Гость
Статьи
"Совы", как вы живете …

"Совы", как вы живете в этом мире?

Мой идеальный режим - это засыпать во сколько хочу (1-2 часа) и вставать в 10-11. Ооочень хотела бы ложиться раньше, но почему-то не могу уснуть. У меня от недосыпа весь день в груди как комок, который проходит только к 23 часам или когда я реально высплюсь.
Вечером если знаю, что нужно вставать рано по будильнику, начинается нервяк, не могу уснуть, даже если хочу спать, все начинает чесаться. Абсолютно не могу перейти на режим раннего подъема.
Встаю в 80-30, заснуть не могу, всю ночь просыпаюсь каждый час и только ближе к 9 утра, наконец, организм отключается напрочь и собирается доспать своё... и тут звенит будильник.
Заметила, что таких проблем у людей нет, ни у кого! Все встают в 7

Гость
35 ответов
Последний — Перейти
#1

работаю в ночь уже около 6 лет.
Сплю по 6-7-8 часов. В выходные могу по 8-9. Даже 6 часов хватает в принципе, чтобы всю ночь чувствовать себя бодрячком.
Тут еще важно, чтобы не было депрессий, тревог, тобишь возбудителей нервной системы.

Например, у меня нет ни детей, ни друзей, ни парня. Поэтому у меня всегда всё "ровно". И каждый день я отдыхаю сполна.

Гость
#2

Я отлично живу. У меня рабочий день начинается в 16.00, заканчивается в час ночи, ложусь спать в три, самое раннее.

Гость
#3

Почему это нет? Есть.просто возможности так спать не у всех есть.работа,дети уже не поспишь( как правило такой сон требуется людям с пониженным давлением.

Гость
#4

С вашим "идеальным режимом" вы по моим меркам не сова, а жаворонок. Как человек творческий я много лет веду чисто ночной образ жизни, спать укладываюсь только в 8-9 часов утра, просыпаясь под вечер без будильника (как получится). Сейчас для меня "поздний вечер" после недавнего ужина в 05 часов ночи. Усталости пока не чувствую. Живу в таком режиме с начала 2014-го года, полёт нормальный и перехода на дневной режим даже представить себе больше не могу и не хочу.

Гость
#5