Гость
Статьи
Занятие спортом

Занятие спортом

Поделитесь своей историей, просто интересно, почему вы решили заняться спортом, что вас тревожило в тот момент, что вы пришли к выводу, что хотите заняться спортом?

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

училась в школе, у которой была тесная связь со спортивной школой. Практически все мои знакомые занимались каким-либо видом спорта. Поэтому естественно, что и я с детства занималась. Горные лыжи, биатлон, баскетбол. Сейчас, скажем так, ОФП. Спорт всегда был в моей жизни.

Гость
#2

Дома занимаюсь с небольшими весами уже 3 года через день от 40 мин до часа. Никогда лишнего веса не было, но захотелось подтянутое , упругое тело, плюс гормональный фот и здоровье в целом хочется поддерживать. Каждый раз когда лень, говорю себе: а здоровой быть хочешь, а фигуру подтянутую, или хочешь быть как они (вспоминаю не хорошие примеры людей) и сразу иду заниматься. И да при желании и всегда время найдётся и способ, остальное отмазки ленивых людей

Гость
#3

в детстве я был очень хилым и болезненным (с)

Гость
#4

Своему крепкому здоровью я обязан сексу и спорту
Никогда ими не занимался.

В общем любительский спорт - ***!
ЯПроыесмиональныц - тоавмоопасен, и тоже гоаго. Го может быть и ррибольным.

Мне от спорта достались многочисленные травмы и межпозвоночные грыжи.

НоЫВоигура
#5

В 30 резко начало расти пузо,появился двойной подбородок,одышка,начали случаться осечки в сексе,поэтому,решил кардинально взяться за своё здоровье ,занялся тренировками. Сейчас ,в 56 выгляжу и чувствую себя гораздо лучше,чем в 30-35.

Чайлдфри
#6