Гость
Статьи
Роды в Германии или в …

Роды в Германии или в России??

Девушки опишите плюсы родов Германии? Я живу в России и думала поехать рожать платно в Германию. Стоит ли это того? И какое будет у ребенка гражданство? И еще: правда ли что в Германии перед родами НЕ делают клизму?

Ирина
104 ответа
Последний — Перейти
юкка
#1

на немецкоэ не надейтесь, а то бы все там уже были. я бы поехала, клизму не делают, все здорово. я в зап эвропе рожала. я не богатая, но думаю что 10000 долл отдала бы за такую возможность. там сколько стоит?

юкка
#2

что то я загнула, ну доустим вместе с ведением беременности, это бы мне стоило 10000 долл то ок. а вы на каком сроке полетите? у меня нет опыта рожать в россии, но то что я читала, отзывы, мне было честно говоря страшно даже читать. заграницей все прошло просто супер. но мне кажется и ведениэ беременности тоже важно, если все 8-9 мес в россии, то может привыкните и там родите? у меня все было по желанию, меня на кресле не осматривали ни до ни после, лишь пару раз во время самих родов. узи 2 раза за беременность, ну и плус мне делали антиглобулин, я была уверена в качестве медикаментов. отношениэ персонала очень доброжелательное, но допистим мне с больницей повезло. а вы заграницей были? вы знаете очень много чернокожих, азятов работает в больницах, русских тоже? вас шокируэт и не насладитесь процессом? у меня из 10 человек персонала попалась чернокожая лишь одна, и вот совпадениэ, оне мне очень не понра и ее отношение тоже. все остальные местные, ок. но мне повторяюсь повезло.

юкка
#3

допУстим

юкка
#4

аа, ну вот собственно и ресультат: ребенок был обмотан пуповиной, держал ручки примотанные к голове, акушерка, заметьте даже не врач,а просто медсестра, вовремя мне все командовала, смогла распутать, 10 по апгар родился ребенок. квалификация на уровне. делали эпидурал, через 15 мин после рождения пошла в душ сама, никаких последствий плохих.

Гость
#5