Гость
Статьи
стоит ли пойти в …

стоит ли пойти в фитнес-клуб?

Занимаюсь дома уже несколько месяцев, но уже надоело..все видео затерты, места мало. Эффект есть, но небольшой. Хочу фигуру а-ля ***. Рост 170, вес 57, фигура 84-65-93. Есть неплохой фитнес рядом с домом, все никак не решусь , муж ходить не хочет, то есть буду одна, боюсь что деньги потрачу, а ходить часто не буду и толку не будет. У меня уже был абонемент 5 лет назад , у меня не получалось ни один тренажёр включить , спросить я боялась , в итоге ходила в бас и на группы, толку не было. Потом надоела форма, а на новую тогда денег не было и я вообще забила. Как решиться сейчас? Стоит ли? Было ли у вас такое?

автор
61 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну если для вас на тренировках важнее новая форма и язык в заднице, что не спросить про тренажеры - то толку мало будет.) и на какие именно групповы? фигура "а ля ***" требует достаточно специфичной нагрузки

Автор
#2
Гость

Ну если для вас на тренировках важнее новая форма и язык в заднице, что не спросить про тренажеры - то толку мало будет.) и на какие именно групповы? фигура "а ля ***" требует достаточно специфичной нагрузки

Я ходила тогда на табс , абл, аппер боди ..фигура красивее не стала

Фанатка Ели
#3
Автор

Я ходила тогда на табс , абл, аппер боди ..фигура красивее не стала

Чтобы не бояться тренажеров, надо обязательно пройти инструктаж, а также взять 5-10 тренировок с хорошим опытным тренером, который поставит вам технику.

Гость
#4
Автор

Я ходила тогда на табс , абл, аппер боди ..фигура красивее не стала

во-первых, нужно соблюдать технику. Во-вторых, работать с нормальным весом, а не на полу ножками махать, как на табс. Для инстаграмной фигуры нужен или тренажерный зал или нагрузка функциональная, типа body combat, кроссфит, пилон, воздушная гимнастика и т.д.

#5

дома надоело и там надоест, побереги свои деньги

Автор
#6
Фанатка Ели