Гость
Статьи
Похудеть, если …

Похудеть, если исключить...

Реально ли похудеть отказавшись от мяса (я начинающая вегетарианка), мучного, жирного, жареного, и отказ от еды после 18 00 (я ложусь спать в 23 00). Из сладкого могу позволить себе либо 2 карамельные конфетки утром, либо пару чайных ложек варенья. За какой срок можно похудеть на 6 кг при таком рационе? Порции у меня маленькие, так что по калориям вместе с вышеуказанным количеством сладкого, число около 1000 в день. Ем каши, яйца, молоко, свежие овощи.

Надя
38 ответов
Последний — Перейти
Юля П.
#1

думаю реально и результат будет виден уже через неделю:)

Гость
#2

смотря какой у вас изначальный вес. Чем больше вес, тем быстрее худеется. Если вес близок к нормальному, то будет тяжело.

Надя
#3
Гость

смотря какой у вас изначальный вес. Чем больше вес, тем быстрее худеется. Если вес близок к нормальному, то будет тяжело.

До нормального веса мне 6 кг. С 53 до 47.

я
#4

я худею за 3 мес на 9 кг. мой метод:

1. есть только когда действительно хочется, медленно, расслаблять пузо перед едой, тем самым чувствовать когда хватит (чтоб не торчало)

2. НИЧЕГО жареного, мучного, сладкого, жирного (вместо сахара фруктоза, если оч. хочется, нет колбасе, свинине, сосискам, соленому, острому, вместо хлеба изредка ржаные слайсы, готовить тушеное или вареное). в общем-здоровое питание

3. первые 2 нед тяжело, но потом даже нравиться, т.к. результат налицо. главное не сдаться

4. стараться больше ходить пешком и научиться отказывать (когда тебе предлагают тортик в гостях)

5. чтобы занять рот-пью чай, воду

2-3 нед и вы привыкнете

гостья
#5

ужас.как без мяса жить то???похудеете за месяц,я думаю.если будете строго придерживаться диете

я
#6

про 18-00 все фигня! просто не ешьте за 2-3 часа до сна. а от мяса не толстеют (курицу, говядину можно)

я зимой до 64 толстею, к лету вешу 54 (173 см)

Гость
#7

ем мясо и даже жареное но в ооочень маленьком количестве и прекрасно худею.

Надя
#8