Гость
Статьи
Самозанятая женщина, …

Самозанятая женщина, поработаю удаленно.

Приветствую всех форумчан!
В данный момент у меня появилось слишком много свободного, не занятого работой времени. А так как для меня это в принципе ненормально, хочу попросить совета и помощи в поиске продуктивного и плодотворного применения себя на ниве фриланса, удаленной работы. Возможно, вы знаете и сталкивались с незапятнанными заказчиками, биржами, предлагающими заказы за адекватную, не копеечную оплату? Буду благодарна всем вашим рекомендациям!

35 ответов
Последний — 23 сентября 2017, 10:06 Перейти

На фрилансе хорошо зарабатывают супер профи, у которых уже как минимум есть 1-2 заказчика из прошлого. У всех новичков копеечные доходы, пока опыта толком нет, мало кто соглашается отдать заказ тебе, и они как правило стоят фигня. Но я тоже постою, послушаю, может кто что интересное расскажет

2.
Maslina

Очень прошу не беспокоиться и не тратить время МЛМ- продавцам, сетевикам и иже с ним! мне это не интересно, не нужно, и не станет нужным!!

3.
Пони

Вы интересная женщина - люди годами шишки набивали, а щас вам за спасибо инфу выложат. Вы в своем уме?

5.
djami008@gmail.com
Шаурма

На фрилансе хорошо зарабатывают супер профи, у которых уже как минимум есть 1-2 заказчика из прошлого. У всех новичков копеечные доходы, пока опыта толком нет, мало кто соглашается отдать заказ тебе, и они как правило стоят фигня. Но я тоже постою, послушаю, может кто что интересное расскажет

Опыт, наработки, это само собой понятно, и знаю что это такое. Я и не жду, что меня завалят супервкусными заказами, с соответствующей оплатой.
Я готова начать с малого, но с хорошо зарекомендовавшими себя биржами, взаимодействие с которыми не вызовет желания бежать от них с отвратными ощущениями.

6.
Гость

На кворке попробуйте, там разноплановые заказы

7.
Евгения