Гость
Статьи
Глист длинный

Глист длинный

Хотела похудеть. Принимала слабительное. Очередной раз сходила (да, блин, заглядываю в унитаз!) длинющей тонкой (25-30 см.) ленточкой - истолковала как ленточного глиста. Мне плохо от мыслей. К врачу идти какому? Купила трихопол. Вроде от ленточных не помогает. Справки по Интернету на запрос - кошки и собаки!!! *****-*****-*****-*****-*****-*****! ???????????
О черт!
36 527 ответов
Последний — Перейти
Страница 361
Читатель
гость
Сообщение было удалено
Читатель,книгу Кларк читали,но в технических вопросах я не разбираюсь,т.к. я гуманитарий,можно разобраться,а это большая потеря времени,мне легче купить,чем пол года разбираться.Так вы не ответили,у вас можно заказать прибор?

Я и правда не был готов к неожиданному всплеску покупательского интереса и не планировал значительной запперостроительной активности. Поэтому о том, можно ли заказать прибор, дам знать позже, ориентировочно через месяц-два. Мне надо будет закончить и испытать второй аппарат, адаптированный для обычного пользователя. Если всё будет идти успешно и к тому времени серьёзный интерес к прибору ещё сохранится, можно собрать третий на заказ по образцу второго. Примерная конфигурация: три частоты, четыре режима работы. Время сборки прибора, по моему опыту, около месяца, так как некоторые компоненты надо заказывать по Интернету и ждать, когда придут.
Читатель
гость
Сообщение было удалено
То, что мне попадалось - что Кларк дожила до 83 лет, при том что особым здоровьем не отличалась. О причинах смерти внятных сведений не видел, кроме неких "осложнений после рака". Но это из источников, явно против неё настроенных. Они не пишут, пользовалась ли она прибором и в какой мере он ей помог.
просто Гость