Гость
Статьи
Тайна Мерелин Монро

Тайна Мерелин Монро

Я хочу стать известной звездой,учусь на певицу и хочу попробовать поработать в кинематографе,но пока я не нашла свой образ.Вот скажите,в чём по-вашему тайна такой популярности Мерелин Монро?Посмотрела несколько фильмов о ней,и с ней в том числе..послушала вокал в качественном аудио,извините,но мне кажется что когда она пела,то испытывала сама от себя оргазм,особенно в песне I wanna be loved by you ,у неё очень приятный голос,сейчас нет таких голосов,даже сходных с её манерой,и как вы думаете,почему она остаётся быть самой популярной в мире спустя столько лет?

наверное гостья
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пока она еще остается быть МерИлин

#2

она не боялась быть женщиной

Абитуриентка
#3

Это нельзя объяснить. Было в ней такое,что тянуло и завораживало. Такому нельзя научить, такой нельзя просто стать! Это даётся не всем. Ох, как она очаровательна!!!

Жаль,что эта голливудская жизнь.боязнь "наследственной" болезни и безуспешные попытки выйти из образа сгубили её...очень жаль.

Гость
#4
arctic fox

она не боялась быть женщиной

Среди голливудских теток никто не боялся, подумаешь, достижение.

Гость
#5

как минимум она была любовницей президента,это если не брать её остальные качества.

Абитуриентка
#6
arctic fox

она не боялась быть женщиной

Она боялась быть собой. Каждая роль глупой блондинки будто тянула её вниз, в пропасть.

Абитуриентка
#7
Гость

как минимум она была любовницей президента,это если не брать её остальные качества.

вот здорово сказали! раз любовница - значит помнить и восхищаться ей всегда

Гость
#8

А по теме - фиг знает, автор. Это у нее от бога, или от дьявола. В общем, штучный экземпляр. И это тем более удивительно, что те, кто с ней работал на фильмах, часто ее просто ненавидели. Потому как характер-то был хреновый, да и алкоголь с таблетками свое дело делали.