Гость
Статьи
Зарплаты учителей

Зарплаты учителей

Всем доброго времени суток)Хотелось бы обратиться к знающим людям) Я учусь в университете на лингвиста-переводчика)Хотелось бы пойти после универа преподавать в школу(город Москва). Кто сколько получает в роли преподавателя английского языка?От чего зависит сейчас зарплата?Как попасть в хорошую школу?

42 ответа
Последний — Перейти
Василиск
#1

в хорошую школу без опыта или связей вы не попадете никак, об этом даже и думать не стоит. раньше зарплата рассчитывалась по двойному тарифу из тарифной сетки с учетом вашей квалификации. после университета вам будет присвоен 10 разряд. это где-то 15 тыс (скорее меньше). сейчас уже почти все школы перешли на новую систему оплаты труда, к которой двойной оклад не платится. т.е. получаете по тарифной сетке.

24 года
#2

В школах не работаю, а в университетах/на курсах работаю. 6 дней в неделю, 77 тыс. в месяц.

гость
#3

Требую прекратить так бездумно платить учителям.Оплата должна быть по успеваемости детей .Причем контрольные работы проводить учителям не преподающим в этом классе.Может быть тогда прекратится порочная практика репетиторства.

Пальма
#4
24 года

В школах не работаю, а в университетах/на курсах работаю. 6 дней в неделю, 77 тыс. в месяц.

в Москве?

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#5
гость

Требую прекратить так бездумно платить учителям.Оплата должна быть по успеваемости детей .Причем контрольные работы проводить учителям не преподающим в этом классе.Может быть тогда прекратится порочная практика репетиторства.

очень бездумно)))

я работаю в СУЗе получаю 10, но это две ставки + должность) Но не Москва, конечно.

24 года
#6
гость

Может быть тогда прекратится порочная практика репетиторства.

Знаете, вообще существует этикет репетиторства, по которому преподаватели не занимаются со своими учениками дополнительно, а отправляют к другому преподавателю.

24 года
#7
Пальма

в Москве?

Да, Москва, расчёт 1 пара/1000 р.

Гость
#8