Гость
Статьи
Где купить квартиру в …

Где купить квартиру в Саратове 🔴

Здравствуйте, форумчаты! Посоветуйте где купить квартиру в Саратове, планирую с дочкой переехать. Нам нужен более спокойный район (школа, сад), если вы знаете где лучше всего купить, пожалуйста, Посоветуйте (напишите район и улицу) ни разу не была в Саратове, плохо разбираюсь в районах и улицах🙏💕😘

28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ни разу не была в Саратове, но планирует переехать. Слабоумие и отвага, да..

#2
Гость

Ни разу не была в Саратове, но планирует переехать. Слабоумие и отвага, да..

Я люблю рисковать

#3

Я не объективна. Я выросла почти в центре и жить могу только тут. От всех спальных районов тошнит. Но центр плохо подходит под запрос - спокойный район. Плюс я плохо в теме, но многие жалуются, что из-за точечной застройки детская инфраструктура переполнена тут (поликлиники, сады, школы). Но зато большая часть хороший школ, спортивных секций, кружков находится именно в центре.

Максимилиан
#4

Зачем вам этот Саратов? Реально самый нищий и задрищенский из крупных городов РФ

Гость
#5

Для детей хорошо юг: Сочи, Краснодар, Анапа, но в школах жесть. Зато климат хороший. Если продвигаться по карьерной лестнице, то Москва, Питер и рядом. Если близость Европы, то Калининград. Если неважно где, лишь бы заработок, то север. Я всегда ценила близость Азии, но теперь не могу на выходные поехать в Китай и очень страдаем все от этого. Раньше были дешёвые чартеры в Корею, Японию, Тай, Вьетнам, Китай. Теперь нет ничего этого.

Гость
#6
Максимилиан

Зачем вам этот Саратов? Реально самый нищий и задрищенский из крупных городов РФ

Не пори чушшь. Самый нищий - Астрахань.

Гость
#7
Гость