Гость
Статьи
Загранпаспорт. …

Загранпаспорт. Помогите пожалуйста!!!

Милые девушки, помогите пожалуйста!!! Меньше чем через месяц отпуск и я решила срочно делать загранпаспорт. Кто уже получал, ответь пожалуйста на пару вопросов:
1) Если я живу в одном городе без регистрации, а прописана в другом, можно делать только по месту жительства?
2) Нужен оригинал трудовой книжки, заверенная копия или выписка?
3) В каком месте на анкете руководитель с работы заверяет?
4) Какой вообще пакет документов нужен?
5) Если я учусь в университете на заочном, мне надо оттуда выписку, что я там учусь?

Буду премного благодарна за ответы! Просто представляю...Отпрашиваюсь с работы, еду в другой город делать паспорт, а у меня все не так((

Спасибо заранее!

Лена
27 ответов
Последний — Перейти
Анна
#1

вы не успеете сделать загран за такие короткие сроки. Поэтому можете не ехать.

Лиза
#2

Автор, почему бы вам не зайти на сайт УФМС вашего города? Уверена, там все объяснят быстрее и грамотнее.

А сделать за месяц можно, по срочному тарифу - я в Питере делала за 10 дней, правда, имела официальный запрос от фирмы

автор темы
#3

1 - делать по месту жительства

2- если вы работает то заверенная копия трудовой, если не работает то оригинал

3 - на анкете есть специальная графа после таблички с трудовым стажем, вот там и пишется ФИО руководителя, должность, контактный тел и печать

4- анкета 2 экз., заверенная копия/оригинал трудовой, квитанция об оплате гос пошлины, 2 фото 3х4, копия российского паспорта (по-моему все страницы)

5-заочникам никакие выписки не нужны

Гость
#4

3. ой не автор темы конечно же я, а просто гость :)))))

#5

Зайдите на сайт уфмс вашего района, там все прочитаете. А за такой короткий срок вам никто не сделает загранпаспорт, так что можете расслабиться и пока изучить матчасть.

Гость
#6