Гость
Статьи
как вам лаковые сапоги

как вам лаковые сапоги

Приветик! Появилась у меня навязчивая идея купить лаковые сапоги на плоской подошве в стиле милитари. Вроде модно в этом сезоне. Но подруга начала уверять меня, что это вульгарно и одежду нелегко к такой обуви подобрать. Дамы, напишите свое мнение.

Арина
50 ответов
Последний — Перейти
куры,разлетелись
#1

по моему,это модно было лет 5 назад

Suslik_1
#2

мне не нравятся

Гость
#3

Я не любитель если честно. К лаковой обуви нужно подбирать гардероб, а у ж что с сапогами носить вообще не понятно. Короче не нравится мне)))

Джен
#4

У меня в 2008 были прекрасные лаковые сапоги, сейчас тоже навязчивая идея купить подобные, но понимаю, что сейчас это не модно, да и мало их очень продают. У нас в городе, во всяком случае.

#5

Мне тоже не нравятся. Сама я предпочитаю замшу последнее время.

GV
#6

а я бы переживала, что быстро поцарапаются и весь вид потеряют.

Арина
#7

Почти отговорили...

Гость
#8

мне нравится. но сама я не ношу, т.к. надо одежду подбирать под них

Гость
#9

Сейчас лаковые сапоги уж не в моде.

Гость
#10

Не очень люблю. Но всегда можно найти симпатичную и стильную модель. С ними сложнее комбинировать вещи. Но зато в дождь, грязь самое то. Протер тряпочкой и усё делов) Удобная вещь, хоть и не любимая.

Гость
#11

Не важно модно/нет, я не люблю, хотя лаковая обувь очень практичная

Флер
#12

Если сомневаетесь - не покупайте. На мой взгляд, лаковые сапоги - вульгарны.

#13

Если не на шпильке, а плоская подошва, то берите :)

http://www.fashiontime.ru/upload/iblock/0b5/0b519b7df16bf66e​aa6bd52b092974ff.jpg

вот такого плана

Гость
#14

Автор, вы хоть понимаете какое дикое смешение вкусов - лак и милитари? Лакированые сапожки можно брать только на изящной высокой шпильке, с острым носком, высокие и на бежевой подошве из кожи. Это классика и любая баба позавидует вашему выходу, если у вас ноги позволяют и вы не коротышка. А милитари возьмите кожаные. Не тупите

#15
Гость