, но эта *** не всегда срабатывает. Поэтому, если упали на рельсы, нужно не просто стоять в этой канаве, а топтать ногами, что есть силы. Видел одного чувака тоже, "грамотного", свалился туда и стоял как идиот, думал поезд остановится. Система естественно не сработала и его размазало. А вообще от судьбы не уйдешь...

НАСТЯ
#148

А Я ОДИН РАЗ ПОДХОДИЛА БЛИЗКО К КРАЮ ПЛАТФОРМЫ В МЕТРО И МНЕ СОВСЕМ И НЕ СТРАШНО БЫЛО\\\\

Форум: Развлечения
Всего: 41 229 тем
Новые темы за все время: 32 247 тем
Популярные темы за все время: 15 295 тем