Гость
Статьи
"Врачи сказали родить" …

"Врачи сказали родить" - это что??

Часто слышу про "проблемы со здоровьем, врачи сказали срочно рожать". А что это за основания такие, мне интересно? Последняя яйцеклетка вылупляется и дальше все, поздняк? Или роды срочно нужны для оздоровления женского организма? Жутко любопытно, а толкового объяснения найти не могу.

Гость
52 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Врачи вообще тупые и безграмотные. Все.

Едиинственные, кто имеет право на существование - хирурги и травматологи.

Все остальные выучились и занимаются своим делом зря.

Свинина
#2
Гость

Врачи вообще тупые и безграмотные. Все.

Едиинственные, кто имеет право на существование - хирурги и травматологи.

Все остальные выучились и занимаются своим делом зря.

+1

Эхо
#3

А гость 1 хамка не ценящая чужой труд и образование. Не стыдно такие вещи писать? Я не врач и самой релко везет на хороших врачей, но вот так оскорблять всех людей в белых халатах ... Не от большого ума.

Гость
#4
Гость

Врачи вообще тупые и безграмотные. Все.

Едиинственные, кто имеет право на существование - хирурги и травматологи.

Все остальные выучились и занимаются своим делом зря.

а стоматологи?)

Эхо
#5

Ой, простите, не только гост 1, а еще и гость 2! Сами-то кем работаете? Продавцами в ашане?

Гость
#6
Эхо

А гость 1 хамка не ценящая чужой труд и образование. Не стыдно такие вещи писать? Я не врач и самой релко везет на хороших врачей, но вот так оскорблять всех людей в белых халатах ... Не от большого ума.

блаблабла)

то, что я написала - правда)

а вы по ходу акушер гинеколог, которого задели мои слова, иначе откуда столько агрессии? я абсолютно убеждена в правильности моего мнения. большинство мед. профессий созданы для одебиливания людей и выкачивания из них денег. за всю мою жизнь (я родила 2 детей) ни разу мне врачи не помогли, а только мешали. сужу по своему опыту.

и еще - где вы нашли оскорбления?) у вас паранойя.