Гость
Статьи
Нормально получилось …

Нормально получилось 700 ккал в день

Нашла точнее молодая кукурузы 100 г 68 ккал, раки вареные с большим количеством красного антиоксиданта антитоцина в хитине на 100 г 80 ккал, мидии 52 ккал , ложка меда, клубника 30 ккал, вишня 50 ккал, и кусочек пиццы 60 г, жира очень мало.

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
#1

Все хорошо и вкусно, но жир же тоже нужен, автор?)

Ветта
#2

Я врач . Читаю и глаза на лоб лезут . Вам кто такое внушил , что 700 калорий это дефицит для сброса веса ?
Милая моя , женская репродуктивная система , а так же волосы , кожа и ногти строятся на жирах . Если вы где-то начитались или же вам внушили «для сброса массы тела нужен белок и только», выбросьте эту чушь из головы . На 700 калорий ваш организм голодает, вы не похудеете . Вес массы тела может уйти на небольшой период , ваш организм привыкнет к такому депозиту калорий , и съев 1000 и более , все это активно начнет уходит в жир !
Или вы до конца жизни собираетесь сидеть на 700 калориях ? Никогда не съедите элементарно картошку , курицу или же какую булочку ?
Ваша суточная нормальная для медленного до оптимального сброса веса должна составлять порядка 1500 калорий !
Где порядка 160 грам - углеводы , 100 - белки , 60 - жиры
Не ограничивайте себя , не создавайте рпп

Гость
#3

Мед же очень каллориен. И слишком много ягод. Доктор Лисенкова говорит, что много ягод опасно, там фруктоза. У вас не хватает жирного куска мяса.

Гость
#4

700ккал? Нижняя планка для нормальной работы организма - 1200ккал. Ниже - уже саморазрушение.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
#5