Гость
Статьи
А вы благодарите …

А вы благодарите турагента?

Ну ессно за хорошо организованный тур?

Автор
35 ответов
Последний — Перейти
#1

Благодарю, если помогают в сложной ситуации.

Мурка
#2

а я туры сама себе организую) и потом принимаю благодарности от всей компании, с которой поехала)

хохотушка
#3

мне попадались такие, которых благодарить не за что. только в суд подавать

#4

А можно самому турагенту слово вставить? :))

Готовишь тур, бронируешь по цепочке пятнадцать гостиниц, документы на визу по одной бумажке, ночь не спишь перед выходом виз, пол-жизни проживаешь, радуешься, когда все получается.. поехали - думаешь - как они там.. иногда и ночью по телефону отвечаешь на вопрос "вы не знаете, а где это я сейчас??"

приехали... и тишина....

зато если в каком-нибудь из пятнадцати отелей им официант на ногу наступил - отвратительно съездили!

Не умеем мы благодарить.

Хотя есть те, кто мне всегда что-то привозит, не представляете, как это приятно!! даже звонок - спасибо, и то в следующий раз горы готов для этого человека свернуть и опять ночи не спать.

Щасвирнус
#5

Турагент имеет комиссию.

хохотушка
#6

4 что-то мне такие не попадались ни разу. зато попадалось когда вместо большого автобуса дают крошечную маршрутку, отель отказывается принимать, автобус не заезжает на оплаченные экскурсии по 200 евро за штуку и так далее

Автор
#7

5, вот и я так думала, вернее, вообще не заморачивалась по данному поводу. А сейчас, при оформлении тура, подумалось, ведь официантам, таксистам, парикмахерам мы оставляем чаевые, несмотря на то, что в счет уже все включено, а чем турагент хуже? Но опять повторю, при условии ОЧЕНЬ хорошо организованного тура.

Гость
#8

zя привожу турменеджеру небольшие подарки из поездки

Автор
#9

Фишка, вы образцовый турагент:)) И вас понять можно. А в % отношении, какое кол-во "благодарных" и "неблагодарных" клиентов? В вашей приктике? Интересно просто.

Автор
#10

практике

#11

хохотушка, Вы, как большинство туристов - путаете - турагента, который подбирает Вам тур и бронирует, визирует и т.д. и работу принимающей стороны. Турагент не может отвечать за работу каждого, кто потом с Вами должен работать..

Автор и Щасвернусь, некоторые агенты работают на окладе, комиссию имеет фирма, а просто спасибо - разве трудно сказать, позвонить по приезду?

Естественно, что у каждого, кто с Вами по жизни работает - есть зарплата, но разве поблагодарить за хорошую работу трудно?

#12

Автор - 1%, когда сами..

Вчера вот был звонок - Вы такая молодец, что нас убедили!! и т.д. аж взахлеб! :))

А на прошлой неделе подходит парочка с коляской к офису - у нас окна до пола - заходит парень - говорит - смотрите, Ваша работа! Мы так долго старались, а поехали - и там получилось!

Ну это так, сентиментальные мелочи..:)

Я часто сама звоню - смотрю по дате, вернулись и через пару дней звоню. Мне и для работы нужно самой - знать, как работают те, кому я отправляю своих клиентов, и просто - впечатления узнать. Приятно, когда даже находясь в поездке мне пишут смски - "супер!, мы только что были там-то.." приятно когда говорят - мы Вас часто вспоминали, все - как Вы сказали и предупредили..

Автор
#13

Фишка, я все-таки имею в виду не словесное "спасибо":)

хохотушка, я не беру групповые туры, вот уж действительно, наверное, тихий ужас, в каком-то огромном автобусе при большом кол-ве людей и навязанном "сервисе". Почему вы не организовываете самостоятельные поездки? Ну ессно, бронь отелей, билетов и т.д. для визы - это делает турагентство

Автор
#14

Фишка, да, 1% маловато. Видно, клиенты считают, что турагент сам должен им спасибо сказать за то, что они дали работу данному агентству.

#15
Автор

Фишка, я все-таки имею в виду не словесное "спасибо":)

Знаете, мне бы этого было бы достаточно!!

Один раз мне моя достаточно состоятельная клиента протянула деньги и сказала - сдачи не надо, меня, если честно, это даже немного унизило.. :(

Я все-таки не отношу себя к обслуживающему персоналу - в ряду с официантами, таксистами..

Хороший турагент - это большая редкость, и масса информации о странах, курортах, визовых и таможенных нюансах, плюс огромная отвественность, и самое главное - хороший психолог, который увидит - что именно Вам нужно и подойдет, хотя очень часто Вы сами не знаете.. :)

гость
#16

фишка , интересно вас послушать я сама будущй турагент!

#17
Фишка

хохотушка, Вы, как большинство туристов - путаете - турагента, который подбирает Вам тур и бронирует, визирует и т.д. и работу принимающей стороны. Турагент не может отвечать за работу каждого, кто потом с Вами должен работать..

А если турагент не отвечает за работу каждого, а понравилась именно работа этого каждого - то за что благодарить турагента? Он ведь за это не отвечает, это не его заслуга.

#18

Хреногубка - почитайте мой 15 пост - там я описала всю работу турагента.

Чтобы были правильно поданы документы в консульства, чтобы были состыкованы рейсы, если есть пересадки, в аэропорту забронированы трансферы, если это индивидуальные, с какой табличкой Вас встречают, чтобы была вовремя сделана и проплачена Ваша бронь в отеле, в конце концов - посоветовать Вам, что посмотреть, чего остерегаться, что купить и какие правила в каждом из сотен тысяч отелей - этого мало? чтобы Вы перед поездкой владели всей достоверной иформацией.

А подбор отеля - когда нужно, чтобы в нем было....( тут нужно вставить 58 нюансов вплоть до джакузи на балконе и видом на Джомолунгму? :)))

Я не думаю, что такая работа равносильна принесению борща в кафе..

Тьяра
#19

Благодарю, только не все агентство, а агента который непосредствено мной занимался. Обычно привожу сувенир и искреннюю благодарность.(ттт) осечек было пока мало, хотя выезжаю частенько.

Фишка, побольше бы Вас таких)

#20
Тьяра

Фишка, побольше бы Вас таких)

Спасибо, над этим и работаем - ухожу в декрет через месяц! :)))

Эх, и как я без своих туристов? :((

Тьяра
#21

Фишка-поздравляю!) Да Вы-то без туристов сейчас как раз и как, а вот они)). Здоровья Вам(простите за оффтоп, не могла пройти мимо. Такой повод)

Автор
#22

Фишка, ну что вы:) Меньше всего я имела в виду деньги)

Хороших родов вам!:))

#23

Спасибо, девочки! :))

Мои туристы уже заранее с тоской на мой животик смотрят.. :)

Грядут горные лыжи, кто же им про трассы Куршевеля или Майрхофена будет рассказывать.. :)

гость
#24

Фишка, поздравляю !!! с пополнением будущим :)

Флора
#25

Когда путевку забираю обычно делают символический подарок в виде коробки конфет и других сладостей. Девочкам всегда приятно.

Карга, стара и нееплива
#26
Фишка

Тьяра

Фишка, побольше бы Вас таких)

Спасибо, над этим и работаем - ухожу в декрет через месяц! :))) Эх, и как я без своих туристов? :((

Фишка, вау, а я и не знала что вы в декрет собрались. Желаю лёгких родов и здоровья.

#27

Гость 24 и Каргуша, спасибо, мне право неудобно, тема в мой прям бенефис перетекла.. :))

Ви ви ви
#28
Щасвирнус

Турагент имеет комиссию.

Официант, парикхмахер, курьер, и тд и тп тоже имеет комиссию, однако чаще всего благодарим. А у врачей вобще зарплаты, и всетаки мы их тоже благодарим)))))))))) Чем туроператор хуже то???

Лашатка
#29

Ну допустим, официант и курьер - у них зп специально маленькая, работа за чаевые в основном. А девушки из турагенств не бедствуют, поверьте. И комиссии в высокий сезон у них выливаются очень неплохие (моя знакомая после новогоднего сезона купила машину неплохую, например). Так что не обязательно совсем им чаевые.

Да, и ни разу не встречала, таких, как Фишка. Обычно, продали тур - забыли. Да и не верю я что-то, что Фишка аж прям ночами не спит, все думает, как там отдохнули мои клиенты? Фишка, не в обиду, не сомневаюсь, вы добросовестно выполняете свою работу, просто слегка утрировали.

А для сбора информации о стране есть интернетресурсы, специально для туристов созданные. Так что тема надумана.

#30

Лашатка, я не сплю - когда возможна проблема, когда визы задерживает консульство, а тур завтра, сама еду в аэропорт, встречаю самолеты, или когда стыковка рейса с малым разрывом - пока туристы не отзвонятся, все, успели - спать не лягу. Это Вы утрируете.. :))

А насчет комиссии - поделите эти сезонные заработки на 12 месяцев и поймете - много ли мы имеем или нет. Когда в октябре, январе-марте по 5-7 тыс зарплата.

#31

Насчет машины Вы загнули, конечно - или Ваша знакомая загнула. Как правило агентство имеет 10% от тура, агент сам - 1%.. Даже официант имеет сам 10%

Марис
#32

Посты все не читала,но могу сказать одно:мне приятно когда меня благодарят.

Лашатка представьте себе,что все что переживает Фишка правда!Иначе без всех этих переживаний турагент-плохой турагент.Я работаю турагентом 9 лет и представьте себе,что каждый раз переживаю,т.к. 97% безпрецендентного и качественного отдыха зависит от меня.В остальном полностью согласна с Фишкой.

Елена
#33

Здравствуйте!!!скажите пожалуйста какой институт нужно закончить,что бы стать турагентом,или может существую курсы?спасибо.

kotina@
#34

YA voobshe znayu tolko odnogo turagenta normalnogo!! 8905 554 45 53 nastya!

bjl slu4aj - 4ut' ne v sud s odnim turagenstvom ne popala

vobshe

Гость
#35
Фишка

Хреногубка - почитайте мой 15 пост - там я описала всю работу турагента.

Чтобы были правильно поданы документы в консульства, чтобы были состыкованы рейсы, если есть пересадки, в аэропорту забронированы трансферы, если это индивидуальные, с какой табличкой Вас встречают, чтобы была вовремя сделана и проплачена Ваша бронь в отеле, в конце концов - посоветовать Вам, что посмотреть, чего остерегаться, что купить и какие правила в каждом из сотен тысяч отелей - этого мало? чтобы Вы перед поездкой владели всей достоверной иформацией.

А подбор отеля - когда нужно, чтобы в нем было....( тут нужно вставить 58 нюансов вплоть до джакузи на балконе и видом на Джомолунгму? :)))

Я не думаю, что такая работа равносильна принесению борща в кафе..

Какие сказки.Сколько летаю в отели, никто и никогда ещё не встречал. Мечешься с чемоданом, не знаешь где свою маршрутку искать.

Форум: Развлечения
Всего: 40 949 тем
Новые темы за все время: 32 011 тем
Популярные темы за все время: 15 213 тем