Привет всем! Может у кого был такой опыт или просто найдутся интересные идеи, что можно сделать в данном случае. При записи и подробной беседе по телефону была мне была названа сумма за стрижку, …
Я сама работаю в сфере услуг......всю эту кухню знаю.....
Вот такая же ситуация.......
Я неоднократно приходила в студию Ирины Артемьевой.....(обслуживалась.....)Вот парикмахерские услуги мне обошлись в 3.200.......а последний визит в 9.600....причем длинна волос не менялась.......круто....да?и вывод один ......бороться с таким откровенным хамством БЕЗНАДЁЖНО!!!!!!!
Привет всем! Может у кого был такой опыт или просто найдутся интересные идеи, что можно сделать в данном случае. При записи и подробной беседе по телефону была мне была названа сумма за стрижку, которая меня устроила. Я специально освободила вечер, приехала туда...и тут началась полная импровизация - к цене из прайс-листа стали нарастать как снежным комом какие-то "объемы", "супер-длина", "средства при помывке", "сушка" и т.д. в итоге сумма получилась совмершенно другая от названной по телефону! Причем салон абсолютно затрапезный, в спальном районе москвы, и шла я туда больше из соображений экономии. Но за названные в итоге деньги могла бы постричься у действительно хорошего мастера. Но мало того, что в итоге меня не подстригли, меня еще и обхамили там по полной. Книги жалоб у них, конечно, не оказалось, руководства тоже...Одним словом, полный произвол и развод. Очень хотела бы, чтобы туда пришли с проверкой. Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо
Привет всем! Может у кого был такой опыт или просто найдутся интересные идеи, что можно сделать в данном случае. При записи и подробной беседе по телефону была мне была названа сумма за стрижку, которая меня устроила. Я специально освободила вечер, приехала туда...и тут началась полная импровизация - к цене из прайс-листа стали нарастать как снежным комом какие-то "объемы", "супер-длина", "средства при помывке", "сушка" и т.д. в итоге сумма получилась совмершенно другая от названной по телефону! Причем салон абсолютно затрапезный, в спальном районе москвы, и шла я туда больше из соображений экономии. Но за названные в итоге деньги могла бы постричься у действительно хорошего мастера. Но мало того, что в итоге меня не подстригли, меня еще и обхамили там по полной. Книги жалоб у них, конечно, не оказалось, руководства тоже...Одним словом, полный произвол и развод. Очень хотела бы, чтобы туда пришли с проверкой. Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо
Здравствуйте, у меня в собственности свой салон красоты. И мой бывший муж пытается меня разорить, пишет жалобы в Роспотреб и следователбно они окликаются на жалобы и не бывае такого, что бы ни к чему предраться. Вот интересно, сколько Роспотреб будет принимать жалобы? Ведь все реалисты, по САНПИНу работать не возможно. Да, бывают грубые нарушения, а бывает всякая мелочь. Здесь так же как и на дороге- всегда найдут за что оштрафовать!
"Да и я "попалась" на "удочку" в салоне САША . Мелирование на короткие волосы оказалось 2100 вместо 1500. Мало того, дома увидела, что на шее оставлен " хвост" сбоку, просто нет слов !!!! Жалко денег, времени, нервов ! Девушки !!!! Салон САША на ул. Г Хасана,32 г. Пермь это не салон, это даже не парикмахерская советских времен ! Там хотя бы руки мыли. А здесь духота, мухи летают, инструменты не обрабатывают, полотенца на батареях висят ! Всего сразу не увидела, а так бы развернулась и ушла! За 30 мин, пока сидела все увидела, но поздно уходить было с краской на голове! Парикмахеры курить ходят в подъезд.Неопрятные ,без элементарной спецодежды! джинсы на бедрах , складки жира висят, ногами шаркают, настроение испорчено надолго!!!!"
Привет всем! Может у кого был такой опыт или просто найдутся интересные идеи, что можно сделать в данном случае. При записи и подробной беседе по телефону была мне была названа сумма за стрижку, которая меня устроила. Я специально освободила вечер, приехала туда...и тут началась полная импровизация - к цене из прайс-листа стали нарастать как снежным комом какие-то "объемы", "супер-длина", "средства при помывке", "сушка" и т.д. в итоге сумма получилась совмершенно другая от названной по телефону! Причем салон абсолютно затрапезный, в спальном районе москвы, и шла я туда больше из соображений экономии. Но за названные в итоге деньги могла бы постричься у действительно хорошего мастера. Но мало того, что в итоге меня не подстригли, меня еще и обхамили там по полной. Книги жалоб у них, конечно, не оказалось, руководства тоже...Одним словом, полный произвол и развод. Очень хотела бы, чтобы туда пришли с проверкой. Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо
Здравствуйте! Очень знакомая ситуация, тоже хотела бы узнать куда обратиться я довела бы это дело до конца с удовольствием
салон Бабочка в Северном бутово. Отвратительный шилак 1 раз на 3й день отслоился через раз на 5 день, завтра иду продолжать себе за свои деньги трепать нервы и тратить время которое хотела сэкономить, сумма за стиржку по телефону одна сумма 700 на средние волосы в результате 1200! Будьте внимательнее. Если кто знает куда обратиться с жалобой на салон, напишите пожалуйста на masha-181@bk.ru
За шилак кстати заплатила 1700, можно каждую неделю делать обычный маникюр по 500 рублей и за эти деньги
Роспотребнадзор
"ШОК Шоколад" в Новокосино, якобы позиционируют себя как салон красоты, управляющая не знает "как бы" цен своего салона указанные как в прайсе, так и на сайте и так же оговоренные при записи по телефону, сильные расхождения цен с прайсом на выходе (администратор сказала пробив сумму "Вы не смотрите на прайс-эти цены не действительны". Эта практика у них уже отработана видимо на отлично, подтягивают план таким образом. Качество услуги оставляет желать лучшего.Такие места нужно закрывать и не оказывать никаких услуг гражданам и вовсе.
Если в Москве, то выбирайте свой округ
-------------------------------------------
Роспотребнадзор (СЭС) г. Москвы
Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора г. Москвы (СЭС Москвы, Роспотребнадзор Москвы)
Адрес: 129626, г. Москва, Графский пер, д. 4/9
Телефон секретаря руководителя: (495) 687-40-35
Телефон пресс-центра: (495) 687-40-55
Факс: (495) 616-65-69
СЭС ЦАО г. Москвы
Адрес: 103031, г. Москва, Кузнецкий мост, 1/8
Телефон: (495) 692-43-10
Районы обслуживания: отд. Арбат, Басманный, Замоскваоречье, Китай-город, Красносельский, Мещанское, Преснкнский, Тагански, Тверской, Хамовники, Якинамка.
------------------------------------------------
СЭС САО г. Москвы
Адрес: 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 10
Телефон: (495) 452-38-18
Районы обслуживания: Бескудниковски, Восточное Дегунино, Дмитровски, Западное Дегунино, Головинский, Левобережны, Можаниновский, Ховрино Войковский, Коптево, Тимирязевский, Аэропорт, Бегово, Савеловски, Сокол, Хорошевский.
------------------------------------------------
СЭС СВАО г. Москвы
Адрес: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 5
Телефон: (495) 215-96-51, (495) 615-08-17
Адрес: г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 19/1
Телефон: (495) 471-06-81
Районы обслуживания: Бибирево, Лианозово, Северное Медведково, Северное, Алтуфьевский, Отрадное, Южое Медведково, Бутырский, Марфино, Марьина роща, Останкинский, Алексеевски, Бабушкинский, Лосиноостровски, Ростокино.
---------------------------------------------------------
СЭС ВАО г. Москвы
Адрес: 111141, г. Москва, 2-я Владимировская, д. 46, корп. 2
Телефон: (495) 368-45-50
Районы обслуживания: Восточное Измайлово, Измайлово, Поселок Восточный, Северное Измалово, Соколиная гора, Богородское, Гольяново, Метрогородок, Сокольники, Вешняки, Ивановское, Косино-Ухтомский, Новогиреево, Новокосино, Перово.
---------------------------------------------------------
СЭС ЮВАО г. Москвы
Адрес: 109125, г. Москва, Волгоградский пр. , 113, корп. 5
Телефон: (495) 919-36-91, (495) 379-13-59 (каб. 220), (499) 784-94-16
График работы: понедельник и среда с 9.00 до 13.00, вторник и четверг с 14.00 до 17.00
Районы обслуживания: Выхино-Жулебино, Кузьмики, Лефортово, Нижегородски, Поселок Красовский, Рязанский, Капотня, Люблино, Марьино, Печатники, Текстильщики, Южопортовый.
-------------------------------------------------------------
СЭС ЮАО г. Москвы
Адрес: 115682, г. Москва, Ореховый бульвар, д. 26, корп. 2
Телефон: (495) 343-78-49
Районы обслуживания: Бирюлево Восточное, Братеево, Зябликово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Южное, Бирюлево Западое, Нагорое, Чертаново Северное, Центральное, Южное, Даниловский, Донской, Нагатино-Садовники, Нагатинский Затон.
--------------------------------------------------------
СЭС ЮЗАО г. Москвы
Адрес: 117485, г. Москва, ул. Бутлерова, 7а
Телефон: (495) 779-35-88
Районы обслуживания: Гагаринский, Коньково, Ломоносовский, Обручевский, Академический, Зюзино, Котловка, Черемушки, Северное Бутово, Южное Бутово, Теплый стан, Ясенево.
-----------------------------------------------------------------
СЭС ЗАО г. Москвы
Адрес: 121309, г. Москва, Большая Филевская, д. 33
Телефон: (495) 144-32-58
Районы обслуживания: Очаково-Матвеевское, Проспект Вернадского, Раменки, Тропарево-Никулино, Крылатское, Кунцево, Можайский, Фили-Давыдково, Дорогомилово, Раменки, Филевский парк, Внуково, Ново-Переделкино, Солнцево.
-----------------------------------------------------------
СЭС СЗАО г. Москвы
Адрес: 123182, г. Москва, ул. Академика Курчатова, д. 17
Телефон: (495) 190-48-15
Районы обслуживания: Куркино, Митино, Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, Северное Тушино, Хорошево-Мневники, Южное Тушино.
В Роспотребнадзор есть смысл обращаться, только если у вас есть денежка заплатить чиновникам. Без денег вашу жалобу никто не будем рассматривать. Так уж там заведено.
странные люди. всех спрашивают куда жаловаться, а они описывают свои проблемы, тем самым загружая страничку. отвечу - в прокуратуру, роспотребнадзор, по горячей линии города, в котором Вы находитесь.
Доброй ночи!08.04.2017 года в салоне красоты "Мадам жу-жу" по адресу: Мячковский бульвар, 3. я была записана на 20:30 на наращивание 3 ногтей 300р, покрытие шеллак 550 руб., френч-300р. Т к я приехала раньше времени, мне предложили процедуру для волос-полировка секущихся концов 800 р. Я сказала, что, длину волос категорически не трогали, на что мне заявили, что максимум 5 мм секущихся концов снимут. Когда я села в кресло, снова сказала мастеру о длине волос, она убедила меня что больше 5 мм не снимет. В процессе полировки я увидела что меня просто оболванили. Я требовала привести в порядок волосы, и возмущаясь, чтоб не остаться оболваненной, мне пришлось согласиться на стрижку, чтоб как то скрыть дефекты. В результате волосы стали короче на 5 см, вместо обещанных 5 мм. Потом я села к мастеру по маникюру, была просто подавлена, рассказала о своем недовольстве ей, на что та заявила-отрастут. В конце рабочего дня остались мы втроем: мастер по ногтям, я и администратор. Я заявила администратору о том, что не буду платить за полировку волос, т к мне испортили волосы вместо того, чтоб привести в порядок. Админ позвонила руководителю, тот поговорив со мной по телефону, заявил что придется заплатить так как потрачены материалы(какие?) Я отказалась платить, так как они нанесли мне моральный ущерб в виде стресса от испорченной прически. Тогда они решили применить аферу по отношению ко мне, заявив что за ногти я должна 2200 р, вместо 1150. Я отказалась платить эту сумму, т к есть переписка в ватсапе, где четко указана цена за услугу 1150р.Тогда админ насчитала 1450, при этом вела себя по-хамски-не смотря на это, я оплатила. Тогда она потребовала копию паспорта, грозилась полицией. Я ушла оттуда в слезах и истерике от испорченных волос и настроения.На второй день у меня сломался ноготь, они отказались исправить некачественно выполненную работу. Более того, пригрозили, что врядли меня примут в их салоне снова.Очень хотелось бы чтобы их наказали за мои слезы и нервы!!!
Хочу пожаловаться на грубое отношение продавца Александры в салоне "Всё просто" в городе Краснотурьинск
А что делать если занесли грибок , а я за это педикюр постоянно платила - оказывается инструмент не обрабатывается вообще
Жаль, нельзя фото вставить. Салон - парикмахерская ВИКТОРИЯ на Дубнинской у станции Дегунино. Цены рознятся. В прейскурант одни, на выходе другие. Начинают впаривать, что это было РАНЬШЕ! А прейскурант ранешних времен! По прейскуранту: маникюр классический 550. И расшифровка, что входит: маникюр обрезной, покрытие, сушка, масло. На выходе 600, и классный о вет:потому что с маслом!!! Можно списать на то, что они не русские, но извините... И куда жаловаться? Налог то они платят с цен по прейскуранту. А в магазине не хватит этих 50 рублей, мне продадут товар? Нет! Не оплатишь проезд, штраф 1т! А им бы, кто штраф наложил? Ещё и грубят, хамло...
странные люди. всех спрашивают куда жаловаться, а они описывают свои проблемы, тем самым загружая страничку. отвечу - в прокуратуру, роспотребнадзор, по горячей линии города, в котором Вы находитесь.
А Вы не общими фразами, тут и так знают, куда? А конкретно ссылки на эти инстанции дайте. Чтот по моему округу сайт не открывается.