Salut les filles ! Donnez-moi des conseils pour me débarrasser d'une épine calcanéenne. J'ai consulté des médecins. Ils m'ont dit plein de choses. J'aimerais savoir si certaines d'entre vous ont eu ça, ce qui vous a aidées. Merci d'avance.
Заметил что продукты из таблицы пуринов увеличивают боль в пятке и хлеб тоже видимо из-за добавления в опару карбамида, в общем все что провоцирует увеличение молочной кислоты а крови прямо будет влиять на боль при шпоре. хорошо помогут отвар из лаврового листа ( описание есть в инете) и финалгон.
Не молочной а мочевой кислоты
Гость
[961046774]
Только не молочной а мочевой кислы
Гость
[1932072059]
Гость
Je me fais une pédicure chaque mois et prends soin de mes talons, mais la peau était si sèche qu’une profonde fissure s’est formée sur le talon droit, avec une épine calcanéenne, au point qu’il était douloureux de poser le pied.
Les filles, je me suis débarrassée de l’épine calcanéenne en trois jours, l’essentiel est de ne pas être paresseuse.
Des bains de pieds chauds au sel de Dr.Nona (plus de détails sur le site dr-nona.info), juste une cuillère à café de sel, puis j’ai appliqué en massant SOLARIS pour le corps de Dr.Nona, lisez-en plus sur le site. La fissure s’est refermée le troisième jour, il n’y a plus de plaie et je suis très satisfaite, même si j’avais très peur au début et que c’était très douloureux.
Трещина это не шпора
Гость
[1256868426]
Мария
J'ai une épine calcanéenne qui me tourmente depuis un an. J'ai essayé des remèdes traditionnels, mais jusqu'à présent, aucun résultat positif. Je souhaite essayer les injections, pensez-vous que cela pourrait aider ? Ceux qui ont reçu des injections, donnez-moi votre avis.
Здравствуйте, сделала укол дипроспан+лидокаин, 3 месяца -ни каких болей. Потом еще хуже болеть начало. Пошла опять к доктору, сделала укол-пока лидокаин держал, не болело, потом еще хуже+ температура поднялась.
Гость
[4099638638]
Мария
J'ai une épine calcanéenne qui me tourmente depuis un an. J'ai essayé des remèdes traditionnels, mais jusqu'à présent, aucun résultat positif. Je souhaite essayer les injections, pensez-vous que cela pourrait aider ? Ceux qui ont reçu des injections, donnez-moi votre avis.
1 уколом помогло мне прошло 7 лет и проблем нет
Гость
[499166911]
Месяц болела пятка, ходила как на гвоздь наступала. Лечила мазью, катала на скалке- ничего не помогало. Случайно купила пяткошпор в аптеке, ничего не знала об этой мази. После пару дней использования наступило колоссальное облегчение. Неделю наношу мазь, по два раза в день. Распариваю ногу в воде с морской солью, втираю мазь и оставляю небольшой слой, потом обматываю пятку пищевой пленкой, одеваю трубчатый бинт, носок и сверху еще теплый носок. Пятка уже почти не болит. Отличная мазь! Если бы знала про нее раньше, не мучалась бы с такой болью.
Гость
[429988046]
Гость
Je me fais une pédicure chaque mois et prends soin de mes talons, mais la peau était si sèche qu’une profonde fissure s’est formée sur le talon droit, avec une épine calcanéenne, au point qu’il était douloureux de poser le pied.
Les filles, je me suis débarrassée de l’épine calcanéenne en trois jours, l’essentiel est de ne pas être paresseuse.
Des bains de pieds chauds au sel de Dr.Nona (plus de détails sur le site dr-nona.info), juste une cuillère à café de sel, puis j’ai appliqué en massant SOLARIS pour le corps de Dr.Nona, lisez-en plus sur le site. La fissure s’est refermée le troisième jour, il n’y a plus de plaie et je suis très satisfaite, même si j’avais très peur au début et que c’était très douloureux.
Мел и чеснок раздробить в блендере приложить к пятке, я приложила на ночь, стало легче сразу, правдой пятку сожгла, кожа на пятке стала как у младенца
Гость
[2324669159]
там делают облучение ударными волнами, еще помогает похудеть и ортопедические стельки специальные.
Гость
[3553501375]
Гость
Никакие уколы вам не помогут, только сознание будете терять пока их вам будут колоть. Результата ноль
Полностью согласна,мне тоже предлагали,не знаю мне внутри говорит что не делай,не надо ,да и хирург сказал не надо только хуже будет.
Гость
[290563970]
Гость
Это не шпора
Гость
[2606554574]
Гость
У вас не шпора, а трещина... Это совсем другое... Шпора внутри, нарост на пяточной кости
Гость
[372285282]
Мария
ДА, УКОЛЫ ПОМОГАЮТ, НО НА ВРЕМЯ, ПОТОМ ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТССЯ В ХУДШЕМ ВАРИАНТЕ.
Гость
[2282780377]
Гость
А че не сожрал то свой кал?
😀
Гость
[2784113840]
Анечка
Salut, Anioutka ! On m'a enlevé l'épine hier(( J'étais chez le médecin, il a dit qu'il fallait opérer, sinon on ne pourrait pas s'en débarrasser... Je tiens à dire que, bizarrement, mon talon ne me fait pas du tout mal ! Alors, allez-y, n'hésitez pas ! Bonne chance à vous !
У вас в России есть запатентованный отличнейший аппарат ВИТАФОН . Почему бы не дробить шпору ультразвуком ?
Самое эффективное из всех способов - это массаж скалкой, некоторые используют массажёр в виде счет бухгалтерских. Их нужно катать интенсивно, особенно в месте соединения пятки со связками стопы. Есть такие тренажеры из дерева с шипами. Лопухи, капустные листы не помогают, а кутать в целлофан вообще нельзя, только хуже. При лечении морской солью, например, берут на литр ближе к горячей воде 90г. соли и бинтуют широким бинтом, сверху обматывая махровым полотенцем. И так 14 дней. Становится чуть легче.
Гость
[1480172238]
Валентина
Aujourd'hui, je vais à l'hôpital pour mon épine calcanéenne. L'opération est prévue dans trois jours. Aujourd'hui, c'est l'examen préopératoire. J'apporte tous mes résultats et mon électrocardiogramme. On décidera aujourd'hui même si l'opération doit avoir lieu ou non.
Je souffre depuis un an et demi. Huit séances de thérapie par ondes de choc n'ont rien donné. Il est vrai qu'avec l'été, je porte des chaussures si confortables que la douleur a considérablement diminué. J'ai attendu sept mois pour obtenir ce rendez-vous pour l'opération. Elle est gratuite. Maintenant, je ne sais plus si je dois la faire ou non. Et si des complications survenaient et que mon état empirait ?
Pour information, je vis en Israël.
Que me conseillez-vous, mes amis dans la même situation ?
Только не операция. Все что угодно мази упражнения, парить в моче , но не резать.!!!
Гость
[855440104]
Елена
La thérapie par ondes de choc ne fonctionne pas !
Я согласна, сделала 5 сеансов УВД, как болела, так и болит.
Гость
[3823839710]
Мария
Мне врач хороший хирург сказал что это укол вызывает рак. Я алмагом грела ,помогло на год. Сейчас опять болит
Гость
[86817112]
Гость
Я купила жидкость в аптеке "желчь". Пять дней компресс и всё растворилось просто. А их у меня уже было 5 штук уже. Мочила бинт, прикладывала к пятке, сверху пакет, потом носок. И так каждую ночь.
Попробую, спасибо
Гость
[1522192537]
Михаил
La méthode la plus sûre pour se débarrasser des épines calcanéennes : chauffer 1 litre de lait à une température de 70-75 degrés, ajouter 3 cuillères à soupe de sel et 3 cuillères à soupe de bicarbonate de soude, verser dans une bassine, la placer en inclinaison, y immerger le talon et maintenir aussi longtemps que la patience le permet, répéter jusqu'à ce que le lait refroidisse. 3 à 4 séances et vous oublierez l'épine calcanéenne.
Я привязывала чеснок, жгло по страшному, я терпела, но утром обнаружила на пятке огромный ожог- волдырь и далее уже занималась не шпорой, а целую неделю лечила ожог
Согласна с Вами. Менс формула я покупала всегда мужу себе ледис формула . Потом забросили пить. Сегодня пойдем купим . Стали очень болеть. Надо пить витаминки.
Гость
[1808471710]
Гость
Никакие уколы вам не помогут, только сознание будете терять пока их вам будут колоть. Результата ноль
да кололи мне такие уколы адская боль санитар держал ноги под коленками чтобы не дергалась во время укола а доктор делал укол никогда больше на уколы не пойду
Гость
[1808471710]
Гость
Только не операция. Все что угодно мази упражнения, парить в моче , но не резать.!!!
а смысл в операции ?? у меня сначала шпоры были на пятках через 8 лет появились остеофиты проходила курсы УВТ да облегчении есть но они все равно будут растит удалять шпоры так вся пятка будет порезана они вырастают снова в тех или других местах это кошмар очень тяжело ходить с этим недугом ...боли замучили уже
Гость
[2685611328]
Гость
Добрый вечер, мне делали укол, на месяц хватило, сейчас опять болит. Приклеивают сейчас пластыри китайские пока результата нет😔
Гость
[1746070250]
===
J'ai fait des compresses à l'ail. Tout est passé. Je recommande vivement. Broyez l'ail en bouillie et appliquez-le sur l'épine calcanéenne, recouvrez d'une bande ou d'un pansement, à changer deux fois par jour.
Мне чеснок не помог. Я пятку сожгла, кожа слезала🤷
Гость
[2047528033]
Мария
Мария.уколы это временно. Больнючие жуть. Не вариант
Гость
[2071447258]
Ruanda
Le moyen le plus efficace actuellement pour se débarrasser d'une épine calcanéenne est l'onde de choc (thérapie par ondes de choc). Rendez-vous à la clinique CRH, on vous y expliquera tout en détail. Je parle d'expérience : j'y ai emmené ma mère pour ces traitements. Maintenant, elle va bien, elle pose le talon sans problème et ne ressent plus aucune douleur.
Сделала 5 сеансов УВТ 1700 одну процедуру, Эффекта ноль
Гость
[1140745912]
Гость
Деточка,но у Вас далеко не шпора! Шпора и трещина разные вещи,явно Вы "не по адресу"
Гость
[663877599]
Анютка
Une minute, c'était quoi ces injections ? Vous savez quel médicament on a injecté ?
Гормональные уколы делают, тоже ни чего хорошего
Гость
[3573053396]
Анютка
Une minute, c'était quoi ces injections ? Vous savez quel médicament on a injecté ?
укол ооочень болезненный. Подумайте хорошенько. Лично я кричал. Врачи рекомендуют не больше одного укола. Далее идет какая-то привыкаемость. Но эффективный. Стельки дорогущие все ерунда. Мне помогли хорошие кроссовки, с мягкой пяткой. Название укола не помню, в аптеках на тот момент не было, брал аналог. Продается в шприцах.
Гость
[1642659818]
Гость
При чем здесь трещина и шпора?Это совершенно разные вещи.Шпора это нарост на кости))
Гость
[1094324967]
Мучилась от пяточной шпоры год пока не купила в аптеке мазь, называется мазь "Пяткашпор"производства Москва. Перед тем как наносить мазь нужно распарить ногу, я в воду добавляла соду и соль, после наносила мазь на пятку и одевала тëплый носок, делать процедуру на ночь. Мне мазь помогла с первого раза!!!!!! Боль утихла!!!! Попробуйте и не пожалеете!!!
Гость
[2692235119]
Гость
Annette, tu ne confonds pas l'épine calcanéenne avec un cor au pied ? Que veux-tu dire par *ils ont coupé* ? Ils ont enlevé un morceau d'os ?
Пяточную шпору не вырезают!!!В пятку колят блокатор,забудете лет на 5 все остальное не помогает,проверенно временем
Гость
[3761083816]
Ксения
У меня шпора уже четыре месяца) Я из тех, кто до последнего надеется на то, что все само пройдет) Сегодня утром поняла, что нужно что-то делать... Еле встала.. По маминой наводке купила мазь Индометацин. Мама вылечила в свое время, и ее знакомая тоже лечилась ей. Я напарила ногу, намазала от души, сверху накрыла пакетом и в теплый носок) Уже нога чувствует себя лучше)) Через неделю, коль жива буду, сообщу) помогло или нет))
Всем выздоровления! 😌😍
Вам помогла мазь?
Жанна
[1572686101]
Лучше не забывать про профилактику. Пяточная шпора развивается в результате нарушенного минерального обмена. Мочевая кислота плохо выводится из организма, ее отложения часто присутствуют в суставах стоп. Слежу за питанием, водным балансом и принимаю чай био эвалар при повышенном содержании мочевой кислоты. 100% натуральный состав. Ношу стельки и подпяточник. Помогает все в комплексе хорошо.
Гость
[663877599]
Гость
Я купила жидкость в аптеке "желчь". Пять дней компресс и всё растворилось просто. А их у меня уже было 5 штук уже. Мочила бинт, прикладывала к пятке, сверху пакет, потом носок. И так каждую ночь.
А мне желч не помогает😏
Гость
[663877599]
Марина
В сентябре в первый раз сделала дипроспан,укол в болевую точку,очень больно,но эффект был уже через сутки,сутки выла от боли не своим голосом,как зверь....Дипроспан вместе с лидокаином мне уколол знакомый доктор.В феврале боль вернулась,сделала еще раз такой же укол...прошло три недели,ничего не помогло...Болит так,что не могу наступать вообще на пятку...Гелевые подпяточники немного смягчают .Хочу попробовать страсбургский носок.Кто пробовал,отзовитесь,стоит ли на него тратить деньги?
Я пользуюсь страсбургским носком вот уже недели 3,первые пару дней утром вставать на ногу не так больно было, но потом результат прежний, пока гимнастику и массаж ступни не зделаю, не могу встать на пятку
Гость
[916557734]
Мария
Здравствуйте,не советую ставить уколы,т.к через год,2, боль вернется. Мне хирург сказал,что в месте укола в большинстве случаев начинается загноение, и там уже режут,чтобы очистить пятку от гноя,а шпора никуда не деётся, от уколов всего лишь обезбаливающий эффект и то на какое то время.
Гость
[1832192008]
Гость
Шпора и трещина на пятке это разные вещи)Шпора это отросток на кости,который почти невозможно удалить)
Гость
[1743264468]
Гость
J'ose proposer à tous ceux qui souffrent d'épine calcanéenne une méthode récemment testée sur moi-même, peu esthétique mais efficace. Chaque soir avant de dormir, enfilez une chaussette en laine sur le pied douloureux et versez-y de l'urine préalablement recueillie (300-400 ml) jusqu'à ce que la chaussette soit entièrement mouillée. Ensuite, pressez-la sur votre pied pour enlever l'excès d'humidité. Puis, enfilez deux sacs en plastique (pour plus de sécurité) par-dessus la chaussette mouillée, et mettez une deuxième chaussette par-dessus. Toutes ces précautions sont pour éviter de salir la literie. Le matin, retirez le tout, lavez votre pied plusieurs fois avec du savon, lavez les chaussettes et jetez bien sûr les sacs plastiques. Après quelques jours, vous sentirez la douleur s'atténuer. Durant la journée, si possible, frictionnez votre talon avec de l'iode plusieurs fois. Personnellement, j'ai suivi cette procédure pendant deux semaines, mais certains pourraient en avoir besoin plus ou moins longtemps. Je ne sais pas ce qui se passera ensuite, mais au moins maintenant, je marche librement sans douleur. D'ailleurs, cette méthode est pratiquée depuis longtemps dans notre famille pour toutes sortes de maladies articulaires, contusions et autres maux. Alors, santé à vous tous, essayez !
спасибо вам. это действительно помогло.
Гость
[163779398]
Минутка
Annette, je ne m'en souviens plus, vraiment. Je me rappelle que le médecin a fait la première injection lui-même, avec ses propres médicaments, et pour les deux suivantes, il a demandé d'acheter le remède. Nous achetions une ampoule à la fois, et à l'intérieur, il y avait une sorte de suspension blanche. Je demanderai à mon mari ce soir, peut-être qu'il s'en souvient.
Девочки, у меня такая же проблема. Ортопед сказал купить Дипроспан 1 ампулу и лидокаин 1 ампулу. Укол делал врач в пятку. Боль прошла на 97%, но если бы не работала, целый день на ногах, ничего бы и не беспокоило.
Гость
[4175136989]
Гость
Трещина и шпора это разные вещи,чего пургу то гнать
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
[3708011156]
лор
Гость
[2105779344]
Ирина
Aniouta, bonjour ! Les épines calcanéennes m'ont torturée pendant presque un an. J'ai tout essayé, rien n'aidait. Sur Internet, j'ai trouvé une recette et maintenant j'ai oublié ce que c'est. Il faut prendre 1 œuf cru et le couvrir de vinaigre à 9% (complètement). Ça reste trois jours simplement sur la table. Après trois jours, sortez l'œuf (le vinaigre n'est plus nécessaire). En trois jours, la coquille va se dissoudre. Il faut juste enlever délicatement la membrane. Cet œuf doit être bien mélangé avec 1 paquet de beurre. Faites un compresse avec ce mélange pour la nuit, conservez le reste au réfrigérateur. Moi, il m'a fallu seulement trois jours.
Моему мужу этот способ помог, ле 10 уже прошло и боли не беспокоят. А вот мне не помогло. Лечила китайскими стельками.. Эти стельки надо было нагреть в воде, чтобы внутри неё кристаллы таял до жидкого состояния. Лечила около месяца. Не болело лет 7,сейчас на правой ноге опять стало беспокоить. стелек в продаже нет, не могу найти. Буду пробовать лечить яйцом по-вашему методу
Гость
[2935311278]
Гость
Трещина и шпора это разные вещи
Гость
[3454577441]
Arina
La méthode de thérapie par ondes de choc est préférable car elle ne nécessite aucune incision. Grâce à ces ondes, les dépôts de sel se détachent de l'os en les fragmentant ; ce sont ces dépôts que l'on appelle éperons, qui nous causent douleur et inconfort. Le traitement dure de 3 à 5 séances, et trois ont suffi pour moi. En termes de coût, une séance coûte 1100 roubles au centre de santé, et la consultation du médecin est à 700 roubles.