Гость
Статьи
Хожу в зал, а сама …

Хожу в зал, а сама дряблая

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться, те, кто разбирается🙏Мне38, занимаюсь в трен зале уже 5 лет, первые 3 года как то бодро выглядела, сейчас как скинни фэт, дряблые ляшки, под попой двойные складки, талия и живот выросли.От природы худая , цель была набрать мышц и подтянуть тело. Не пойму что сейчас не так, почему нет рельефа(( Может у меня замедлился обмен веществ, на что мне проверится? Что поменять в тренировках? #спорт

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Возраст твой почтенный - дряблость не убрать
Можешь только жаловаться и стонать.

#2

может питание нужно скорректировать?

Grrrr
#3

Скорее всего, вообще не следишь за питанием
Ошибка многих - это думать, что если пару раз в неделю заниматься спортом и жрать что ни попаля, то от куда-то возьмется красивая фигура

Гость
#4

Какое питание? Тренировочный план какой?

Гость
#6

Мне 41 и я мужчина. Интересно бы было ходить с ровесницей в зал)

Гость
#7
Гость

Мне 41 и я мужчина. Интересно бы было ходить с ровесницей в зал)

Она не ровесница

Гость
#8
Гость

Она не ровесница

Ну почти ровесница

Автор
#10
Гость

Какое питание? Тренировочный план какой?

Привет, 3 раза в неделю трени.
Присед 40-50, тяга с прямых 50, сумо 60, жим 30-35, 176-58. Худая, но жир на животе

Юлия
#11

Тренируйтесь с тренером. Сами, конечно, не подберете себе комплекс. У меня был опыт похудения. Принимала peдуксин, придерживалась ПП и ходила в зал. Итог- худое и подтянутое тело в 36 лет.

Ольга
#12

Может тренер просто нужен? Мне он сам все упражнения подбирает. Нужные места прорабатываем.

Автор
#13
Юлия

Тренируйтесь с тренером. Сами, конечно, не подберете себе комплекс. У меня был опыт похудения. Принимала peдуксин, придерживалась ПП и ходила в зал. Итог- худое и подтянутое тело в 36 лет.

Тренер дорогое удовольствие(

Гость
#14
Автор

Привет, 3 раза в неделю трени.
Присед 40-50, тяга с прямых 50, сумо 60, жим 30-35, 176-58. Худая, но жир на животе