Гость
Статьи
Хочу стать певицей. …

Хочу стать певицей. Есть ли у меня шанс и с чего мне начать?

Я оптимистка и верю что если за дело взяться основательно,то все получится. А еще что лучше поздно чем никогда...Мне 26 лет,я закончила кулинарный техникум,позже училась по профессии,потом работала продавцом-консультантом,ходила на курсы парикмахера...Но позже я все таки поняла,что моя главная страсть -это пение и это мечта моего детства. Пою я хорошо,многие мои друзья и родственники иногда в таком восторге от моего голоса,что иногда апплодировать... Недавно пели с подругой в караоке и я спела одну старую песню...в общем подруга заплакала,а я решительно заявила что стану профессиональной певицей. Но есть конечно преграды. Живу я в провинции,в маленьком городке. На культурной ниве ничего нет-никаких муз. школ,студий...Есть ДК,я просилась спеть на День города. Ходила к главному администратору ,но мне сказали что нужна какая то лицензия,но не сказали где ее взять. Из соседнего города есть парень,который является музыкантом и пообещал что в обл. центре можно сделать запись и записать свой альбом. Есть проблема-отсутствие репертуара,я не пишу песен,я просто не знаю как их писать. Тот парень музыкант подыгрывает мне на гитаре и мы вдвоем перепеваем песни Разенбаума,Круга,в основном конечно рок. Запись альбома отложилась,так как нет репертуара,но есть мой голос. Все застопорилось и я не знаю что делать дальше. Ехать в Москву? Но с чем? Я не знаю никаких продюссерских центров,как туда попасть,с чем...Тот парень музыкант предлагает ехать вместе ,будем жить у его тети,там будем репетировать (если конечно тетя будет не против)... Простите что так сумбурно написано,просто мысли путаются...Очень хочу петь на сцене и мне честно не важно что петь. Могу поп,рок,реп...главное петь!

Азель
75 ответов
Последний — 07 июля 2019, 00:28 Перейти
1.
Гость

скажи папе,чтобы много деняг приготовил,ну очень много.

2.
Гость

На ютубе раскрутись блин, или не на что снимать свой талант?

3.
Азель

На ютубе принципиально не хочу светиться. Мне кажется это самый легкий способ прославиться. Хочу чтобы меня оценивали профессионалы,а не все кому не лень

4.
Колян

реппер Сява снял свой клип на 50 руб. = пиво в ларьке

5.
Гость

Найдите таких же талантов в области поэзии. Их в интернете полно. Многие будут рады переложить свои стихи на музыку. Я так понимаю, парень-музыкант сможет музыку написать?

6.
Марина

думаю тётя будет не в восторге!!! 26 лет поздновато, походите на кастинги, типа стань зведой, может и заметят, но тётю я бы не стала напрягать.

7.
Гость
Азель

На ютубе принципиально не хочу светиться. Мне кажется это самый легкий способ прославиться. Хочу чтобы меня оценивали профессионалы,а не все кому не лень

А с чего вы хотите начать? С контракта с известным продюсером?

8.
Бронька

начать надо с сисек и губ. хотя, если ноги короткие, то уже ничего не поможет

10.
Лапуля

а я хочу стать известным писателем! но у меня тоже нет написанных книг, потому что их долго писать, а мне лень! Вот если б я заключила сначала контракт с известным издательством, и они бы мне пообещали много денег, тогда б у меня появился стимул сесть и писать! Подскажите и мне выход!

11.
Азель
Гость

Найдите таких же талантов в области поэзии. Их в интернете полно. Многие будут рады переложить свои стихи на музыку. Я так понимаю, парень-музыкант сможет музыку написать?

Ищу,но все просят за это деньги. А как я могу платить? Вдруг мне это не подойдет? Тратить 3 тыс. за стих

12.
Азель
Марина

думаю тётя будет не в восторге!!! 26 лет поздновато, походите на кастинги, типа стань зведой, может и заметят, но тётю я бы не стала напрягать.

Я знаю,но это от меня не зависит

13.
Азель
Гость

А с чего вы хотите начать? С контракта с известным продюсером?

А как раньше известности добивались? Без интеренэта?

14.
Азель
Бухие бухи

Тётя может вообще офигеть от такого расклада и послать обоих.)

Насчет кастингов - здравая идея.

Где эти кастинги проходят?

16.
Гость

начать надо с сисек и губ. хотя, если ноги короткие, то уже ничего не поможет

+10000000000000 разумный совет)

17.
Гость

Попробуйте в проектах музыкальных поучаствовать.Например,шоу "Голос" на Первом начинается...

18.
Люблю))

Здравствуйте. Что могу Вам сказать.. Во-первых, если очень сильно хотите, то дерзайте. Но нужно знать о сложностях, которые 99 процентов будут. Я тоже поющая девочка, с 2008 года подумывала что-то делать , и даже знакомилась с соответствующими людьми, начала ходить на вокал, хореографию и тд.. В итоге. Работала за пару лет ( активного себя продвижения) поработала со многими продюсерами, известными и не известными. Несколько примеров.. Познакомилась с продюсером блестящих, год учила их программу и ждала, когда Надя Ручка уйдет, как обещали продюсеры. Репертуар их я не люблю, но думала, что участие в группе будет ступенькой. В итоге, как-то в разговоре с продюсером ( а мы с ним уже были в дружеских отношениях, как казалось) я ляпнула, что за мной ухаживает президент одного банка. Тут же глаза пр-ра загорелись и он мне говорит: " миллион долларов и ты в блестящих. Завтра" на что я его просто послала и ушла. Честно говоря, пока занималась с хореографом блестящих, пересекалась с девчонками, стало понятно, что они уже нафик никому не нужны, зарплаты около 800 долларов в месяц. Это ужас. Есть еще куча интересных историй)))) но сейчас я все равно развиваю свой вокал, периодически выступаю, и есть пара компаний, которые хотят подписать со мной контракт. С одни веду переговоры, от других отказываюсь. Мне повезло, что занесло еще и в кино. И кино стало на первом месте

19.
Генриетта_ни то нельзя_ни это
Люблю))

Здравствуйте. Что могу Вам сказать.. Во-первых, если очень сильно хотите, то дерзайте. Но нужно знать о сложностях, которые 99 процентов будут. Я тоже поющая девочка, с 2008 года подумывала что-то делать , и даже знакомилась с соответствующими людьми, начала ходить на вокал, хореографию и тд.. В итоге. Работала за пару лет ( активного себя продвижения) поработала со многими продюсерами, известными и не известными. Несколько примеров.. Познакомилась с продюсером блестящих, год учила их программу и ждала, когда Надя Ручка уйдет, как обещали продюсеры. Репертуар их я не люблю, но думала, что участие в группе будет ступенькой. В итоге, как-то в разговоре с продюсером ( а мы с ним уже были в дружеских отношениях, как казалось) я ляпнула, что за мной ухаживает президент одного банка. Тут же глаза пр-ра загорелись и он мне говорит: " миллион долларов и ты в блестящих. Завтра" на что я его просто послала и ушла. Честно говоря, пока занималась с хореографом блестящих, пересекалась с девчонками, стало понятно, что они уже нафик никому не нужны, зарплаты около 800 долларов в месяц. Это ужас. Есть еще куча интересных историй)))) но сейчас я все равно развиваю свой вокал, периодически выступаю, и есть пара компаний, которые хотят подписать со мной контракт. С одни веду переговоры, от других отказываюсь. Мне повезло, что занесло еще и в кино. И кино стало на первом месте

похожие истории есть про группу Стрелки.

20.
Люблю))
Генриетта_ни то нельзя_ни это

похожие истории есть про группу Стрелки.

Про стрелок не знаю, но немало ребят сталкиваются с такими ситуациями

21.
Генриетта_ни то нельзя_ни это
Люблю))

Про стрелок не знаю, но немало ребят сталкиваются с такими ситуациями

Настя О. вам не рассказывала?)

22.
Люблю))

Какая Настя? Из стрелок знакома только с Юлей Береттой, и то мы близко не общаемся.

23.
Люблю))

Или Вы Осипову имеет на виду? С ней вообще не общаюсь.

24.
Гость

на сайте стихи ру много поэтов. там поищите.и я, конечно, автор, скажу, что всё возможно, но... люби искусство в себе - в какой-то мере это верно. что ты готова дать зрителю? я не про тело, если ты понимаешь. эмоции, я так поняла, ты вызываешь (у подруги) своим пением. окей. но всё же ты не кристина агилера. и знаешь, если ты так пренебрежительно уже! относишься к ютьюбу, к товоим потенциальным слушателям - ты ничего не достигнешь. ты хочешь показать себя, не отдавая ничего взамен. ты хоешь восхищения собой? но без отдачи с твоей стороны этого не будет.

25.
Генриетта_ни то нельзя_ни это
Люблю))

Или Вы Осипову имеет на виду? С ней вообще не общаюсь.

Да, Осипову имела в виду.

А Юля мне очень симпатична)

26.
Гость

Знаешь сколько в России девушек с хорошим голосом? Если нету бабла то даже и не надейся, максимум - через постель продюсера станешь корпоративной певичкой в группе на подобие XS.

27.
Мира
Азель

Ищу,но все просят за это деньги. А как я могу платить? Вдруг мне это не подойдет? Тратить 3 тыс. за стих

А в каком жанре тебе нужен?Шансон пойдет?

28.
Мира
Азель

Я оптимистка и верю что если за дело взяться основательно,то все получится. А еще что лучше поздно чем никогда...Мне 26 лет,я закончила кулинарный техникум,позже училась по профессии,потом работала продавцом-консультантом,ходила на курсы парикмахера...Но позже я все таки поняла,что моя главная страсть -это пение и это мечта моего детства. Пою я хорошо,многие мои друзья и родственники иногда в таком восторгешкол,студий...Есть ДК,я просилась спеть на День города. Ходила к главному администратору ,но мне сказали что нужна какая то лицензия,но не сказали где ее взять. Из соседнего города есть парень,который является музыкантом и пообещал что в обл. центре можно сделать запись и записать свой альбом. Есть проблема-отсутствие репертуара,я не пишу песен,я просто не знаю как их писать. Тот парень музыкант подыгрывает мне на гитаре и мы вдвоем перепеваем песни Разенбаума,Круга,в основном конечно рок. Запись альбома отложилась,так как нет репертуара,но есть мой голос. Все застопорилось и я не знаю что делать дальше. Ехать в Москву? Но с чем? Я не знаю никаких продюссерских центров,как туда попасть,с чем...Тот парень музыкант предлагает ехать вместе ,будем жить у его тети,там будем репетировать (если конечно тетя будет не против)... Простите что так сумбурно написано,просто мысли путаются...Очень хочу петь на сцене и мне честно не важно что петь. Могу поп,рок,реп...главное петь!

И все же начни с ютуба.Саша Курган,Миша Маваши-начинали с того,что свои готовые работы выкладывали в него.Появиласьь аудитория,немаленькая,позже они уже нашли себе организаторов по стране с концертами ездят.А профессионалы-всегдя норовят опустить новичков,причем талантливых,что те и вовсе все бросают.Ориентируйся сразу на слушателей-они лучшие эксперты.

29.
Люблю))
Гость

Знаешь сколько в России девушек с хорошим голосом? Если нету бабла то даже и не надейся, максимум - через постель продюсера станешь корпоративной певичкой в группе на подобие XS.

Не надо, XS - это не та группа, в которую попадают ТОЛЬКО через постель. Руслан,их продюсер - ну оооочень хороший и добрый, воспитанный человек!

Поверьте мне, дорогие, главное чтобы у девочки было старание. на моей памяти не один человек, выбившийся в свет, причем без особого таланта и положения в обществе

31.
Люблю))

[quote="Devochkomalchiki"]Поверьте мне, дорогие, главное чтобы у девочки было старание. на моей памяти не один человек, выбившийся в свет, причем без особого таланта и положения в обществе[/quote

в точку

Автор, давайте спишемся, у меня возможно найдутся тексты. напишите мне на hello.portraits@gmail.com

И еще, откуда Вы, автор?

34.
Гость

Не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!! От вас,певиц типа Белки - Стрелки уже не продохнуть!!!!!!!!!!!!! И старание не поможет,коли таланта кот наплакал.

35.
Гость

Автор, тебе надо как-то пробиться на "Фабрику звезд" и все будет тип, топ...

36.
Люблю))
Гость

Не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!! От вас,певиц типа Белки - Стрелки уже не продохнуть!!!!!!!!!!!!! И старание не поможет,коли таланта кот наплакал.

откуда вы знаете,какой у автора голос?

37.
Люблю))
Гость

Автор, тебе надо как-то пробиться на "Фабрику звезд" и все будет тип, топ...

про фабрику...КАК-То в этом случае - иметь в кармане несколько десятков тысяч долларов

38.
Гость
Люблю))

Не надо, XS - это не та группа, в которую попадают ТОЛЬКО через постель. Руслан,их продюсер - ну оооочень хороший и добрый, воспитанный человек!

Ну да либо за деньги.

39.
Лиля

Автор, вы не оптимистка - вы наивная. Нет, стать певицей вы можете. Я знаю очень много групп различных музыкальных жанров, они даже где-то выступают. Если честно, то выступают они в ресторанах и дешевых ночных клубах. Все пытаются пробиться к славе, м-да... А вообще, российский шоу бизнес, это или через папу или через папика. Быть просто талантливой реально недостаточно.

40.
Гость

Сейчас столько актеров и певцов развелось, жуть!!! тьма просто!!! причем, большая часть - отстой полный, но зато сами от себя пищат в восторге и думают, что они самые-самые. Мне кажется в актеры лезут ради славы и денег, ну и еще когда ума нет достойную профессию иметь, а голос какой-нибудь есть. Теперь полстраны в певицы хочет, смешно)))))))

41.
шафига
Азель

Я оптимистка и верю что если за дело взяться основательно,то все получится. А еще что лучше поздно чем никогда...Мне 26 лет,я закончила кулинарный техникум,позже училась по профессии,потом работала продавцом-консультантом,ходила на курсы парикмахера...Но позже я все таки поняла,что моя главная страсть -это пение и это мечта моего детства. Пою я хорошо,многие мои друзья и родственники иногда в таком восторге от моего голоса,что иногда апплодировать... Недавно пели с подругой в караоке и я спела одну старую песню...в общем подруга заплакала,а я решительно заявила что стану профессиональной певицей. Но есть конечно преграды. Живу я в провинции,в маленьком городке. На культурной ниве ничего нет-никаких муз. школ,студий...Есть ДК,я просилась спеть на День города. Ходила к главному администратору ,но мне сказали что нужна какая то лицензия,но не сказали где ее взять. Из соседнего города есть парень,который является музыкантом и пообещал что в обл. центре можно сделать запись и записать свой альбом. Есть проблема-отсутствие репертуара,я не пишу песен,я просто не знаю как их писать. Тот парень музыкант подыгрывает мне на гитаре и мы вдвоем перепеваем песни Разенбаума,Круга,в основном конечно рок. Запись альбома отложилась,так как нет репертуара,но есть мой голос. Все застопорилось и я не знаю что делать дальше. Ехать в Москву? Но с чем? Я не знаю никаких продюссерских центров,как туда попасть,с чем...Тот парень музыкант предлагает ехать вместе ,будем жить у его тети,там будем репетировать (если конечно тетя будет не против)... Простите что так сумбурно написано,просто мысли путаются...Очень хочу петь на сцене и мне честно не важно что петь. Могу поп,рок,реп...главное петь!

42.
шафига

Гаварят что если сможеш будеш главное хатеть мая тоже бальшая мечта стать звездой и петь

43.
Даша

Я очень. Хочу стать. Певицей но. Мне 10лет

44.
Лизетта

[quote="Даша"], Чтобы стать певицей, нужен диапазон голоса, не меньше 3-х октав, у тебя есть фортепиано?

45.
Лизетта
Лапуля

а я хочу стать известным писателем! но у меня тоже нет написанных книг, потому что их долго писать, а мне лень! Вот если б я заключила сначала контракт с известным издательством, и они бы мне пообещали много денег, тогда б у меня появился стимул сесть и писать! Подскажите и мне выход!

Может я подкину начало повести, а ты продолжишь? Кстати, чтобы заниматься творчеством надо набраться ярких впечатлений.

46.
Гость

Здраствуйте! Мне 15лет я очень хочу стать певицой,

47.
Гость

А вообще, российский шоу бизнес, это или через папу или через папика. Быть просто талантливой реально недостаточно.

Вот именно!!!!! В Росси невозможно ничего!!!!!

48.
Маша Миронова

Мне 15. Яочень люблю петь.Закончила муз.школу там часто выступала на концертах.Ха ха не поверите меня заметили. Недавно подписала контракт с Hollywood Records(Приходилось ехать в Америку на две недели). Через неделю уезжаю в Америку с родителями.В Лос Анджилес.В июне 2014 будет мой первый концерт.

49.
Лина
Азель

На ютубе принципиально не хочу светиться. Мне кажется это самый легкий способ прославиться. Хочу чтобы меня оценивали профессионалы,а не все кому не лень

а петь вы будете для профи исключительно? или все-таки для обычных людей... и поверьте на ютубе тоже сложно раскрутиться... даже талантливым людям

50.
Роза
Маша Миронова

Мне 15. Яочень люблю петь.Закончила муз.школу там часто выступала на концертах.Ха ха не поверите меня заметили. Недавно подписала контракт с Hollywood Records(Приходилось ехать в Америку на две недели). Через неделю уезжаю в Америку с родителями.В Лос Анджилес.В июне 2014 будет мой первый концерт.

Жду не дождусь, я очень сильно заинтересовалась и хочу услышать как ты поешь, надеюсь у тебя все получится, удачи тебе!