Гость
Статьи
Работа переводчиком в …

Работа переводчиком в Москве.

Девчонки, закончила ВУЗ в этом году по специальности лингвист-переводчик. Очень хотела бы работать по специальности, но не получается - везде нужен опыт работы, отзывы и так далее. у меня , да и вообще у нас в бюро переводов одни блатные сидят. Сейчас работаю преподавателем в лингвистическом центре. Я слышала, что в Москве есть курсы повышения квалификации для переводчиков с практикой перевода после которых возможно трудоустройство, но как сами понимаете, в таких заведениях часто разводят. А как вообще реально найти работу в Москве по этой специальности? Вопрос, прежде всего, к переводчикам.

Переводчик
27 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Вы отлично должны знать хотя бы какую нибудь тематику, например, металлургию, авиацию и пр. ..... тогда обращайтесь напрямую в профильные компании с предложением своих услуг.....

Я, например, напрямую работала с Boeing, Tissen-Krupp, EASA

Я
#2

Соглашусь с Гостем ╧1, технические переводы, особенно какой-нибудь узкой специализации, всегда востребованы. Я сама лингвист, но переводчиком работать не посоветовала бы: монотонность добивает.

Гость
#3

У меня одна знакомая устроилась работать в посольство, должность - клерк-переводчик. Недавно закончила вуз. Не знаю, сама ли устроилась или по знакомству... Но языки знает оч хорошо

Julia N.
#4

2, а кем вы работаете?

Гость
#5

А вы пока учились, где-нибудь подрабатывали?

Переводчик
#6

В том то дело, что переводчиком - нет. Я бы и рада была, да студентов у нас никто без знакомства не берёт, да и у начинающих специалистов та же фигня.

Гость
#7