Гость
Статьи
Постоянно всё забываю, …

Постоянно всё забываю, память очень сильно ухудшалась

Что делать если я всё забываю, очень плохая память стала, я иду в комнату к примеру взять телефон, прихожу и забываю что я за ним шла и делаю другие дела, и только потом вспоминаю, что я вообще шла в эту комнату, забываю зайти в бухгалтерию и прочие текущие дела, туда-то, туда-то зайти, и в общем память очень сильно ухудшилась, очень очень сильно, записывать куда либо не помогает, и в блокноты, и на листочки, и на руки себе пишу - не помогает, пыталась пить глицин в итоге забывала его пить, принимала его 1-3 раза в две недели, пыталась эту пластинку таблеток выпить на протяжении восьми месяцев, естественно не помогло, с деньгами туго лекарства купить не могу, если что я студентка, учусь , учу много так что предлагать учить стихи не вариант. Не могу уже так постоянно всё забываю, некоторые слова в этом тексте на протяжении получаса пыталась вспомнить в итоге у всех ходила упрашивала, а как это называется, а как то.

Автор
35 ответов
Последний — Перейти
Гостья я
#1

У меня так было. Витамины помогли. Только не неделю пить, а дольше. Я 3 месяца пила. Не знаю сколько вам надо смотрите по состоянию.

Автор
#2
Гостья я

У меня так было. Витамины помогли. Только не неделю пить, а дольше. Я 3 месяца пила. Не знаю сколько вам надо смотрите по состоянию.

А какие витамины?

Гость
#3

Похоже на нервное истощение, перегрузку нервной системы. Небось до 3 ночи каждый день в интернете сидите, а с утра в 8 вставать на учебу? Как спите, сколько часов, бывает ли бессоница?

Гость
#4

У меня так было когда я учился на дневном, а по вечерам и ночам работал. Ел что попало и пил кучу кофе. В итоге меня выгнали с учебы, не только из-за памяти, но из за неё во многом.